Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Праздник для всех или Раскрасов день

Праздник для всех или Раскрасов день

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам
Праздник для всех или Раскрасов день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

 Посвящается
Мастерам, Заказчикам, и Гостям
Ярмарки Мастеров,
а также моей семье,
которая вдохновляет меня на творчество.

Вы не знаете какой сегодня праздник?!
Ну как же! Оглянитесь вокруг – ведь сегодня Раскрасов День, или попросту Раскрас (Разукрас).

Праздник для всех людей (почти как Новый год, только лучше).
Отмечается праздник на стыке лета и осени, когда сама Природа выступает художником и расцвечивает все яркими красками.

  праздник рукоделия      

Еще тепло и солнце светит ярко и приглашает всех на улицы… Там несколько дней подряд трудились маляры и художники, разукрашивая все вокруг…дома, тротуары, крыши и детские площадки.

конкурс   

Такими они останутся до следующего года.

Вообще, к Раскрасову дню все готовятся долго. У каждого - этот день особенный, и все продумывается до мелочей: украшение дома, наряд, угощение и подарки.

А мы пойдем к Центральной площади.Все улицы, что хватает глаз, украшены цветами, шарами, лентами... А на некоторых выставлены целые картинные галереи.

  живопись рисование

Вокруг нас много людей, и все такие разряженные. Вообще, в этот день считается, что чем ярче оденешься, тем ярче год проведешь! Вот все и стараются!

  вышивка   камни

А еще в этот день не возбраняется одеть очки. Преимущественно все ходят в очках с розовыми стеклами, но встречаются и других цветов: зеленые, голубые, желтые. Они помогают увидеть окружающее в новом цвете свете.роспись праздник

   пожелания подарки

На Центральной площади вовсю идут гулянья. Вокруг яркие флаги и гирлянды цветов, транспаранты: Лучшее украшение жизни - хорошее настроение! Раскрась мир яркими красками! Ура Раскрасу!

радость ярмарка

Ну а в центре внимания, конечно же, дети. На этом празднике им особое раздолье: можно и мелками на асфальте порисовать, поделку сделать или рисунок, или просто подуть цветные мыльные пузыри, потанцевать и поиграть. Победителей конкурсов  награждают памятными подарками.

Смотрите какая толпа! Здесь проходит конкурс по рисункам на асфальте. Он всегда пользуется огромной популярностью.

Прямо на улицах, под навесами и за столиками проводят разнообразные мастер-классы для всех желающих! В этот день - абсолютно бесплатно.

А еще в этот день много свадеб. Весь всем известно: на Раскрас замуж пойдешь - красиво и ладно  жить будешь.

Чуть дальше проходит самая настоящая Ярмарка Мастеров. Чего только нет на лотках и в палатках! Настоящие сокровища: великолепные вышивки, нежные куколки, плюшевые зайчики и мишки, расписная посуда и яркие шали, бусы и браслеты из натуральных камней и шкатулочки под них в технике декупаж… всего и не перечислишь… Покупатели выбирают, Мастера общаются. Бойко идет торговля.

С каждого мастера берется плата за лоток: несколько вещиц-подарков для победителей детских и взрослых конкурсов.

За несколько часов все не обойдешь, не посмотришь… А ведь нужно и пообщаться, и сфотографироваться. Вот и стоят в тени накрытые белыми льняными скатертями столы. А на них расцвели по-волшебству мастеров-кулинаров не просто салаты и десерты, а настоящие произведения искусства.

Ну что, подкрепились? Теперь пора и на Закрытый показ!

Наряду со стандартными показами мод ,которые проходят в этот день, в большом павильоне представляют новую коллекцию Боди-Арт. Только с 18 лет.

Но зато детишкам на улице перед входом бесплатно сделают аквагрим.

А если захотите, то и питомца вашего разукрасят :)

А когда наступит вечер, небо над площадью раскрасит в яркие цвета праздничный салют!

Все будут дарить друг другу подарки. Сюрпризы, завернутые в яркую бумагу, цветы или букеты осенних листьев и говорить теплые слова. А потом расходиться по домам.

Все, кроме девушек на выданье. А они в гадальном шатре, под светящимися разноцветными шарами, будут на лентах гадать на жениха, и загадывать желания на Цветике-семицветике.

И память об этом ярком и теплом празднике останется в сердце всех и каждого, до следующего года.  Пронесется сквозь серую осень, согреет белой зимой, проклюнется в сердце зелеными ростками, и расцветет в полную силу новыми идеями следующим летом, к следующему празднику!
Потому это и праздник для всех, что каждый, чем бы он ни занимался, в душе Художник:

Видит, чувствует, понимает окружающую Красоту.
С праздником Вас!
Раскрашивайте свою жизнь только яркими красками.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email