Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Alexander Wang. Стиль и практичность.

Alexander Wang. Стиль и практичность.

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье
Alexander Wang. Стиль и практичность. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Александр Вонг, американец китайского происхождения, родился в Сан-Франциско в 1984 году.

В возрасте 18 лет он уезжает в Нью-Йорк, чтобы изучать дизайн одежды в Школе Парсонс (Parsons School). В процессе обучения Вонг работает с такими дизайнерами Нью-Йорка, как Дерек Лам и Марк Джейкобс, чьей правой рукой он станет в будущем. На втором году обучения Вонг создает свою первую коллекцию и так попадает в мир большой моды.

Стиль бренда Alexander Wang сформировался еще в 2006 года в Сан-Франциско. Аморфные топы и свитера крупной вязки – от первой коллекции веет новизной, но в ней есть место и деталям в стиле рок, и безупречному крою. Александр Вонг творит в духе эпохи, создавая удобную в носке одежду, современную, свободную от штампов и актуальную.

Его почерк – это стиль рок-н-ролл, городской шик без режущей глаз броскости, стиль, отражающий жизнь его создателя: баланс между строгостью и абсолютной свободой.

Спустя два года после основания бренд открывает многочисленные пункты продаж по всему миру, а также начинает продаваться в престижном магазине Barney's.

В 2008 году лейбл удостоен почетной премии Совета модных дизайнеров Америки (CFDA), что обеспечивает ему бесплатную рекламу и возвращает на прежнюю высоту. Компания стремится расширить направления сотрудничества. Самым удачным среди заключенных им союзов стало партнерство с брендами Shu Uemura и Uniqlo.

В ноябре 2009 года дизайнер получает награду Swiss Textiles Award. Весомым составляющим приза был конверт с суммой 100 тысяч евро, предназначенной для поддержания показов бренда, производства его продукции и обеспечения связей с общественностью.

Марка Alexander Wang подтвердила свое намерение сделать цены более приемлемыми с 2010 года. Всего за несколько лет лейбл Alexander Wang стал новым фаворитом нью-йоркской моды и, вместе с освоением новых горизонтов, прочно утвердился в мире фэшн.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

2006: Появление бренда Alexander Wang в Сан-Франциско.

2008: Награждение премией Совета модных дизайнеров Америки (СFDA)

2009: Получение премии Swiss Textiles Award

мода

стиль

одежда

дизайнерская одежда

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email