> Журнал > Публикации > Занимательные истории > Нам бы всего один Дворец Культуры...

Нам бы всего один Дворец Культуры...

Виды творчества:   Декорирование > Роспись
Декупаж > Классический декупаж

"Чей телефон звонит? Мой? Где?" - рано утром, резко проснувшись, я всегда туго соображаю... - "На, вот, держи." - муж протянул мне мобильный, выудив его откуда-то из под кровати и, клянусь, в ту же секунду снова захрапел, укрывшись одеялом с головой.

"Свееет, ты чего это, ни свет ни заря" - недовольно буркнула я вместо приветствия. "Что? Чтооо? Да ладно тебе! Да ты меня разыгрываешь!" - сон как рукой сняло - не отрывая мобильника от уха я примчалась на кухню и уже лихорадочно жала на кнопки пульта телевизора. "Оооо, правда.... вот это даааа.... ага, созвонимся после сюжета! Спасибо, дорогая! Я бы все проспала."

На одном из местных каналов выступал мэр города, рассказывал о том, что недавно завершилось строительство нового дворца культуры, в самом центре города, и было принято решение пригласить всех желающих умельцев с целью декора внутренних стен помещения. "Я знаю, что сейчас, скажем так, модно, увлекаться рукоделием, моя жена пробовала себя в декупаже, я сам ценю ручной труд и часто любуюсь росписью на стенах древних памятников архитектуры, так почему бы не попробовать создать что-то современное и памятное одновременно, подойти к процессу творчески, с отдачей! Мы отберем лучших мастеров, оговорим план работ и обеспечим всеми необходимыми материалами. " Градоначальник что-то еще долго рассказывал, а я стояла посреди кухни в пижаме, часто моргая и не веря своим ушам...

"Да это же просто праздник какой-то" - подумалось мне вслух

"Какой?" - уточнил еще не проснувшийся, но уже притопавший за завтраком, муж

"Не знаю... Наверное праздник росписи и декупажа".

Мы со Светой прошли отбор легко - просто показали свои магазинчики на ярмарке мастеров организаторам мероприятия и нас сразу зачислили. Ну еще бы...

В день икс пришли мы тоже вдвоём - хотя вроде бы обе вполне себе самостоятельные, независимые личности, но давно нам хотелось попробовать объединить свои усилия, поработать в тандеме, так почему бы не сейчас? У входа в дворец культуры уже толпилось около 10 человек. "О, Лена, и ты здесь?! рада видеть!" - "Ирина Викторовна! сколько лет, сколько зим! Да, и нам вот дома не сидится." - все свои. Почти родные. Из дверей вышла молоденькая девушка в джинсах и бандане, и представилась дизайнером Ольгой. Началась работа. Волнующихся декораторов проводили в основной зал - высокие светлые потолки, белые, пустые стены. У стен несколько скамеек, рядом с которыми были декоративные фигурки, наверное из гипса - там громоздились объемные чемоданы, тут, привязанная к ножке скамейки болонка, позади объемный шкаф, крупная игрушечная машинка - все было ослепляюще белым и, если так можно выразиться, пока безликим.

"Сначала мы вообще хотели все так и оставить - призналась Ольга - но в комитете культуры сказали, что сердце города не должно быть скучным. Поэтому будем веселить комитет"  Шутке никто не улыбнулся - все как один ошарашенно озирались по сторонам, должно быть фантазируя, и где-то там, в мечтах,  воплощая свои самые смелые творческие идеи.

"Так, девушки, вы работаете в паре?" - Оля вопросительно на нас смотрела - судя по всему она не первый раз задавала этот вопрос, пока мы грезили наяву.

"А, да да, мы мы" 

"Тогда вот, пожалуйста - ваша скамейка и подоконник. Окно у нас будут декорировать витражами, его пока не трогаем. Значит так, тут у нас основная тема - газеты, часы, деньги. Все в этом ключе. Пожалуйста - клей, краски, карты - все инструменты берёте на столах, если что-то нужно еще - подходите ко мне. Смелые идеи обязательно согласовываем вместе. С этим все ясно? Отлично! творческих успехов!" Оля спешно удалилась, а мы с минуту еще молча смотрели на подоконник... 

"Так, Насть, блокнот есть?" - Света первой вышла из оцепенения. 

Мы, конечно же, не имели опыта декорирования ни скамеек, ни подоконников, и просто не знали - что должно получиться в итоге. В блокноте мы набросали что-то вроде эскиза, потом еще некоторое время активно обсуждали способы, отбирали краски, спорили о текстуре, стиле,  задумывались о выборе лака и.. работали. Но работой это выглядело только со стороны, а на самом деле мы, перепачканные краской, вдохновленные, много часов кряду не покидавшие своё поле деятельности.... мы отдыхали. Отдыхали душой, отпускали свою фантазию в выразительный, высокий далекий полет и она парила, расправив широкие крылья...

Три дня мы приходили в этот зал и продолжали выполнять задуманное. Три дня - таковы были сроки, которые выделило нам руководство проекта. Все это время в нашей огромной "мастерской" стоял шум, пахло растворителями, и царила такая атмосфера, что воздух казался густым от обилия витавших в нем идей. Вся наша компания была в приподнятом настроении, возбужденной и с эдаким нездоровым блеском в глазах. Мы старались успеть к обозначенному сроку и дружно выдохнули вечером третьего дня - бумагу, которая застилала пол, уже убрали, краски, лаки, инструменты спрятали в подсобку и нашему взгляду предстала впечатляющая картина! По всему периметру огромного помещения расположились скамьи, каждая из них была, не побоюсь этого слова, великолепной! Одна раскрашена "под хохлому", другая в стиле шебби - нарочито полинялая, с цветочным мотивом, третья в цветах флага великобритании, небольшие скульптурные композиции между скамьями - чемоданы, саквояжи, комоды - были стилизованы, в большинстве своем, в винтажном стиле. В целом, не было какой-то определенной концепции помещения - все было разномастным, пестрым, но смешение стилей не пугало, не отталкивало.. в этом была какая-то прелесть, какое-то неозвученное утверждение "Мы все разные, но нам хорошо вместе!".

Спустя неделю на торжественной церемонии открытия Дома Культуры был фуршет, и корреспондет с местного ТВ брала интервью у нарядной Светы

"Скажите пожалуйста, вам тяжело было работать над проектом?"

"Что вы, нисколько! Я вам признаюсь, я так благодарна, так счастлива, что нам дали такую уникальную возможность себя проявить! Это настоящий праздник!" - тут подруга осеклась, заметив мои округлившиеся глаза. Я очень старалась сказать ей одним взглядом "Спокойно, нам надо сохранять лицо. Ну что мы, правда, как дети малые, радуемся. Надо как-то показать, что это был ТРУД, тяжелый и серьезный."

Света веско добавила "Жаль, конечно, что мы не можем себе позволить много времени тратить на подобные мероприятия, у нас много работы" и подмигнула мне.

Ключевые слова:  

Очень захватывающе! Как здорово, что в жизни бывают такие праздники.

Фото бы еще... Хочется хоть глазком посмотреть. Все таки такой маштаб!

Радость на заказ (Настя)

Юлия, это вымышленный рассказ)) мечта! спасибо!

Бучинская Юлия

Ой{#}Вот она сила слова))) Ну надо же так написать, что ни минуты не подумала от том, что все придумано. Замечательная мечта!

Радость на заказ (Настя)

мне и в голову не пришло, что это можно принять за реальность)) но очень приятно слышать!

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

Я потом случайно попал в тот ДК. Дух захватывает от красоты такого масштаба. Огромное разнообразие стилей и техник гармонично сливается в единую картину, даже не верится, что это сделали люди всего за 3 дня.

Успел сделать только несколько фотографий:

Как говориться: и я там был, и мёд я пил. По усам текло, в рот не попало... {#}

Радость на заказ (Настя)

Иван, конечно, это тот самый дворец! Спасибо, что спасли ситуацию, а то мы от волнения даже забыли все сфотографировать..

Светлана (интерьерные вещицы)

Спасибо, Иван! Молодец!{#}

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

Иван - молодец, 5+++++++++++.{#}

Ах, как жаль , что нет фотографий

Радость на заказ (Настя)

эх, мне вообще очень жаль, что всего этого не было на самом деле))

А фото где?

аааа.мечта...так Вы бы хоть где-то написали,что это вымысел) а то так хочется посмотреть на этот Дворец image

Радость на заказ (Настя)

сейчас отредактировать уже невозможно, а когда писала - мне и в голову не пришло, что это можно принять за реальную историю.

а это про меня..... Никогда не думала, что стану литературным героем....{#}

Радость на заказ (Настя)

да да, Света, вот такой сюрприз для тебя я приготовила)) это про нас))

Здорово! И не знаю кому в этой ситуации больше повезло, Вам или Дворцу.

Радость на заказ (Настя)

Спасибо!

Анастасия, спасибо, порадовали!!!))))

Радость на заказ (Настя)

рада радовать {#}

Иван Мордовин Деревянных Дел Мастер

{#} image ))

Радость на заказ (Настя)

ах, ну зачем же вы удалили прежний комментарий!)) а, не удалили, а перенесли!))

Здорово! Прекрасная мечта!

Радость на заказ (Настя)

Спасибо, Дина! Нам много не надо - всего один Дворец Культуры))

Великолепно просто!!!!!!!!!!!!!!!!!

Радость на заказ (Настя)

Спасибо, Катя! Это я в связи с конкурсом так размечталась))

интересная история, но я сразу поняла что это вымесел.

эх нелегка судьба бюрократа)

Радость на заказ (Настя)

ох, да))

я и не думала, что кто-то примет эту историю за реальность))

спасибо!

Tatiana Ost

Вот это фантазия!!!

Молодец, Настя! Живо и интересно{#}

Радость на заказ (Настя)

Спасибо, Таня! Я старалась))

Анастасия класс! {#} Ведь поверили!{#} Ивану за дополнение -отдельное спасибо!{#}

Радость на заказ (Настя)

Иван приятно удивил)))

а я, вот чес слово, совершенно не планировала вводить в заблуждение))

Ну почему так сразу - вымысел{#} Истории подобные бывают и в реальности. Три года назад в нашем маленьком городке открывали новый Дворец Культуры. Огромное здание, где поселились и детская школа искусств, и Дом ремесел, и клубы и музыкальная школа, вобщем, собрали всех.

Так вот, подруга моя получила от главы района полный карт-бланш на роспись классов в её части дворца (клуб "Время"), и отрывалась по полной{#} Правда и уставали они с девочками основательно.

Ия там был... Мед-пиво не пила, конечно, но отдала "на пожить" две свои картины. Они числятся моими, а живут в рисовальных классах для малышей.

Радость на заказ (Настя)

ну вот это да! Вот это совпадение!!!

Я читала и думала, что закончится рассказ тем, что вы проснулись, что это был просто сон...

Радость на заказ (Настя)

{#}.

Радость на заказ (Настя)

Спасибо!!!

Елена

Настён, ты чего так пугаешь??? я тут челюсть по всей квартире собирала от шока, пока не дошла до разъяснения сего рассказа!{#}

Радость на заказ (Настя)

Лена {#}

не хотела навредить твоей челюсти!)))

Елена

ладно, я уже склеила суперклеем!{#}

Радость на заказ (Настя)

ну ты же мастерица, умелица)) нигде не пропадешь)

да, реалистично рассказано {#}

Радость на заказ (Настя)

ну надо же! а может это неспроста? вот так буду мечтать и домечатаюсь - и правда пригласят...))

Светлана (интерьерные вещицы)

не забудь про меня{#}

Радость на заказ (Настя)

а как же!))

Настя, супер! Я ведь тоже приняла за чистую монету! Проголосовала!

Радость на заказ (Настя)

Анна, серьезно?! Ну вот это да! Я то писала это с целью показать твое виденье праздника для рукодельницы - лучший праздник - свобода творчества, наличие времени, полная реализация!

Очень понравилось и комментарии Ивана с чувством юмора, а то все думалось: "Город, город то какой?"

Радость на заказ (Настя)

Иван очень здорово дополнил)))

город мечты!

МЕБЕЛЬ И ИНТЕРЬЕР МЕБЕЛЕТЕРАПИЯ

Ага!{#}

Darya

Великолепно написано.. захватывает дух! Творческих успехов вам и море вдохновения!!!

Радость на заказ (Настя)

Дарья, спасибо за высокую оценку!!!

Давно не была на ЯМ, решила зайти в гости... и смотрю темка интересная, читаю...читаю...и тоже подумала правда, до последнего слова!))))Класс{#}

Радость на заказ (Настя)

Евгения, приятно слышать!

Это моя фантазия на тему праздника рукодельницы - настоящий праздник - свобода творчества + свободное время!))

Порадовали, Анастасия! ))) С удовольствием почитал! ))

И Иван - молодец, подтвердил реальность описанных событий! )))

Радость на заказ (Настя)

Андрей, спасибо! Радовать - это моё призвание))

Без фото Ивана пост был бы не тот, конечно))

Вот это масштабы{#} Отличная работа!!!

Настя, здорово, что тебе посчастливилось разделить этот грандиозный замысел))){#}

Радость на заказ (Настя)

Милана, простите, я не сразу заметила комментарий..

нет-нет, это не реальная история, вымысел..

моя фантазия на тему праздника рукоделия.

Хотела приписать, но отредактировать текст уже нельзя.

Здорово,читаешь и ВЕРИШЬ!!! Удачи!

Радость на заказ (Настя)

Аня, спасибо! Действительно реалистично получилось, хотя я пыталась мечтать))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email