Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Праздник рукоделия - Моей маме посвящается...

Праздник рукоделия - Моей маме посвящается...

Виды творчества:   Вязание > Вязание на спицах

            Мы помним о своих родителях всегда. Но есть один день в году, когда я с особой теплотой и любовью вспоминаю свою маму. В 2009 году в Оренбургской области проходил фестиваль "От матери - к дочери ", на котором проходил конкурс династий оренбургских вязальщиц. И вот после этого конкурса было предложено сделать 14 октября , в Покров день , праздник Оренбургского пухового платка . Чуть позже я расскажу вам, как проходит у нас этот праздник, а пока хочу поделиться с вами о том, почему я посвящаю эту публикацию маме.

           Всему, что сейчас умеем мы, три сестры, нас научила мама. И во многих семьях в Оренбуржье было так заведено . Не знали наши родители таких праздников, мама просто делала то, чему научила ее бабушка. Для мамы радость была, когда покупали хороший пух , праздник был, когда продавались платки и паутинки . Всему учились и  мы . Научились вязать новый рисунок на паутинке - здорово ! Заказали большой теплый платок - очень хорошо! Вот нам всем и праздник . Пролетели годы, уже и мамы нет с нами, но никогда мы не задумывались бросить это дело.

          оренбургский платок, праздник рукоделия, теплая шаль Вот и праздник оренбургских вязальщиц никогда не пропускаю. Областной совет женщин и музей изобразительных искусств проводят этот праздник очень интересно. Ведь Покров день - это встреча осени и зимы, в этот день земля покрывается инеем. Вот и проходит в этот день акция "Покров день - в оренбургском платке " Во многих городах и селах много творческих мероприятий, но самое главное пожелание для всех участников -покров день -платок надень. Оренбургские сударыни личным примером подерживают наш народный промысел и щеголяют в этот день в самых красивых платочках. Ну а для мужчин праздник Покрова стал прекрасным поводом , чтобы подарить оренбургский платок своей жене, сестре или матери.

пуховый платок, вязание, оренбургская шаль        И в этот день я с особой теплотой вспоминаю маму . Вот сидит она у окошка, где побольше света, с веретеном или спицами в руках, напевает песни и чувствуется в нашем доме покой и теплота. И до сих пор песню про оренбургский пуховый платок не могу слушать без слез... И в праздник оренбургского пухового платка я возьму вечером в руки спицы и снова скажу :"Спасибо тебе,  мамочка ! "

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email