Обновление пароля

 >  >  >  > Кракле в природе

Кракле в природе

Виды творчества:   Декупаж > Классический декупаж

Глядя на трещины в деревянном полене и на асфальте, я в который раз думаю о совершенстве природы, о том, что от законов физики и Вселенной никуда не деться. А также, что именно на это совершенство нам, наверное, и нужно равняться в своих работах. Поэтому сегодня я предлагаю Вам подборку фотографий под названием "Кракле в природе". Возможно, кому-то она поможет сделать красивую работу или вдохновит на новые идеи. Сразу прошу прощения, если какие-то фотографии будут не совсем четкими. Заменить их нельзя, а сфотографировать лучше не получается из-за возможностей моего фотоаппарата и свойств самого материала.

Дерево

Начать, наверное, стоит именно с него, так как чаще всего мастера декупажа работают именно с деревом или его имитацией. Тут, в Родовом Поместье, где я живу летом, много материала для фотосессии, но я решила показать Вам две наиболее показательные картинки, на которых видно, как трескается необработанная древесина в разных ситуациях.

трещины

кракелюр

Старая краска на оконной раме

О красоте и уместности того или иного вида кракелюра в оформлении конкретной работы часто идут довольно-таки жаркие споры. Но иногда, глядя на то, как трескается краска (прототип одношагового кракле) в естественных условиях, понимаешь, что спорить-то, по сути, не всегда есть о чем. Конечно, я согласна с тем, что работа должна быть красивой. Просто красота тоже понятие субъективное. В общем, чего-то меня не в ту степь понесло. Пора смотреть фотографию.

кракле

Грунт

Эти трещины к декупажу вообще, наверное, мало применимы. С другой стороны, в некоторых работах на африканскую тему вполне можно попробовать применить знание о том, как трескается земля. Поэтому смотрим.

природа

Натуральный камень

Мой папа уже много лет занимается добычей натурального камня. Я взяла у него вот этот нефрит и сфотографировала его трещины. Также папа поделился ещё одним камешком-кулоном, на котором трещина видна особенно хорошо. Мне кажется, что воссоздать (имитировать) подобное можно только с помощью кисточки и красок, нарисовав трещину такой, какая она может быть в реальности. Если вы работаете с имитацией натурального камня, то, быть может, эти фотографии вам пригодятся.

Асфальт

Ну и ещё несколько фотографий, интересных своим разнообразием. Асфальт может трескаться совершенно по-разному. Это зависит от фракции щебня, который входил в состав дорожной смеси, от того, какая техника ездила по такой дороге, от температурных перепадов на местности. Короче, от множества факторов.

Асфальтные трещины вполне можно делать с помощью одношагового кракелюра. Надеюсь, что кого-то это так же вдохновит, как и меня. Лично я собираюсь сделать интересную работу с имитацией асфальтных трещин.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email