Необычный Новый Год

Новый Год, наверное самый популярный праздник. Мы ждем его каждый год и отмечаем год за годом. Новый год может быть тихим семейным праздником или шумной дружеской вечеринкой. Но все мы любим и ждем этот праздник! А знали ли вы, что Новый год - это и профессиональный праздник бисероплетов, бисероманов или бусинок (как эти мастера сами себя называют)??? Да, да. Именно так! Не верите?! Так об этом еще в детской песенке  поется: "Бусы развесили, встали в хоровод. Весело весело  встретим Новый год!".Звучит неубедительно! Тогда смотрите сами:)

Подготовку к празднику каждая бусинка начинает за несколько месяцев и иногда даже летом. И начинается эта подготовка с создания самого главного атрибута - Новогодней елочки!! И каких только елочек она не наплетет! И белых, и зеленых, золотистых и серебристых. И даже голубых сибирских! Из бисера, из стекляруса. А  сколько еще таких друзьям и родным! Иногда целый лес получается:)

праздник рукоделия

Следующий этап - украшение елочки. Тут каждая бусинка придерживается традиционных украшений - стеклянных круглых шаров. Но! С небольшим усовершенствованием:) Она собирает весь свой бисер, бусины и волю (в кулак) и начинает оплетать, оплетать, оплетать..Иногда и ночами. А какая красота выходит!  Не просто шар, а настоящее произведение искусства!

праздник

новый год

Новый Год - самый зимний праздник. Так как же елочка без снежинок? Раньше снежинки вырезали из бумаги, сейчас - они из пластмассы, а любая бусинка плетет их из бисера. И не только! Она достает стеклярус, который так же искрится и переливается на солнце как зимний снег, и словно сказочная снегурочка, выплетает из него причудливые снежинки

бисер

Колокольчики - еще один известный атрибут Нового Года. Конечно, он больше популярен в Европе, но и в России колокольчиками украшают елку. Мастера бисероплетения не забывают и про них:)

бисероплетение

Новогодняя звезда - красовалась на каждой советской елке. То ли это символ коммунистической власти, то ли волшебной новогодней ночи. Звезду можно еще оказывается сплести из бисера, да  и не одним способом плетения! Они могут быт объемными и плоскими и иметь разное количество лучей!

Когда елочку нарядили, нужно позвать Деда Мороза и его внучку, Снегурочку. И детей, и  гостей порадовать. Дед Мороз и Снегурочка из бисера? Да! Для мастеров плетения нет ничего невозможного! Их фантазия безгранична! Тут и плоские  фигурки, и яйца, и даже колокольчики!

Не забудем вылепить снеговика! Только не из снега, а из бисера! Можно сплести ему метлу, шапку, шарф и даже нос морковкой! 

 А какой наступающий год по китайскому гороскопу? Дракона, свиньи или собаки? Мастерицы узнают заранее и плетут символы предстоящего года. В подарок - друзьям, родным и себе любимым:) Порой фигурки настолько реалистичны, что кажется, будто лошадь вот вот заржет, а собака - залает

И так, елочку нарядили, Дед Мороз и Снегурочка уже есть, слепили  снеговика, и подарки готовы. Самое время накрывать на стол!  Кто стол накрывает скатертью, а у мастеров бисера - плетеные салфетки! Да какие ажурные! От кружева не отличишь! Да резные, словно снежинки!

Стол украсим свечами! И подсвечники соорудим...  Из бисера

 Когда все готово, начинают подходить гости. Как говорит пословица: "Рыбак рыбака видит из далека". Поэтому Новый Год бисероманы встречают вместе. Ну и как же не нарядится на праздник! Тем более, что коллектив в основном женский!:) Тут уж гости стараются показать себя и свое мастерство. Кто себе платье сплел, кто туфли расшил бисером! Загляденье! Но носить аккуратно, чтобы платье в разгар праздника не рассыпалось:)

Стоит отметить такой важный аксессуар как женская сумочка. Огромное поле для бисерного творчества!

Все сели за стол, и в этой уютной дружеской атмосфере пришло время дарить друг другу подарки. Что может быть ценнее для бисеромана, чем камни самоцветы?! Каждый мастер ищет полудрагоценные камни в магазинах, копит их и как "кощей над златом чахнет:") Не забывает при этом хвастаться своей коллекцией перед другими мастерами. А позже создает из этих камней дивной красоты украшения!

Но самый главный подарок - это бисер! Он такой разный! Китайский, Чешский, Японский, Африканский....Перламутровый, матовый, ирис, металлик...Делика, облонг,  супердуо, фарфаль, тила...Для каждого мастера бисероплетения бисер подобен холсту для художника. Из него можно создать все, что душе угодно. Это настоящее творчество и искусство!

Комментарии (28)

Какая замечателная коллекция! очень понравилось!{#}

Восторг! Вот если бы на Новый год елку украсить игрушками из бисера, думаю, роскошная была бы елочка!

Интересная подборка {#}!

о да!

Подборка замечательная!{#}

Еще можно добавить новогодние аксессуары

Это точно! {#}

Nadja Anikanova 26.08.2013

Новый год - любимый праздник. Спасибо, что напомнили! Дивно!

И мой тоже! Для меня Новый Год еще и День Рождения!{#}

Красота!Спасибо!{#}

Спасибо Вам за теплый отзыв!

Кошка Тиу 26.08.2013

Замечательная подборка! Уже не так жалко, что лето кончилось, Уже можно ждать Новый Год!

Как говориться: Готовь сани летом...{#}

Леся 26.08.2013

Так оплетенные шары елочные и снежинки понравились! Никогда таких не видела.. Спасибо :)

У меня мама в прошлом году делала шарик {#}

Красота какая!

Когда готовила статью, тоже открыла для себя столько новых вариантов оплетения шаров{#}

Великолепные работы!!!!!

Спасибо!

Какая феерия блеска и цвета! Вот вроде по отдельности все видела, но когда вместе - это же самый настоящий Праздник Бисера!

Если праздник бисера - значит статья удалась!{#}

ААА, как глаз то радуется!!!!

Отличная подборка шедевров из бисера! Спасибо :)

Жаль не все шедевры собрала. Еще столько мастеров с их удивительными работами!

М-м-м-м, какие бисерные сумочки!!!

Elvira&Vladimir 26.08.2013

Фееричный Новый год получается!!! Столько красок, столько жизни{#}Спасибо!

Спасибо Вам! Это первая моя публикация.image

Просто бисерный рай какой то

Спасибо! Тему продолжать можно было вечно: бисерный маскарад, украшения из бисера у гостей, бисерные короны для принцесс и расшитый кокошник для снегурочки...

Отличная подборка бисерных работ во всех областях, есть на что полюбоваться! Спасибо!