Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Достаточно ли дать визитку?

Достаточно ли дать визитку?

    Приветствую всех!

 Магазинчик на ЯМ открыла в прошлом году, продаж мало пока. Когда-нибудь наберусь смелости и попрошу покритиковать магазин... А пока основные продажи случаются на ярмарках-выставках-праздничных мероприятиях.

 Часто посетители обращаются с просьбами перебрать бусы, из своего материала собрать что-нибудь интересное, сделать серьги " к вот этому кулону", или сделать "такое же, но красное..." При этом берут визитки, но практически никогда никто не звонит... Я всегда наивно полагала, что если человек настроен серьезно, то позвонит, а если нет, то что же делать...

   И совсем недавно мне подумалось, а ведь дама могла : визитку потерять, закрутиться в делах, не теряя желания обратиться с заказом, элементарно подумать, что, раз мастер не берет ее контакты, а дает только свою визитку, не очень-то этому мастеру и нужны заказы и деньги. Разумнее было бы записать номер телефона потенциальной клиентки.

  А как поступаете вы, дорогие мастера и покупатели?  Понятно, что не попробуешь, не узнаешь сам, но очень интересно услышать ваши мнения.продажи, участие в ярмарках, выставки, общение с покупателями, визитки, клиенты

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email