Обновление пароля

 >  >  >  > Вчера в Трискеле

Вчера в Трискеле

У мея очень часто спрашивают, где я беру свою пряжу, в каких специальных магазинах. Секретов нет)) Решила рассказывать Вам о местах, в которых я покупаю пряжу.

Вчера я посетила новый магазин салона "Трискеле", что открылся 3 августа на Пр-те Мира 91, к.3.  Хозяйка салона Елена Родина, человек влюбленный в пряжу. Она посещает известные выставки во Флоренции и Кёльне, ездит по всему мир в поисках новых видов пряж. Сама она тоже очень любит вязать и собирает вокруг себя людей, увлеченных вязанием. В магазине много известных марок пряжи,периодически появляются новые и интересные. И всегда хочется придти: пощупать, потрогать, посмотреть цвета и выбрать что-то для своих работ. Да, я очень тщательно подбираю пряжу. Иногда специально для какой-то вещи. Чаще я вижу пряжу, влюбляюсь и уже вижу, что из нее свяжу.

 Вот в этом сезоне появилась эксклюзивная пряжа, удивительная и непохожая на другие.Пряжа ручного крашения HPKY.  Для настоящей "вязалки" испробовать новую пряжу - безумное удовольствие, я бы даже сказала неосознанная необходимость)

 Лена вяжет из новой пряжи  GIANT SKEINS 12oz HPKY

пряжа

12 различных нитей одинаковой толщины но разной текстуры объединены в один большой моток (пасму), что представляет собой полноценный комплект для вязания проекта.

Вязание из этой пряжи - сплошная авантюра! Очень интересно ложатся секции в разных нитях, все вместе представляет собой совершенное богатство красок и фактур. 

Я сфотографировала ее в разложенном виде

магазины пряжи

А вот так она выглядит в хэнке

мои партнеры

Кроме этой пряжи HPKY предлагает и другие. Роскошные составы, замечательные цвета. Попробуем?)

Красота же? Особенно с золотом, я очень люблю золотой цвет) И в этом сезоне будет много вещей с золотом.

карта цветов в маленьких хэнках, на каждом - нзвание цвета)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email