Обновление пароля

 >  >  >  > Квиллинг. Картины из скрученной бумаги.

Квиллинг. Картины из скрученной бумаги.

Квиллинг — это необычное искусство создания причудливых картин и других предметов интерьера из скрученных полосок разноцветной бумаги, которые сворачиваются в спираль. Эту технику не стоит путать или сравнивать с оригами. Между ними только одно сходство — материал. И если оригами представляет собой цельный лист бумаги, складываемый по особой технологии, до получения некой фигурки, то квиллинг — это множество узких полос бумаги, скрученные спиралью, из которых потом выкладываются на ровной поверхности любые формы.

квиллинг

В 15 веке квиллинг получил статус искусства. А вот в 19 веке он стал считаться занятием «вечно скучающих» девиц. Квиллингом увлекалась даже английская королева Елизавета, чьи работы теперь хранятся в музее.

Чтобы заниматься квиллингом нужно иметь всего лишь терпение и усидчивость. И если вы обладаете этими качествами — успех обеспечен с первого раза! Здесь только одно правило: квиллинг не любит спешки!

К тому же он позволяет приложить свою фантазию и терпение, и, купив минимум инструментов и материалов, украсить собственный дом оригинальными дополнениями к интерьеру, дизайнерскими штучками собственного изготовления и неповторимыми милыми безделушками. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email