Обновление пароля

 >  >  >  > А у меня праздник...и лирическое отступление;)

А у меня праздник...и лирическое отступление;)

А у меня праздник...и лирическое отступление;) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Сегодня моему кенгуренку годик... Я счастлива, а он не понимает. Каково это быть третьим? Третий ребенок в семье самый счастливый. Это я не к тому что двое первых не счастливы, просто третьих не так уж и много, а их появление наиболее ответственный и обдуманный шаг. Все хотят первого, и даже если "так получилось" шанс первому БЫТЬ весьма велик. Не зависимо от того кто родился первым, второй малыш - он как само собой разумеющееся, а-ля продолжение первого и его шанс БЫТЬ еще больше чем у первого. Есть мальчик, ну значит ему сестренка нужна или наоборот. Все счастливы и любимы и семья как говорится укомплектована. А что с третьим? Многие боятся третьего, и судьба им даем намного меньше шансов появиться на свет именно из-за этой боязни. Мамы-папы не решаются на третьего, боясь обделить первых двух, боясь недоодеть, не докормить... У меня самый счастливый третий малыш потому что он есть. Потому что я никогда не рассматривала "другие" варианты, потому что я не боялась кого-то недолюбить, потому что у меня настолько много любви в сердце что ее с лихвой хватает на всех. Малыш мой сладкий, ты самый замечательный карапуз на свете, люблю тебя больше жизни. Расти и радуй меня и всех кто тебя окружает P.S. У меня много многодетных покупателей и я преклоняюсь перед семьями, имеющими 3-х и более малышей. Это самые счастливые люди на свете. Люди с безграничной добротой и сердечностью!
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email