Обновление пароля

 > Журнал > Анонсы выставок > "Ярмарка ремесел" в рамках Дня города Москвы

"Ярмарка ремесел" в рамках Дня города Москвы

Дата проведения:   7 сентября 2013, 10:00 - 23:00
Виды творчества:   Разные виды творчества
Город:   Москва
Место проведения:   г. Москва, ул. Кузнецкий мост
Стоимость посещения:   бесплатно
Стоимость участия:   5000 руб.
Организатор:   Международный фестиваль "Будущее Отечества"
Контакты организатора:   тел. 8(495) 669-27-39,
8(910) 464-05-55. Официальный сайт: http://www.russiafest.ru/
e-mail: show21v@mail.ru info@russiafest.ru

Уважаемые мастера!

У Вас появилась возможность представить свою продукцию и прорекламировать свои услуги на центральных площадках празднования Дня города Москвы.

Оргкомитет Международного фестиваля "Будущее Отечества" совместно с Департаментом торговли и услуг г. Москвы проводит в рамках Дня города Москвы 7 сентября 2013 года "Ярмарку ремесел" на двух площадках в на Кузнецком мосту.

Ярмарка ремесел проводится впервые совместно с кулинарным фестивалем "Славянская трапеза".

К участию в ярмарке приглашаются мастера, творческие объединения, работающие в различных направлениях народного творчества, в том числе:

Изделия из стекла, хрусталя, кожи, меха;

Художественная керамика, фарфор, фаянс;

Художественная обработка дерева, металла, камня, кости;

Бисероплетение;

Роспись по дереву, металлу;

Миниатюрная лаковая живопись;

Ювелирные изделия;

Ручное кружево;

Вышивка;

Народный костюм;

Мыловарение и косметика ручной работы;

Этническая и дизайнерская одежда;

Ткачество, вязание, ковроделие;

Строчевышитые и войлочные изделия;

Художественная роспись, набойка тканей и батик;

Текстильная продукция для дома;

Художественное литье, ковка, чеканка, филигрань;

Мозаика, витражи;

Декоративная мебель, интерьерные часы;

Цветочная керамика, садовые и малые формы;

Полиграфическая продукция, книги по народному искусству.

Участие в ярмарке также могут принять магазины товаров ручной работы.

Участникам ярмарки предоставляется оборудованная торгово-выставочная площадь в шатрах размером 2Х2 или 4х4 кв метра. Стоимость аренды шатра 2х2 метра - 10 000 р., шатра 4х4 м- 20 000 р. Шатры оборудованы пластиковыми столами и стульями по числу арендаторов. В малом шатре допускается размещение 1-2 участников, в большом шатре - 3-4 участников (мастеров или объединений мастеров). 

Ярмарка работает 7 сентября с 10.00 до 23.00 на открытых площадках возле ЦУМа и на противоположной стороне улицы.

Во время работы ярмарки участники реализуют собственную продукцию и проводят мастер-классы.  

Проведение мастер-класса является обязательным условием участия в ярмарке. Мастерам разрешается взимать плату за организацию мастер-класса и за расходные материалы. Продолжительность мастер-класса должна составлять от 15 до 60 минут. Каждый участник проводит не менее двух мастер-классов в течение времени работы ярмарки. Мастер-классы носят ознакомительный характер. Большинство заданий должно быть доступно для выполнения как взрослыми, так и детьми школьного возраста (например, роспись заготовки из бумаги или картона, изготовление простого сосуда на гончарном круге, изучение элемента вышивки, валяние бусины, изучение элементов кружевоплетения, простешие операции в ткачестве или шитье).

Если Ваш вид творчества не предусматривает возможности обучения неподготовленной публики в формате мастер-класса, Вы можете просто подготовить рассказ о Вашем виде творчества с демонстрацией инструментов и материалов.

В ярмарочных шатрах будут выделены специальные места для проведения мастер-классов, укомплектованные столами и стульями. При входе в шатер вывешивается расписание мастер-классов в этом шатре на весь ярмарочный день.

Всем мастерам и объединениям, желающим принять участие в ярмарке, Организатор предлагает оформить устную заявку по телефону или отправить предварительную заявку по электронной почте с указанием наименования участника и вида творчества, контактной информации (телефон, адрес электронной почты), выбранной площадки для участия, варианта размещения (большой или малый шатер), необходимой площади, тематики мастер-классов.

Ждём на наших площадках мастеров различных направлений и посетителей Дня города! 

Ключевые слова:  
 
1

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email