Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Праздник натуральных камней.

Праздник натуральных камней.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Праздник натуральных камней. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Это история произошла очень давно.

В детстве меня на лето отвозили к бабушке в деревню.

Свежий воздух, речка, у меня было там много друзей. Мы постоянно придумывали разные игры. Прятки, салочки, прыжки, соревнования. И качели делали, а в одно лето даже отстроили на дереве домик, но не успели сделать крышу и к следующему лету он прогнил.

В один из таких летних дней произошла со мной удивительная история.

 Мы собрались с подружками на берегу речки и стали играть в прятки, но мы часто играли здесь и поэтому все места уже были известны. Потому мы договорились увеличить время водящего, но зато спрятаться по лучше, иначе играть было неинтересно.

И вот Таню поставили считать до тридцати, а мы в рассыпную. Я сначала хотела спрятаться в лесу, но Лена и Саша уже бежали в ту сторону. И мне ничего не оставалось как искать место на речке. 

Я быстро спустилась к берегу и побежала вдоль него в поиске большого камня или куста, бежала я довольно долго. Тани видно не было, видимо она пошла искать в другую сторону. И тут я наткнулась на ручей, который мелкой струйкой отделялся от большой речки и бежал куда то вниз за поворот. Я знала здесь все. А этого ручья никогда не видела.

Мне стало интересно куда он меня приведет. И я пошла по течению, уже и позабыв о прятках.

Ручей был то узкий, то широкий, а я все шла и шла вдоль него. И вдруг увидела небольшую пещеру. Берег здесь был высокий, а в нем как бы нора неправильной формы. Мне стало жутко интересно, что там и я вошла.

праздник рукоделия

В норе было сыро и тепло, а где- то вдалеке брезжил легкий огонек, как будто там горел огонь. Моему любопытству не было предела и я пошла вперед.

Свет все приближался, а нора чем дальше, становилась все больше. И мне уже не приходилось пригибать голову.

Я все шла и шла вперед и вскоре начала слышать голоса, много голосов, радостных, добрых. Я совсем не испугалась.

Голоса все приближалась, я завернула за угол и передо мной оказалась целая площадь. А на ней множество людей, девушки, молодые люди, старики, дети. Все они улыбались друг другу, смеялись и ходили между небольшими лотками с россыпью украшений. Вся площадь была украшены длинными разноцветными гирляндами.

Девушки были  в красивых цветных платьях, а молодые люди в разноцветных костюмах. Зеленые, красные, фиолетовые, желтые, бордовые.

Одна девушка увидела меня и  подбежала.

натуральные камни

- Здравствуй! - она приветливо мне улыбнулась.

- Здравствуйте.

- Как тебя зовут?

- Алиса, а вас?

- Чароита, пойдем с нами.

- Хорошо. А здесь какой то праздник? 

- Ты угадала - Чароита улыбнулась ещё шире и, взяв меня за руку, повела к площади.

- А что за праздник?

- Праздник натуральных камней, конечно же, ты о таком не слышала?

- Нет не слышала...

- Тогда пойдем я тебе все покажу.

 И она повела мне к красивым латкам. На них было море бус, браслетов, колец, подвесок невероятной красоты.

- Видишь, это украшения из натуральных камней. Наш народ верит в их магические свойства и каждый год мы собираем из них украшения и отмечаем праздник. Посмотри сколько на мне браслетов и бус. И тебя надо принарядить. Вот например бусики из горного хрусталя и аметиста. Они принесут тебе удачу. 

И она одела на меня красивые бусы из мелких камушков.

- Вот теперь ты готова к празднику. 

- Очень красиво, спасибо - улыбнулась я.

праздник

Пойдем я покажу тебе какие красивые замки строят дети в этот праздник. И она повела меня вдоль латков, пока мы не вышли на небольшое поле, где дети стоили огромные замки из песка и украшали их красивыми разноцветными кристаллами.

- А что ещё Вы делаете в праздник?

- О, у нас скоро начнется очень красивый парад, видишь тех девушек - она показала мне группу молодых красавиц, каждая была одета в однотонное платье и  в украшения того же цвета.

- Там мои подруги, Граната и Нефрита, они участвуют в параде. 

- А почему ты не участвуешь?

- Я была  в прошлый раз. Хочешь посмотреть?

- Хочу...

И я осталась на парад. Девушки в каменьях шли по главной улице города под звуки музыки, кружились и танцевали. За ними шли молодые люди с красивыми  украшениями, каждый демонстрировал свое мастерство обработки камня.

Мне подарили ещё два браслета и напоили вкуснейшим чаем с медом.

А потом Чароита проводила меня до реки.

- Ну как, Алиса, тебе понравился праздник?

- Да, очень, а вы каждый год его отмечаете?

- Да каждое лето, двадцатого июня.

- А можно я и в следующий раз приду?

- Конечно. - и Чароита помахала рукой мне на прощанье.

Я побежала к своим подружкам, чтобы все рассказать. Но оказалось что я  была на празднике очень долго, и подруги уже ушли, не найдя меня, я пошла домой, чтобы родители не волновались. 

Я все рассказала бабушке, но она решила, что я просто задремала на речке, и не поверила мне.

На следующее утро, я сразу побежала к реке, чтобы найти нору.

Но так и не смогла найти ручей, который привел меня к ней. Я долго бродила в поисках, и совсем расстроилась, решив что мне действительно все приснилось. Вернувшись домой я с грустью легла на кровать и меня вдруг что - то резко кольнула в спину. Это оказались красивые мелкие бусы из аметиста и горного хрусталя.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email