Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Наши посиделки в разных городах > Фотографии с клубного дня Felt4Fun

Фотографии с клубного дня Felt4Fun

Вчера у нас прошла очередная клубная встреча. Очень порадовало количество гостей и их активность - нашу гостью, Светлану Шемякину, прилетевшую на встречу из Белгорода, практически "растащили на клочки по закоулочкам". Отвечать ей пришлось на все вопросы - как вляла, как создавала эскизы, как красила, крепила застежки и пр. и пр. Конечно, интересно было послушать, как проходило участие в конкурсе "Красное платье", на который Светлана делала три работы. 

Кое-что успевали примерить, какие-то работы только фотографировали, удалось сделать много удачных фотографий войлочных фактур. Конечно, фото не передает всей прелести работ и поверхностей, но тут у нас должно включиться воображение и достроить недостающие факторы, чтобы восхититься в очередной раз возможностями войлока.

Предлагаю вашему вниманию подборку фотографий с Клубного дня.

посиделки

Это Светлана Шемякина дает подробные объяснения о своих методах валяния: "...А тут я взяла лимон и размазала его по всей поверхности пятна. И вот видите - какой получился интересный эффект!.." Слушатели застывают с раскрытыми ртами.

валяние из шерсти

Слушаем объяснения далее: "Берем все листочки, которые растут у нас во дворе.... Заворачиваем все это на трубу ...(далее следуют технологические тонкости, и я теряю нить объяснений, т.к. отвлекаюсь на чайник с кипятком).. А потом все это кипятим в отваре березовой коры.... и т.д." Я опять все пропустила!

Но главное - это эффект, который при всей этой алхимии получается - шикарный отрез шелка натуральных растительных расцветок.

felt4fun

Удалось заполучить фотографии войлочных поверхностей с работ Светланы. С удовольствием представляю вам на рассмотрение:

мастер-класс по валянию

Пара-тройка фотографий работ в полный рост (вышло случайно)

Жилет с кружевной отделкой необычайной красоты, выполненный Светланой Шемякиной.

Одно из ее замечательных "красных платьев".

И моя новая работа - жакет с вязаными рукавами. Альфие он велик, а мне - мал. Вот так и не удается его сфотографировать на подходящей модели. Буду ждать новых посиделок!

Выражаю свою признательность всем гостям, пришедшим на встречу, Светлане Шемякиной - за самоотверженный однодневный "марш-бросок" с чемоданом валяных вещей, и своим помощницам - Вере и Ларисе - за помощь в организации клубного дня, подбор призов и проведение лотереи  для гостей, Наде – за фотографии, Алене – за шикарный черничный пирог.

Следующая встреча - в сентябре {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email