Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Взгляд со стороны > Нужен совет/мнение всех неравнодушных к Мишкам Тедди и еже с ними)

Нужен совет/мнение всех неравнодушных к Мишкам Тедди и еже с ними)

Добрый день всем

Сразу прошу прощения за стиль написания, сумбурность и прочие неудобности)

У меня вопрос возможно странного характера, но все же:

Давеча открыла я в себе страшную тягу к ярким цветам.. прямо завораживаюсь от сочных и ярких цветов. К примеру таких:

вопрос, цвета, мишки тедди, игрушки ручной работы, яркие игрушки, распродажа, медведь, медведи

Как следствие, эта тяга повлияла на творчество. Я всегда сама выкрашиваю и тонирую плюш на своих зверей, даже если изначально цвет был красивый, я его хоть как, но видоизменю..Но ранее все же работы поспокойнее были по цветовой гамме. А вот с этим новым открытием и  понесло меня красить всё и вся..Вчера разрезала на порции и выкрасила 2 (2мХ1,30м) метра ценнейшего старинного плюша в разнообразные, но яркие оттенки бирюзово-синей гаммы и .. впала в ступор. Скажем так, я редко смотрю работы других мастеров мишкоделов, чтобы случаем не передрать и предпочитаю вдохновляться в других местах (не отрицаю, что есть Гуру, которыми я просто любуюсь и перед которыми преклоняюсь, но тут таких мастеров 2, и одна в США) Но ЯМа это яма и все-равно, то в коллекциях, то еще где мишутки попадаются, а вот после это ступора я села и пошерстила подряд по запросу "мишки тедди" ярмарку.. и какой вывод я сделала.. большинство работ выполнены в пастельной, спокойной гамме либо цвета близкие к "естественным мишкам", если так можно сказать.. А тут я со своим пёстрым разнообразием собираюсь выступить.. Да еще и особенно меня привлекают пятнистые цвета на грани здравого рассудка - красный в синие пятна.. зеленый в желтые.. и т.п.

Может кто меня подддержит или тапком в меня кинет..

Кто помудрее и кто интересуется мишутками и звериками тедди или просто может сказать мнение о пёстрых игрушках.., скажите:

- как такие зверики могут восприниматься со стороны?

- являеется ли это нарушением канонов в мишкоделии?

- Вам самим такие бы понравились?

- бирюзовый Зая или фиолетовый в красные переливы Мишка - это нормально?

Просто мне кажется я готова разрезать еще на 50 кусков свой драгоценный плюш и покрасить его в более изощренные цвета.. а стоит ли.. Ибо плюшу этому цены нет для меня..это отдельная история.

И страшно.. и хочется.. и колется... и иногда здравый рассудок просыпается, а иногда безумный шляпник художник..

Что делать не знаю.

Заранее благодарю всех откликнувшихся на мой SOS)

Возможно я не там размещаю вопрос. Если администрация посчитает нужным - переносите)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email