Обновление пароля

 >  >  >  > Распродажа летней коллекции лис!

Распродажа летней коллекции лис!

Распродажа летней коллекции лис! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья!

Заканчивается лето, а это означает, что у моего сына, поступившего в московский институт, начинается новая жизнь. И вот  в честь появления нового москвича и в связи с подготовкой новой, осенней коллекции лисичек, я объявляю распродажу готовых работ.

С этой минуты и до 10 сентября бежевые лисы, представленные в моем магазине и имеющие статус "готовая работа" стоят на 300 рублей за штуку дешевле - 1200 рублей. Под акцию подпадают и два ангела в голубых пижамках - их цена теперь 2000 рублей. 

А если Вы - москвич(ка) и успели оформить и оплатить покупку до полуночи в ночь с 27 на 28 августа, то сэкономите еще и на доставке: лисички и ангелы приедут в столицу бесплатно!

Получить их можно будет 29 и 30 августа при личной встрече со мной либо 7 и 8 сентября на арт-маркете "Райские яблоки" (Центр дизайна Artplay, ул.Нижняя Сыромятническая, дом 10 стр.7, вход свободный) на стенде № 130 (второй этаж), где мои подруги, Мария Леуш http://www.livemaster.ru/catavisha и Ирина Шляпкина http://www.livemaster.ru/kuyanova будут представлять свои работы. Они любезно согласились передать мои работы их новым хозяевам.

А тем, кто купит сразу пару лис, я добавлю еще маленький подарок: тоже лисичку, но какую - секрет распродажа, распродажа игрушек, акция магазина, акция, лиса, лисичка, лис, игрушка, подарок

Итак, распродажу объявляю открытой! 

Ваша Анна.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email