> Журнал > Блоги > Персональные записи > Тестирование нового объектива

Тестирование нового объектива

24.08.2013 22:16     Просмотров: 788     Комментариев: 45     

Купила объектив! Теперь мучаю его! Покажу кое-какие снимки. Осенью пойду учиться на курсы.

фото

фотография

Строго не судите!!! Я буду учиться!

Ключевые слова:  
Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Светлана, поздравляю с приобретением! Я конечно не спец, даже далеко не спец, но фото мне очень понравились!{#}

Завидую{#} белой завистью...

Добронрава и Медведи

Спасибо, Оленька!!! Мне безумно приятно!{#} Надеюсь, что фото моих мишек только выиграют от этого приобретения.

классно!!)))) желаю много-много интересностей поснимать и с удовольствием поучиться!!)) {#}

Добронрава и Медведи

Спасибо, Регина, приятно Ваше внимание и похвала!{#}

Други мои!

Есть у меня желание попрактиковаться в создании портрета. Давайте поможем друг другу!!! Опыта мало, но есть большое желание и достаточно большая теоретическая подготовка. Что не сможет фотоаппарат в моих ручках, дорисую в фотошопе, так что несколько хороших портретов в любом случае получится. С Вас термос с чаем/кофе, хорошее настроение, 2-3 часа свободного времени. О месте договоримся в каждом отдельном случае. Пишите.

Татьяна Федорова
Приветики! Фото супер, молодец! Готова по позировать с удовольствием ))))
Добронрава и Медведи

Я буду оооочень рада!!! Моя ты хорошая, давай увидимся!{#}

Е Фролова

какие чудесные фото)))) душевные ))

Добронрава и Медведи

спасибо))))

Потрясающие фото, что-то прям в душе зацепило, с эмоциями фото, с душой. Чудо!!!

Добронрава и Медведи

Таня, прям бальзам на мою душу!!! Спасибо!{#}

Классные фото! Вам, Светлана, уже учить надо, а Вы учиться собрались {#}{#}

Добронрава и Медведи

Нееее, не думаю... у меня другие планы{#} Спасибо большое!

Добронрава и Медведи

Спасибо, Оленька!!!{#}

Светлана, поздравляю!! Это супер приобретение! И фотографии просто чудесные!
Добронрава и Медведи