Мучения с люстрой

Так получилось, что пришлось год жить с единственной слабенькой лампочкой на потолке. И вот - о радость! -  вчера на потолке появилось шестиламповое изящное сооружение с хрустальными капельками и аккуратными стеклянными плафонами, покрытыми сеточкой мелких трещинок (обожаю такое стекло).  Но цвет плафонов, вернее его полное отсутствие, заставил меня задуматься. Можно было просто выкрасить плафончики акриловой витражной краской, но такой нет в наличии. Зато есть обычная деколовская художественная акриловая глянцевая краска, набор из 9 маленьких баночек.  И я смешала несколько цветов для получения необходимого оттенка, обезжирила и выкрасила стеклянные плафоны. Кошмар!  "Это " я  точно не смогу повесить на потолок))). Немного подумав, я решила, что нет худа без добра: если все смыть, краска, застрявшая в трещинах и на ободках плафона, слегка тонирует стекло. Так и есть, получились нежно- карамельные плафоны. То, что надо!

В ближайшее время собираюсь " покуситься на святое", на белый икеевский абажур: хочется сделать из него бирюзовый с орнаментом...  О результатах - позже.

Комментарии
Комментариев пока нет