Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Победители розыгрыша конфетки!

Победители розыгрыша конфетки!

Победители розыгрыша конфетки! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот и наступил долгожданный день - 24 августа! Я действительно очень его ждала. Мне, как маленькуому ребенку, не терпелось узнать, кто же получит вкусную конфеку.

Счастливчика выбрал вот этот сайт http://www.randstuff.ru/number/, я всего лишь нажала кнопку "сгенерировать". Увидев заветное число, я с волнением начала отыскивать в теме Конфетки участника, получившего этот номер. Прокручивая колесико мышки вниз, я вслух произносила: "115, 116, 117.....и вот оно 118!!!!!!!!!

Победителем становится Nataly

конфетка, конкурс коллекций

Фортуна - штука непредсказуемая, и сегодня, Nataly, она улыбнулась именно вамрозыгрыш.

Но, как я и обещала, будет ещё один приз. Его получает самый активный участник, набравший наибольшее количество номеров. Вот тут мне пришлось попыхтеть, чтобы всё пересчитать)))). В итоге вырисовалась тройка явных лидеров:

1. Roksana

2.Девичьи радости
(mar-marinka)

3. Соколова Татьяна
(soleil-12)

Победила, со значительным отрывом, Роксана!!!конкурсНе знаю, как вы успевали это делать, но всё вместе, ссылки и коллекции, дали в итоге вам 72 номера. Роксана, вы писали, что вдохновение приходит именно тогда, когда муж засыпает. Я попыталась отыскать причинно-следственную связь, пока не получилосьпризы. Но теория интереснаясертификаты.

Марина и Татьяна заработали 47 и 26 номеров соответственно. Спасибо вам!

бижутерия

А теперь о призе украшения.

Роксана, вы получаете СЕРТИФИКАТ на сумму 700 рублей для покупок в моём магазине. Заходите, выбирайте))).

Татьяна и Марина, мне хотелось бы тоже вас отметить. Вы создали столько прекрасных коллекций.

У Марины много легких, позитивных, ярких подборок. У Татьяны свой стиль - это коллекции со смыслом, где каждая работа имеет своё законное место. И ещё, именно ваши коллекции за время проведения конкурса, попадали на Главную страницу сайта!

Марина и Татьяна, в качестве поощрительного приза, я предоставляю вам возможность совершить покупки в моем магазине  всего лишь за полцены, то есть со скидкой 50%коллекции.

Спасибо всем участникам! Вы доставили мне столько положительных эмоций! Следите за новостями в моем блоге, скоро будут ещё не менее интересные конкурсы!

P.S. Всех победителей попрошу воспользоваться призами в течении двух месяцев, то есть до 24 октября.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email