Обновление пароля

 >  >  >  > Праздник рукоделия, который всегда рядом...

Праздник рукоделия, который всегда рядом...

Виды творчества:   Разные виды творчества
Do It Yourself / Сделай сам

Я уже написала на конкурс несколько рассказов («Стеклянный день», «Бумажное холи» и «Бабушкин wire wrap»). Все эти рассказы были моей выдумкой… Но многим они понравились! И это вдохновило меня на написание ещё одного рассказа. И вот он правдив на все 100% !

Сначала я расскажу немного о себе… Я с детства любила рисовать! Мои первые каракули хорошо запомнили обои… Я рисовала практически постоянно. Поэтому в 4 года меня отдали в дом культуры...

праздник рукоделия, радость, покупатели, авторские украшения 

Потом, когда я уже ходила в начальную школу, меня отправили в ДХШ №4. Система обучения в ДХШ похожа на школьную: первые четыре года вас учат основам, а потом надо сдать экзамен, если ты его сдаёшь, то переводишься в первый класс уже основной школы (всего 4 класса;4 класс последний и он выпускной). Т.е. всего обучение длится 8 лет.

Я экзамен не сдала, но видимо мои работы не были совсем безнадёжными, поэтому меня оставили на осень. Это значит, что за лето я должна была выполнить ряд домашних заданий, которые надо было показать осенью, и уже тогда мне выносился приговор… Домашнее задание включало в себя 40 рисунков формата А3 и ещё десяток-другой эскизов, на заданные темы. Никогда ещё я летом столько не рисовала! И осенью меня взяли.

Занятия в основной школе были совсем другими, как и преподаватели. Они были строже, не стеснялись в выражениях… Особенно в этом плане выделялась преподавательница по живописи. Мне казалось, что меня она просто ненавидит!! Ни одно занятие не проходило без ругани: она полностью стирала мои наброски и заставляла переделывать, в то время как остальные уже работали в цвете. Это было ужасно. Её занятия становились для меня пыткой! Поэтому я искала всяческие поводы не идти на урок живописи. Зато на другие занятия я ходила с удовольствием. Но счастье было не долгим, и на следующий год эта преподавательница вела у нас не только живопись, но и рисунок. Поэтому я перестала посещать занятия. Они больше не приносили мне радости. А чувство лёгкости, что наполняло меня раньше, когда я брала в руки карандаши, растаяло и больше меня не посещало… Так я пропустила 1,5 года обучения. Но каким-то чудом попала в выпускной четвёртый класс. Мама ежедневно пилила меня, что мне негоже бросать начатое и надо всего год проучиться, чтобы получить корочку. В общем, её слова возымели действие – я решила вернуться к занятиям. Но это я решила в голове, а вот на деле всё было не так просто… Ибо мне предстояла встреча с той учительницей и я не знала, что ей сказать. Ноги были свинцовые, когда я поднималась на второй этаж, а потом я ещё перед дверью стояла, как идиотка – мне было страшно зайти внутрь. Но всё же я сделала шаг в класс. Елена Алексеевна подошла ко мне и я замерла на месте. Но она не закричала! Нет! Она сказала: «Прости!..»

Я закончила художественную школу с единственной тройкой по живописи... Когда я получала корочку, Елена Алексеевна сказала мне следующее: « Если бы я только знала!.. Я бы тебя только хвалила!» Хочу добавить, что последний год мне был в удовольствие, моё сердце начинало учащённо биться при одной мысли о рисовании, у меня как будто выросли крылья за спиной! Я была по-настоящему счастлива – я смогла вернуть забытые ощущения, которые в детстве приводили меня в восторг.

Но обычную школу никто не отменял! Мне предстояли самые сложные три года до выпуска. И в этом тоже была проблема: я абсолютно не знала, куда идти учиться дальше… Все эти три года я моталась по подготовительным курсам, но ответа на один единственный вопрос «Что делать дальше?» я так и не нашла… Школу я закончила почти с серебряной медалью (но у меня оказалось на одну четвёрку больше, чем положено, поэтому я осталась без медали (что, в прочем, не сильно меня огорчило!)). Моя голова была забита мыслями о поступлении!

В последний момент я решила попробовать поступить на ландшафтный дизайн – я люблю цветы. Мне даже бабушка выделила кусочек земли под клумбу, где я изощрялась.

традиции, ярмарка, друзья, мастера

Но моя ошибка была в том, что за карандаш я не бралась три года! Естественно, я провалилась (я бы ещё добавила С ТРЕСКОМ!). Поступила я в результате в ФИНЭК (сейчас СПбГЭУ) на туризм. А что? Тоже не плохо. Так я думала сначала… Но прошёл год, другой… И у меня стало появляться ощущение, что преподаватели сами не знают чему нас учить…На третьем году обучения они сами честно в этом признались! Я захотела всё бросить! Но потом стало жаль потраченного времени, поэтому я решила идти до конца. Каждый мой день был наполнен разочарованием! Мне было так больно – я чувствовала, что чувство прекрасного ускользает из меня. Я рисовала по ночам, начала писать рассказы и стихи… От этого мне на время становилось легче. Но только на время.

А потом случилось маленькое чудо: подруга на новый год подарила мне серьги, которые она сделала сама из пластики. Да, они были корявенькие, но они мне понравились! Это был подарок судьбы! На следующий день я пошла в магазин и накупила разных материалов. Остаток дня я провела в изготовлении серёг. Такого страха мир ещё не видел! (и не увидит, я надеюсь!) Но меня охватило чувство такого восторга, что я не могла остановиться – я снова пошла в магазин и снова купила фурнитуры, бусин и т.п. Моя душа понеслась в рай! Я попала в совершенно удивительный мир! После унылых занятий в университете я пулей неслась домой! На мониторе компьютера расцветали стеклянные украшения, так я узнала о лэмпворке и влюбилась в стекло и в мастеров, которые с ним работали. И мне было не важно, что они где-то в другом городе, что никогда меня не видели – я просто знала, что обожаю их всеми фибрами души!

Я собирала серьги, что-то дарила подругам… Потом сделала группу В КОНТАКТЕ. Потом набравшись смелости, сделала страничку на Ярмарке Мастеров… Создание украшений стало моим хобби. Благодаря подруге и всем мастерам на ЯМ во мне затеплился маленький огонёк надежды. Вот оно дело всей моей жизни! Вот то, чем я ХОЧУ заниматься! Вот то, что приносит мне радость!

Моя жизнь превратилась в праздник! Я общаюсь с интересными и увлечёнными людьми! Создание украшений отправляет меня в путешествие по всем континентам! Фурнитура из США и Кореи, бусины из Индии, Чехии, Италии, бисер из Японии… Я расширила и географию по России: познакомилась с мастерами из Кунгура (благодаря одной семье я теперь люблю печь печатные пряники! искусство, торговля, праздник, бижутерия эмоции, успех, украшения, вдохновение), Москвы, Екатеринбурга и др. Это прекрасно! Я получаю столько удовольствия от каждого момента! Я могу носить то, что делаю своими руками и могу делать своими руками то, что хочу носить. Это фантастика! Честное слово! Вы когда-нибудь думали, что мы, мастера, самые счастливые люди на свете?! Я в этом уверена! Каждый день – это праздник в миниатюре: со своими удачами, подарками, знакомствами, испытаниями…

Но самый настоящий праздник – ярмарка! Я долго искала что-то приемлемое для себя и нашла! Ярмарка хэндмейда – это фестиваль ярких красок и эмоций! Атмосфера праздничная, такая тёплая и семейная! Там ты в гостях, но как будто дома среди закадычных друзей! Мастера облачены в свои изделия или тепло про них рассказывающие… На ярмарке нет товаров, там каждая вещь – это частичка души мастера, крупица его внутреннего мира. Ты идёшь от одного столика к другому и чувствуешь, как внутри живота порхают бабочки, и хочется купить абсолютно всё!

Один стенд тихо тикает и кажется, что скоро из-за спины мастера выскочит белый кролик, который вечно опаздывает…, другой столик благоухает мылом и солью для ванн, где-то шелестят странички блокнотов и ежедневников, из чемодана на вас глядят куколки-тильды, а потолок похож на звёздное небо от бликов и солнечных зайчиков, которые отбрасывают стеклянные подвески и витражи, столики переливаются всеми цветами радуги из-за бусин в браслетах и бусах, мастера улыбаются вам, и вы можете подойти к любому, и вы сразу подружитесь!

Здесь можно обменяться опытом и спросить совета… Здесь можно быть собой: немного чудным, с горящими глазами и чрезвычайно добрым!

Сейчас у меня не так много клиентов, мои продажи очень скромны и скорее всего мне придётся устроиться на работу… Но самое главное, что я нашла любимое дело! И это праздник, который всегда со мной!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email