Дом в стиле "fusion"

фьюжн

    Дом в стиле фьюжн (от англ. fusion – смешение, слияние) - это постоянно меняющийся, жизнерадостный и довольно непредсказуемый организм. Стиль fusion прочно вошёл в нашу жизнь — клубы предлагают нам вечеринки с fusion-музыкой, рестораны всё чаще включают в меню кухню в стиле «fusion». Не обошло новое веяние вниманием и область дизайна.

интерьер

дизайн интерьера

стиль

    Что же такое «fusion» в интерьере? Совмещение несовместимого: венского стула, японских комиксов, лампочки от Филиппа Старка, минимализма и ампирных дверей. Основной принцип стиля фьюжн – свобода цвета и материалов, непредсказуемость. Его  ещё называют — раскованный «хулиганский шик» Стиль этот нынче в моде, потому что в нашем мире вне пространств и правил гораздо труднее соблюдать единство стиля в дизайне, чем поместить на тонконогий французский столик африканскую керамическую вазу, привезённую из путешествия. И глаз радуется, и оправдание есть: fusion.

 смешение

    Необычен он и тем, что нельзя посмотрев на фотографию и сказать: «Вот это и есть фьюжн». Ведь помещения совершенно не похожи одно на другое, так как главная прелесть данного стиля – индивидуальность.

    По одним данным, родиной фьюжн считаются Соединенные Штаты: якобы, именно тамошние дизайнеры квартир первыми решились на смелые эксперименты и «скрестили» классику с этникой, а ампир с хай-теком. Другие источники утверждают, что предыстория возникновения этого стиля, скорее всего, берет начало в 90-х годах прошлого века, когда в уставшую от авангарда и постоянных интерьерных табу Европу хлынули потоки экзотических вещей с Востока, Африки и Латинской Америки. В модных домах Италии, Франции и Германии рядом со стеклянно-металлическими столиками и полками появились роскошные ковры из шкур «леопардов» и «зебр». Но для нас главное ,что сегодня можно и нужно смешивать классическую и современную мебель, вещи старые и новые, дорогие и не очень и добавлять объекты решительно ни к чему не подходящие, но любимые.

    Для дизайна в стиле фьюжн предпочтительнее не нежные пастельные, а яркие и свежие тона. Как правило, это ярко-голубой, цвет морской волны, малиновый, темно-синий,  шоколадный, черный, золотой, бордо, зеленый. 

    Для тех, кому претит подобная пестрота, стиль фьюжн в интерьере "притворяется" и весьма респектабельным, даже с намеком на консервативность.

    Безусловно, этот стиль – просто находка для тех, кто много путешествует и привозит множество сувениров из разных стран. Не нужно думать, как бы половчее скомпоновать их, чтобы не разрушить дизайнерское единство. Как приятно забыть о правилах и прислушаться к своей интуиции. Если эта глиняная лампа так и просится поставить ее рядом с плюшевым ягненком, а новое французское канапе явно неровно дышит к подушкам с детской наивной вышивкой – позвольте вещам жить своей жизнью. Но будьте осторожны! Главное в стиле фьюжн – чувство меры, оно и есть ваш самый верный союзник.

    Фьюжн сделал возможным интерьер, в котором роскошь естественным образом переходит в простоту и богемность. Если вы смелы, динамичны и слово индивидуальность для вас не пустой звук – то интерьер в стиле фьюжн определенно вам понравится.

По материалам интернета

Комментарии (25)
Galala_Dv 30.08.2013

Хорошая статья. Буду ссылаться на нее, когда нужно будет обосновать наличие классической люстры и сиреневой кухни ( выдранной мужем) в одном помещении. Стиль позволяет собрать всё что нравится вместе и это очень радует.

Очень интересно. Действительно, актуальный, современный стиль! До статьи ничего и не знала про него. Большое спасибо!

Лошадь в натуральную величину в комнате - впечатлила! {#} Спасибо за подборку, очень актуально для меня сейчас.. на завершающей стадии ремонта....

Посмотрела с удовольствием, спасибо!

О, наконец-то мы встретились: я и название стиля, который мне нравится полностью image Спасибо за статью!.

И Вам, Маргарита, спасибо!

Извините за размеры фото. Все что было возможно исправила.

Спасибо,интересно. Для себя поняла - обои нынче не в моде.

Вера! Это КЛАСС ! )))) {#} {#}....хохочу! )))

{#} "Обои нынче не в моде" (с)

По таким мелким фоткам точно ничкго сказать нельзя!

Какая прелесть! А я все думала, ну как бы мне совместить свою любовь к этно, и к современности, к восточным штучкам и художественному беспорядку? А оказывается - всё норм! живу в стиле фьюжн{#}

Так, понятно, что можно смешивать несмешиваемое. А стиль тогда в чем? Почему нельзя сказать, что это эклектика, нелепица, а обязательно "фьюжн"? Где грань? Обозначено, что цвета должны быть яркими, не пастельными. И все?

Елена, все таки эклектика подразумевает смешение различных стилей, которые все-таки находятся в гармонии по цветовой гамме, масштабности и пропорциях, и связанных какой-то общей идеей.

А здесь - смешение вещей, материалов, фактур, не связанных никакой идеей!{#}

Чем фьюжн отличается от давно знакомой эклектики?
По мнению профессионалов, эклектика дает возможность насытить интерьер любыми предметами, но обезличит их, а фьюжн – стиль, который позволяет разместить в пространстве все что угодно и при этом создать между разномастными предметами и элементами гармоничные связи. Основное преимущество стиля фьюжн – в его непредсказуемости. Единственное условие, которое обязан соблюсти дизайнер интерьеров, заключается в том, что формы, цвет и содержание проектируемого интерьера – все то, что впоследствии станет его «начинкой»: отделочные материалы, мебель, декоративные элементы, – должны на конечной стадии соединиться в целое органичное жилое пространство.

Простите, кто конкретно эти профессионалы, которые считают стиль "эклектика в интерьере" обезличенным? Можно узнать Ф.И.О.?

Понятие "эклектика " включает в себя не только дизайн квартирки, а гораздо большее - стиль в архитектуре, в том числе интерьеры, в философии, в искусстве.

Очень интересно!! Про фото - присоединяюсь - хотелось бы в деталях рассмотреть. Если есть возможность - загрузите покрупнее фото.

Nadja Anikanova 24.08.2013

А это не эклектика?

Прекрасные интерьеры! {#}

Маша 24.08.2013

очень мелкие картинки

Ирина Шварц 24.08.2013

Очень симпатичный стиль и конечно, для обеспеченных людей с чувством меры и вкуса))){#}{#}

Спасибо! ОЧЕНЬ интересно!

{#}Просьба! Пожалуйста поставьте фото крупнее в пост! Возможно загрузить их в другом размере?

К сожалению, фото не большие!

некоторые интерьеры просто класс, однако есть несколько откровенно аляпистых

спасибо за публикацию

Спасибо, Ека!

Ека 24.08.2013

чудесная подборка! получила удовольствие от просмотра, благодарю! image