Фотосессия "В ожидании чуда"

Фотосессия

Всем доброго времени суток. Решила поделиться с вами фотосессией "В ожидании чуда"

Но перед этим  Топ-12 радостей материнства:

1. Самая первая радость – это две полоски на тесте! Вспомните, что вы испытали, увидев их. Когда я их увидела, то сердце начало просто бешено колотиться и выпрыгивать из груди, хотя я и подозревала (даже можно сказать была уверена), что уже беременна.
2. Вторая радость – УЗИ, когда первый раз видишь своего ребеночка на экране! Особенно, если в этот момент рядом присутствует еще и будущий папа!
3. Первые шевеления! Я помню, что в тот момент очень хотела спать и уже легла, как вдруг почувствовала толчок…И сон как рукой сняло! Я лежала и слушала, как малыш шевелится внутри меня и счастье просто переполняло мою душу!
4. Чувство, что я особенная, неповторимая! Все остальное перестает быть важным. Внимание переключается с внешнего мира на себя любимую и малыша!
5. Мысли каждую секунду заняты только ребенком, даже если сидишь на работе и целый день общаешься с клиентами! Вначале радуешься, что никто еще не видит, а ты уже знаешь о том, что в тебе растет новая жизнь. А когда уже виден животик, то приятно видеть снисходительное отношение к тебе тех же клиентов, которые еще недавно наорали на тебя за что-то, а сегодня разговаривают предельно вежливо и стараются не обидеть.
6. Выход в декретный отпуск с работы! Идите все к черту! С завтрашнего дня отсыпаюсь и отключаю мобильный телефон!
7. Внимание окружающих. В транспорте уступают место, в очереди неожиданно какой-то добрый человек пропустил тебя вперед, какой-то ребенок показал пальчиком на животик и засмеялся: «Ляля!» Муж гладит малыша через пузико, прикладывает ухо, поет ему песенки, перестукивается с ним. А также моет посуду, пока вы лежите и отдыхаете! И помогает обувать и снимать ботиночки : )
8. Можно себя побаловать чем-то вкусненьким (что делать, если хочется? нельзя же беременным отказывать!), а также немного безнаказанно покапризничать. Главное не переборщить.
9. А как радостно делать покупки, готовясь к рождению малыша! А также подготавливать дом к появлению нового «царенка»!
10. Грудь теперь становится предметом гордости! Пышная, красивая, упругая!
11. Беременная фотосессия!
12. Ну и самое прекрасное в беременности – это ее окончание, когда малыша кладут тебе на грудь и ты первый раз обнимаешь самое дорогое существо на земле, а муж целует тебя и говорит «Спасибо, родная!»

фотосессия

Жизнь твоя вмиг наполнилась сказкою,
Никогда ты не станешь прежнею -
В унисон с твоим сердцем ласковым
Вдруг забилось сердечко нежное,
Ты такая сейчас красивая
И цветёшь, словно сакуры веточка!
Оставайся всегда счастливою,
Вместе с маленькой своей деточкой!

ну, а теперь фото

приятного просмотра

нам 6 месяцев

украшения

украшения ручной работы

Эти фото были сделаны за 13 дней до родов

Спасибо всем, кто заглянул

Комментарии (8)
Екатерина 29.09.2013

Очень красиво!!!!!!! Поздравляю С рождением малыша!!!!! Здоровья и вам, и конечно малышу!!!!

Екатерина, спасибо з вши добрые слова.

Отличная фотосессия! Присоединяюсь к поздравлениям! Растите здоровенькими и счастливыми!!!

Елена, благодарю.

Ammonit(Альбина) 29.09.2013

Поздравляю с самым важным и чудесным событием в жизни!!{#}Пусть малыш растёт здоровым и счастливым!!А фотосессия просто прекрасная,у беременных женщин особенные глаза,полные такой любовью и тихой радостью!!Счастья Вашей семье на долгие годы!{#}

Альбиночка, спасибо за теплые слова!

Счастья вам!!!!!{#}{#}{#}{#}

Елена, спасибо!