Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Благотворительный аукцион

Благотворительный аукцион

Благотворительный аукцион | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья! Милые дамы!
Приглашаю всех, в чьем сердце откликнется эта история, помочь собрать средства на реабилитационный курс лечения для Артемки Затолокина.

Сейчас ему 2,2 года. Он улыбчивый, смешливый и общительный ребенок. И невозможно поверить, что, когда ему было 3 месяца, Артемка перенес вирусный менингоэнцефалит, остановку дыхания и кому. В результате халатности врачей - гибель 50 % клеточек мозга. 
На протяжении всего этого времени врачи искренне рекомендуют родителям сдать Артемку в детдом, мотивируя тем, что все равно будет "овощем", никогда не сможет сам двигаться, кушать, узнавать родных. Но вопреки их прогнозам, Артемка узнает и своих, и чужих, произносит звуки, пытается сидеть и стоять с поддержкой.

8-го сентября Артемку нужно вести в Германию на очередной курс реабилитации. Родители смогли собрать деньги, чтобы оплатить билеты и 30% лечения. С помощью друзей нам удалось собрать 25.000 руб., но нужно еще 75.000. 

Сегодня у Вас есть возможность приобрести изящное украшениеаукцион, помощь, помогите, срочно, серьги, помощь артемке, благотворительный аукцио, благотворительность

 http://www.livemaster.ru/item/3809101-ukrasheniya-sergi-ldinki , все средства от продажи которого будут направлены родителям Артемки.

Также, если есть желание и возможность, Вы можете перечислить пожертвование на карту мамы Артемки. Например, можно отказаться от чашки капуччино в кафе и пожертвовать эту сумму на лечение малыша. Поверьте, самое маленькое пожертвование - это всегда больше, чем совсем ничего. Номер карты мамы Артемки могу высылать в личном сообщении, т.к. злоумышленники воспользовались данными малыша и украли поступившие средства. 

При необходимости могу предоставить копии медицинских документов Артемки: заключения врачей, снимки МРТ, счет из клиники в Германии. Отчет о собранных средствах будет размещен на моей странице.

Заранее благодарю всех неравнодушных!!!    Правило аукциона!  Стартовая цена 100 р. Шаг от 100 рублей и выше. Начало аукциона с момента публикации. Окончание28.08.2013г. в 22:00 по МСК 

Если я посчитаю нужным, я продлю срок проведения аукциона.

Начнем?!      

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email