У каждой собаки должен быть дом

У каждой собаки должен быть дом | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Не секрет, многие люди заводят собаку, плохо подумав. А потом внезапно милый пухнастый щеночек внезапно (ага, если год-полтора собакой не заниматься и не воспитывать вовсе, а габаритами и характером породы до покупки не интересоваться, то, конечно, внезапно!) превращается в полумедведя с премерзким характером (да какой премерзкий -- обычный иневоспитанный подросток, только с клычищами дюймовыми). Тогда кто-то ищет нового хозяина, кто-то пытается догнать в последний момент уходящий поезд и таки ж пойти на курсы дрессировки (честь им и хвала!), а кто-то просто выкидывает собаку на улицу. Живёт после этого собака, как правило, плохо и недолго (месяц-два, редко до полугода) -- к бродячей жизни не приспособлена, в стаю её не принимают, с территории гонят, а ей такой большой и без того трудно прокормиться, да еще люди боятся -- то ли отравят, то ли подстрелят... причём независимо от поведения, ибо такие брошенные собаки оычно тихи, забиты и ни на кого не шваркаются.

Но есть и люди, которые им помогают. Кому успевают и насколько хватает денег, т.к. обычно собаки к ним попадают уже с большими пролемами со здоровьем и лечение их влетает в копеечку. Бывает, собаки годами сидят на передержке и ждут нового хозяина. Дожидаются не все.

Я последнее время довольно тесно общаюсь с КО-командой -- обществом помощи кавказским овчаркам. И теперь я хочу немножко повысить шансы брошенных собак найти себе новый дом, откуда их больше никогда не выгонят. Для этого часть моей собачьей пряжи и изделий из неё отныне будет продаваться по спецакции -- половина вырученных денег пойдёт на помощь брошенным собакам.

Вся шерсть собак с передержки (мытая, стиранная, чёсанная, сто раз перебранная от мусора и колтунов -- в нитке вы не отличите шерсть собаки с передержки от шерсти выставочного любимца! Разница только в количестве работы мне) будет продаваться по акции. Покупаете пряжу или готовые изделия из шерсти собак с передержки -- половину вырученных денег я перечисляю на содержание/лечение тех самых собак. Берёте себе собаку из приюта -- пожизненно пряду шерсть вашей собаки за полцены.

Я не буду больше делить шерсть на из кого клубочек, тому и денежка -- вон, Дашка не успела дождаться ни хозяина ни помощи. Просто с любой продажи по акции деньги пойдут КО-команде, а на какую соаку конкретно они будут употреблены, будет решаться по обстоятельствам, кому прямо в тот момент будет больше надо.

Возможно, вы купите клубочек из шерсти Немо, а деньги пойдут на помощь Руфу. А себе вы  потом возьмёте и вовсе Лейлу. Это всё совершенно неважно, чья именно шерсть кому конкретно в итоге помогла. Главное -- чтоб помогала.

Иногда, бывает, люди мне продают шерсть своих домашних (и даже выставочных!) собак с условием, что я помогу КО-команде. Такую пряжу я тоже буду проводить по этой акции.

Комментарии (4)
Роза М 24.08.2013

Диана! Это так правильно, то, что делают Ваши друзья и Вы!

Спасибо.

Но я делаю на самом деле сущие мелочи. Многие люди просто становятся, например, финансовыми кураторами какой-нибудь собаки из тамошних, пречисляют на её лечение и содержание какую-то денежку ежемесячно.

Им (команде) очень нужны машины (собаку забрать, отвезти на передежку, к ветеринару, завезти корм...), люди, готовые устроить у себя передержку, пиар, чтоб как можно больше людей узнали и смогли помочь собакам в беде...

И, конечно же, постоянно нужны деньги. На корм, на лечение. Например, вот прямо сейчас они сражаются за жизнь подстреленного дробью пса и завершают лечение щенка, которого люди пытались зарезать (теперь у него огромный шрам на шее, скоро швы снимут).

Екатерина 08.10.2013

Диана! Спасибо за неровнодушие, которого так не хватает!

Пожалуйста!

Половина той пряжи, что делаю для вас (вся, кроме серой),тоже проходит по акции. Хотя я, наверное, проведу всё вместе.