Влияние аромата или Как приходит вдохновенье...

Влияние аромата или Как приходит вдохновенье... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Все знают, что воздействие запахов на эмоциональное состояние человека велико.
В очередной раз мне пришлось убедится в этом буквально несколько дней назад.
Я очень люблю запахи, и знаю основы ароматерапии. В доме у меня достаточно много аромамасел и духов.
Конечно, для парфманьяка со стажем - это крохи, но на сегодняшний день в моем распоряжении около 40 различных  парфюмерных ароматов.
Так вот, случайно наводя порядок на полках, я столкнула миниатюрку Miss Dupont. Она открылась, попала на пол, на руки, на домашнюю одежду... Я не придала этому большого значения. (Для меня Miss Dupont - это практически идентичный запах масла болгарской розы ,достаточно плотный, теплый, немного осенний аромат).
Дальше было самое интересное.
Примерно через полчаса меня стала посещать мысль, что я хочу рисовать... очень хочу...
И не просто что-то, а конкретно РОЗУ,  и не в зелени листвы, а на каком-то неопределенно теплом фоне.
Я отмахивалась как могла, тем более ,что и дел невпроворот и начатая картина совсем другой тематики стоит... да и если рисовать в такую жару,  то хочется красивого освежающего моря...
НО... это навязчивое желание... оно меня победило. 
Так появился этот этюд.
Практически всегда при написании своих работ я прибегаю к ароматам или музыке ,или сочетаю эти два стимулятора, для получения нужного настроя, "погружения" в работу.
Но обычно я выбираю аромат к работе, а это первый случай, когда АРОМАТ фактически создал картину в моем подсознании, и подтолкнул меня к воплощению.
Более того, появилась идея сделать серию Парфюмерных работ, эдакие иллюстрации к моим ароматам.
Парфюмерная роза будет в них первой  
Итак,
Miss Dupont S.T. Dupont - это аромат для женщин, принадлежит к группе ароматов восточные цветочные. Выпущен в 2010. Верхние ноты: Гальбанум, грейпфрут и Персик; ноты сердца: Ветивер, Сандаловое дерево и роза; ноты базы: Амбра и ваниль.
роза, картины, вдохновение, масло, подсознание, духи  и       парфюм, аромат, картина, ароматерапия, miss dupont, коллекция

Комментарии
Комментариев пока нет