Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Даёшь звезду на Ярмарку!

Даёшь звезду на Ярмарку!

Она делает оружие для арабских шейхов и эксклюзивные украшения для монархов.  Её работы хранятся в частных коллекциях Элтона Джона и Владимира Путина. А иорданский принц Али бин Хусейн назначил ее своим личным модельером. Речь об Асе Еутых, мастере из Адыгеи, интервью с которой я прочитал несколько лет назад и оно мне запомнилось. На ЯМ она не зарегистрирована, так что это вряд ли будет рекламой. Да и реклама ей вряд ли нужна ))

Мы любим всех своих покупателей, это даже не обсуждается, мы всем очень рады, но какой солдат не мечтает стать генералом мастер не мечтает, чтобы за его работами охотились сильные мира сего? Ну пусть не охотятся, но хотя бы покупают! Вы хотели бы знать, что сделанное вами колье купила, например, Лариса Гузеева? (А может она их не только покупает, но и сама делает! Хотите себе колье от Гузеевой?) )) А сшитой вами шубой на программе "Пусть говорят" будет гордиться Вика Цыганова? В свалянных вами валеночках будет топтать снег Таисия Повалий?

знаменитость, популярность

Ярмарка Мастеров - это не просто клуб по интересам, площадка для продажи своих работ, но и социальная сеть.  В начале лета мы зарегистрировались на нескольких зарубежных площадках по продаже рукодельных работ. Ссылки давать не буду, ЯМ все равно - лучшая эти адреса можно найти через поисковики, но я обратил внимание на то, что на одном популярном сайте на Главной странице – фото известной германской певицы и приглашение посмотреть, что у этой певицы в «Избранном». Я предлагаю обсудить вот какую штуку: как вы относитесь к тому, чтобы на Ярмарке появилось такое новшество - чтобы звёзды регистрировались как покупатели не анонимно, а под своими именами, с фотографиями и подтвержденным статусом. Такая практика распространена во многих соцсетях, Фейсбук даже какое-то специальное вип-предложение для звезд разрабатывает, чтобы соперничать с Твиттером в этом сегменте. И кому, как не нам, в смысле, Ярмарке Мастеров , быть первопроходцами среди сайтов, продающих уникальный штучный товар? ))) Мы же помним, что "we are the champions my friends"! )))
ярмарка мастеров

Что получает Звезда? Авторскую работу, выполненную специально для нее, вполне возможно, со скидкой. Что получает Мастер? Отзыв звезды и рекламу своей работы. Теперь это будет не просто красивое платье, а как у Светланы Ходченковой! Что получает Ярмарка Мастеров? Популяризацию портала и размещенных здесь работ. Причем, можно было бы сделать видимыми не только отзывы Звезды, но и товары, добавленные ею в Избранное. Чтобы звезду не замучили спамом, ей мог бы быть предложен выбор - кто может отправлять ей сообщения: только мастера, кого она добавит в свой круг либо только те, у кого была оформлена покупка или все мастера - мало ли, вдруг кто-то захочет одарить её своей работой? )) "Здравствуй, дорогой Стас Михайлов, тебе передает привет моя кума, она от тебя без ума! Прими от меня сундук в подарок!"

Помнится, в 2012 году на вручении Премии Рунета Сергей Жуков (лидер "Руки вверх!") обмолвился, что делает тут покупки. И есть актрисы (например, Олеся Железняк), которые постоянно посещают выставки рукоделия и уже обзавелись постоянными мастерами. То есть ОНИ ДЕЛАЮТ ЭТО! ))) Вопрос в том, как это повернуть в выгодном всем нам русле! )))

Как вам такое пятничное потрындеть? предложение? А может, у вас и фотографии знаменитостей в ваших произведениях есть? Выкладывайте, хвастайтесь! Отбросьте ложную скромность! ))) Пятница на дворе!
А может, вы знаете, чьи работы запечатлены на фото, приведенных в статье?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email