Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > 25 августа - Бижутерный день!

25 августа - Бижутерный день!

25 августа - Бижутерный день! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этот замечательный день мастерицы просыпаются с первыми лучами солнца, чтобы успеть на праздник, проходящий в Доме Бижутерии -  большое здание с огромной мастерской и бесчисленным множеством кладовых комнат, заставленных материалами и инстументами - настоящий рай для рукодельниц!
Дом Бижутерии открывается рано утром и к семи утра туда уже начинают сходиться радостные и готовые творить мастерицы. 

В центре мастерской - большой круглый стол - символ единства всех рукодельниц, за которым они создают свои шедевры. После того, как собралось тридцать человек, двери Дома Бижутерии закрываются и начинается самое интересное - конкурс на самое необычное изделие года! Он проходит в необычайно теплой и дружеской обстановке, ведь главное не победа, а сам процесс.

праздник рукоделия

 Чудеса создаются ровно до 12:00, после чего мастерицы торжественно представляют свои изделия восхищенной публике и начинается голосование! Каждая из рукодельниц выбирает себе место на главно площади и принимает восторженные комплименты и голоса - маленькие бумажки с веселой надписью "Вы на 1 голос ближе к победе!", которые можно получить у входа в Дом Бижутерии.
праздник

бижутерия

А вот работы победительниц прошлых лет!
Голосование продолжается до шести часов вечера и завершается торжественным объявлением и награждением победительниц, которые получают волну положительных эмоций, восхищенных отзывов, а так же возможность на целый год (!) поселиться в Доме Бижутерии и бесплатно черпать оттуда запасы материалов!) Ну разве не рай?
А после этой торжественной церемонии, мастерицы приглашают всех желающий на чай с вкусняшками и мастер-классы, где каждый может научиться творить чудеса...
А теперь, взгляните на календарь!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email