Свадьба с Рукоделием!

Свадьба с Рукоделием! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Предлагаю принять и увековечить! Роскошный и незабываемый праздник  - Свадьба с Рукоделием !!!

праздник рукоделия, любовь

 Поистине, каждый из нас в своей жизни делает выбор, порой и не один раз. Всю жизнь мы находимся ищем и совершенствуемся.

 Мы выбираем ту или иную стезю творчества, близкую нам по духу, граничащую с нашими возможностями, импонирующую нам в чем либо. Этот мастер любит  выделывать шкуры и вытачивать из кости. Он живет в степи.

конкурс

А эта мастерица живет в шумном мегаполисе и кости с шкурами ей на так доступны. Она отлично шьет, вяжет и вышивает. 

свадьба

 Но все они встретились на одном объединяющем празднике" фестивале духовного творчества и народных традиций". И объединяет нас одно - Любовь к Творчеству, к Искусству.

творчество

 Как будет здорово когда на праздник Свадьбы Мастера, соберутся двое и больше во имя Искусства. 

 Каждая мастерица, принесет на праздник своё лучшее воплощение и подготовит для остальных захватывающий рассказ о том - "Как все начиналось... Первая встреча... Кризис творчества, и Любовь... любовь... любовь.

валяние

 С каждым вдохом, с каждым движением руки, с каждым взглядом брошеным на хомячьи запасы, любовь к тем, кто ценит и любит работу Мастера. 

 Организация мероприятия 1 дня, проходит в атмосфере шумного безудержного веселья, с конкурсами и плясками, чаеупотреблением и бутербродо-пирожноядением.

 День второй день ряженый.

вязание

 Мастера чудачат и дурашатся. 

 Каждый мастер не жалеючи, предоставляет в пользование неопытному в каком либо ремесле новичку свои материалы и подготовленный несложный МК, после чего, каждый получивший задание, под приятные мотивы а-ля "харе кришна",  успешно справляются с заданием.

 фестиваль

  Эти действа снимаются для фото и видео материала, который будет занесена историческую регистрационную книгу :)

традиции

 С праздником Свадьбы Мастера с Рукоделием! 

Комментарии (6)
Замечательная свадьба! Мастеров нашей команды уже не раз приглашали на свадьбы в качестве культурной рукодельной программы, чаще всего, делать с гостями пряничные домики. Когда строительство закончено, жених и невеста выбирают лучший домик, и победителю вручается какой-нибудь шуточный приз. Главное, не слишком поздно этот конкурс начать, а то в конце свадьбы домики часто получаются кособокими или вообще разваливаются на блоки при любых попытках склеить их глазурью! image
впервые слышу о таком замечательном конкурсе image надо иметь ввиду на будущее! Вкусно и весело image

Букетик невесты {#}

Как здорово image видимо это была свадьба рукодельницы image image image

Возможно) фото в нете нашла))

Hobby Art Deco 24.08.2013

Букет просто покорил!