Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Обязательная информация о покупателях при оформлении заказа.

Обязательная информация о покупателях при оформлении заказа.

Добрый день, уважаемое Сообщество!

При обсуждении заказа с Покупателями  необходим диалог.

Часто возникает ситуация, когда заказчик не читает сообщения и не заходит на сайт. Возможно это связано с тем, что забыт пароль, не приходят уведомления, не работает сайт...

Последннее время в сообществе часто стали возникать темы на тему "закзчик не читает сообщения, что делать, отправлять-ли посылку...." и т.п.

При этом если при оформлении покупки Покупатель указал свои контактные данные - номер мобильного и/или адрес электронной почты, то в ответ на мои смс или письмо, все решается к обоюдному удовольствию.

При этом практика покупок в интернет-магазинах предусматривает указание полных данных, вплоть до почтового адреса.

Поэтому прошу Администрацию рассмотреть возможность, а Мастеров поддержать, в случае необходимости по вашему мнению, введения обязательных полей при оформлении покупки и/или регистации "контактный номер мобиьного телефона" и "контактный адрес. эл. почты".

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email