Обновление пароля

 >  >  >  > Одна о комоде

Одна о комоде

Одна о комоде | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда-то был просто сундук. А сундук известно что: неловкий, неудобный. Таскать тяжело, а выкинуть жаль. Поэтому, считают исследователи, первыми у сундука выросли ручки. А потом и ножки подтянулись, чтобы было чем стоять. После — и ящики, чтобы удобно открывался. Так, почти по Дарвину, к средине XVII века и возник комод (по-французски «commode» значит «удобный»).

Самые закрученные комоды, естественно, в барокко, ваял «король мебельщиков, мебельщик королей» Андрэ-Шарль Буль (Andr-Charles Boulle), в чем можно убедиться, заглянув в Лувр. Безумный XX век отнял у людей много хорошего, в том числе и комоды.

И только теперь ход вещей восстановлен. Румынские полированные стенки маршируют на свалку, а буфеты с поставцами, серванты, витрины и, конечно, комоды – возвращаются.

Увы, не всякий интерьер или метраж выдержат многоуважаемый шкаф. Зато крутобокий, уютный комодик словно коктейльная вишенка, оживит, подбодрит и поддержит любую композицию. Ну а дизайнерский комод, – это уж точно! – станет изюминкой, жемчужиной, – душой вашего дома.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email