Скандинавия. Лошадка Дала

Скандинавия. Лошадка Дала | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я очень люблю бывать в Швеции, эта страна покорила мое сердце. Самое удивительное, что какие-то воспоминания, вещи, связанные с этой страной, всплывают у меня с некой регулярностью. То я перебираю фотографии, то нахожу рекламные буклетики, привезенные с поездок, и часами их разглядываю, то вдруг вытаскиваю сувениры и тоже "зависаю" над ними. Не знаю, почему так происходит, но вот это возвращение к Скандинавии, и особенно к Швеции, дает свои рукодельные плоды. Недавно я вспомнила про даларновскую лошадку, долго рылась в интеренете, качала фотки, разлядывала. Кстати в Швеции братья Ольсены держат мастерскую по изготовлению этих лошадок. Вырезают фигурки  из сосны или липы и изготавливают их практически полностью вручную. А ножик тоже местный используют из местечка Мора. Классическая лошадка - красная, но сейчас уже можно встретить лошадок и других цветов.

А вот если внимательно разглядеть роспись, то лично  я вижу какие-то русские мотивы  новый год

Эти игрушки очень приятно просто в руках подержать даже Лошадка популярна, и ее изображение активно используется. Вот например нашла ткань с таким рисунком

лошадка

В общем, лошадка эта мне очень симпатична В следующий раз, когда буду в Швеции, обязательно еще сувениров прикуплю. Итогом моих воспоминаний стали новогодние игрушки в скандинавском стиле. И лошадку Дала я попыталась сшить Мне кажется, получилось похоже.

скандинавия

Комментарии
Комментариев пока нет