Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > День хомяка

День хомяка

Виды творчества:   Разные виды творчества
День хомяка | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте! Даже не знаю з чего начать, это моя первая публикация, я особо никогда не пишу, а тут захотелось поговорить…

В общем  даже не знаю, долго держу все это в голове, начнем сначала…

Из самого детства моя любимая бабуля окружала меня, как бы это сказать, любовью к рукоделию…праздник рукоделия

Она постоянно делала, то ли со мной толи, одна, всякие поделки своими руками.

Это могло быть что-то вязаное, или из кусочков ткани, что-то шитое…. Много членов из моей семьи что-то делают своими руками.

Из детства я росла в такой творческой обстановке, что постоянно, что-то хотелось, сделать своими руками…  было много всего: первые кофточки, первые блокноты, открытки, сумки……

И вот сейчас, когда я стала уже взрослая, когда мечты стают реальными (а в наше время это просто есть все, что захочешь, для рукоделия, зайди в интернет  покупай что пожелаешь, смотри мастер классы, в общем, много чего), появляются цели, появляются возможности, и это чувство, из детства тебя начинает  тянуть, творить….

Я вот к чему веду, что есть много рукоделий, есть много увлечений, но нет такого праздника, который был бы, я даже не знаю, наверное, серьезным что ли. Таким праздником, который отмечало много людей, не только одной техники, или ремесла,  а общего для всех…..

Предлагаю такой праздник «День хомяка» или «День рукоделия»:

  1. Праздновать будем его 30 августа.

Почему, а сейчас расскажу. 30 августа конец  лета, все нагулялись, отдохнули, нужно готовиться к зиме, делать запасы.

2.Обычаи и традиции

Закупаем все, что пригодиться зимою, в вашем творчестве, для вас. Собираемся в определённое время, в определённом  месте (все мастера собираются в своем городе, каждый год). Берём собой закупки для вашего хомяка, и показываем всем, делимся опытом, делимся тем,  что сделали за 8 месяцев (почему за 8 мес. Потому что один раз в году праздник, как день рождение).

3.Наряд

Понятное дело, кто вяжет, делает вязаные вещи, кто делает бижутерию тот в своих украшениях, а кто скрапит тот с блокнотами, открытками, ну и так далее.

4.Стол

Чай, представ те себе творческая атмосфера, творческие личности, и ароматный чай, с разными вкусными  запахами, малина, мята, лимон, вкусные букеты… и  сладкие вкусняшки  (от сладкого еще больше идей в голове).

5.Подарки

Подарки, это то, что нужно для «хомяка», или же вещи своими руками.

6.Украшения

Цветочные помпоны, флажки, ароматные свечи, приятная музыка

7.А  пункт  седьмой добавиться тогда когда,  люди начнут ходить на праздник,  придумывать идеи, новые и подходящие. Потому что все приходит с опытом.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email