Шоколадный новый год

Шоколадный новый год | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои!

Хотела поделиться с Вами моими наблюдениями про новогодние подарки.Так вот,начала я в прошлом году делать "шоколадные" новогодние шары(как на фото).Просто мне захотелось именно шоколадные!Они получались такими вкусными что-ли....Потом доделала к ним "шоколадных" сердечек, пряничков и лошадок.И появился такой Шоколадный набор.Делала для себя,а в результате, осталась без шоколадок-набор пришлось повторять несколько раз,настолько он нравился покупателям.И я подумала,что наверно,шоколад в любом виде(даже в виде несъедобной имитации)вызывает такие же положительные эмоции,как настоящий.Все любят сладенькое.!!!

В этом году я решила сделать другойи"вкусный" набор-пряничный домик (так его решила назвать).Выставляю его на Ваш суд-это коробочка(в виде спичечного коробка,только большого).Декорирована фигурками разных новогодних пряничков.Внутри -плоские игрушки из дерева,тоже декорированные под прянички.И еще там-пряничные человечки и пряничный мишка из фетра.Сшила их моя подруга Рузанна(у нее золотые ручки).

Вообщем,что из этого получилось,судить Вам....и приятного аппетита,однако!блог, пряники, игрушкавасилиса, новогодние подарки, набор

новый год, новогодний подарок, подарок на новый год

новости магазина, игрушка ручной работы

Комментарии
Комментариев пока нет