Выставка "Мода в зеркале истории"

 Доброе время суток всем!  Хочу поделиться впечатлениями. В воскресенье побывали на выставке "Мода в зеркале истории"  в Музее Москвы. Экспонаты из собрания Музея и коллекции Александра Васильева. Экспозиция в двух огромных залах, 300 костюмов и более 500 аксессуаров, мебель,предметы интерьера и картины, ретро-автомобили, швейные машинки, даже кассовый аппарат прошлого!

 Идея выставки  поражает своим масштабом - два века русской жизни в истории моды. Нет смысла описывать наряды и прочие прекрасные вещи, лучше я размещу фотографии, которых множество. Конечно, все показать невозможно, но все-таки будет представление об экспонатах и атмосфере этого праздника моды прошлых лет.

выставка

история моды

мода

 Это малая часть того великолепия, что мы увидели. Смешно сказать,   представляла себе, что в одном из этих нарядов гуляю по Тверской или  беседую с дамами на каком -нибудь модном приеме.

К сожалению, не обладаю писательским даром, надеюсь, что фотографии расскажут за меня.

Эта замечательная выставка продлится до октября и  можно все увидеть своими глазами.

Надеюсь,что смогла заинтересовать вас.   Спасибо. 

Комментарии
Комментариев пока нет