Обновление пароля

 >  >  >  > Кошки в искусстве. Галла Абдель Фаттах: прикосновение в Востоку.

Кошки в искусстве. Галла Абдель Фаттах: прикосновение в Востоку.

Виды творчества:   Живопись и рисование > Живопись
Кошки в искусстве. Галла Абдель Фаттах: прикосновение в Востоку. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Прикосновение к Египту… К древней волнующей культуре, смеси мудрости, тайн, золотистого песка и пустынных ветров — в заснеженной Москве — невероятно. Но именно ощущение этой таинственной притягательности возникает, когда встречаешь эту женщину — хрупкую, беззащитную, удивительно красивую, профиль которой напоминает портреты древних египетских цариц. Особенно, когда видишь её среди мерцающего золота созданных ею картин. Но, когда начинаешь общаться с ней, словно туман рассеивается, и сквозь яркий восточный облик проступают черты очень русского, мягкого, поэтичного характера — удивительное сочетание, делающее эту молодую женщину ещё более пленительной. Как родилась эта смесь? Что она обещает? В какой форме творчества может реализоваться такая натура? Я думаю, эти вопросы возникают у каждого, кто знакомится с Галлой  и её работами.

     Галла не перестаёт удивлять всем своим существом, произведениями, историей семьи. А история её семьи действительно необычна. Родители Галлы — египтяне, oтец — кинооператор, мама — балерина. Занимаясь искусством, эти два человека однажды сделали абсолютно свободный выбор — они решили жить и работать в России. Здесь родились две их дочери: Галла и Геба. Две красивые египтянки с русскими характерами, так как на прародину они впервые попали уже взрослыми.
      
     Геба стала балериной и работает в Большом театре, а Галла окончила Суриковский институт и стала художником. В дальнейшем, не удовлетворившись одним образованием, она добавила к нему университетский диплом  психолога.
      
     В детстве Галла мечтала о балете, может быть, оттого он присутствует в её картинах — экспрессивные жесты, пластика фигур, откровенная театральность.
      
     Она призналась, что долгие годы не обращалась к египетским темам в живописи, но корни имеют могучие силы, и, рано или поздно, их осознание переплавляется в творчестве художника, находит свою форму существования на холсте. Воспитанная в России, на традиционных ценностях русского изобразительного искусства, в какой-то момент Галла открыла для себя созвучие древнерусской иконописи и египетского символизма, их графической тонкости.
      
     В работах Галлы сочетаются, казалось бы, абсолютно не сочетаемые понятия: статичность древних египетских фресок и реалистичность современной европейской живописи, древняя яркость золота и лазури, и современная актуальность желтого и синего, темпераментность юга и сдержанность севера. «Невеста Нила», «Притяжение любви», «Отражение в зеркале Вечности», «Девушка-лотос», «Разговор сестёр» — все эти картины напомнят вам о Вечности Прекрасного.
      
     Однако, в творчестве Галлы, кроме «древних» египетских работ присутствуют и современные, хотя всё равно несколько фантастические сюжеты. «Подводные тайны», «Музыка солнца», «Кошки», «Созерцание». В её исполнении даже портреты приобретают некую волшебность.
      
     Нет необходимости подводить итоги творчества Галлы Абдель Фаттах — она находится в начале своего пути. Важно другое: её талант обещает много нового и неожиданного, что вполне соответствует её принадлежности к двум величайшим культурам.
      
     Искусствовед: Ольга Кулясова

ellis-soap, кошки в искусстве

ellis-cat, кошечка

галла абдель фаттах

кот

коты

котенок

котик

котята

кошки

кошка

египет

восток

восточный стиль

животные

Спасибо всем за просмотр!

Предыдущая публикацияКошки в искусстве. Кошачий мир Bernard Vercruyce.

Тема-каталог в моём блоге: Кошки в исскустве.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email