Обновление пароля

 >  >  >  > Интервью :)

Интервью :)

Интервью :) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток, гости и друзья моего магазинчика Спасибо за ваше внимание, приятное общение и теплые комментарии в гостинной)) Для тех, кто хочет познакомиться со мной поближе и узнать обо мне и моих игрушках побольше, приглашаю почитать интервью, которое взяла у меня чудесная девушка Виктория Нечаева (http://www.livemaster.ru/amiki).

(ссылку на сторонний ресурс пришлось убрать интерьвью, чернышева аннаоказывается это противоречит правилам Ярмарки Мастеров чернышок, вязаная игрушка)

И — начнем!

- Анна, расскажите о себе. Где Вы родились? Где работали?

- Я родилась и живу в красивом белорусском городе Витебске. Еще со школьных лет была увлечена рукоделием и посещала огромное множество кружков: макраме, плетения из соломки, лепки из глины, ткачество гобеленов, рисунка и графики… Мама меня научила вязать спицами и немножко шить, а я сама по книге «Рукоделие в школе» освоила крючок. А мечта была стать модельером-конструктором мягкой игрушки: в справочнике для поступающих как-то вычитала такую специальность. Но мечта так и осталась мечтой, поступать в вуз далеко от дома родители не разрешили. Но чтобы хоть чуть-чуть воплотить задуманное, я получила первую специальность — модельер-конструктор женской и детской одежды. Училась и работала с огромным удовольствием. Но после рождения первого сынишки пришлось сменить сферу деятельности. На какое-то время для творчества практически не осталось времени.

- Когда Вы начали вязать игрушки?

- С рождением второго малыша, оказавшись дома, я снова получила возможность рукодельничать. А увидев в интернете картинки вязаных игрушек, очень захотела повторить их для маленького сынишки.

- Как Вы связали первую игрушку?

- Первой вязаной игрушкой был кукольный пальчиковый театр «Курочка ряба». Вязала без описания, просто понравились картинки в интернете. Сейчас смотрю на него и улыбаюсь, а тогда была жутко собой довольна.

- Что натолкнуло Вас на мысль вязать игрушки?

- Наверное, моя мечта ждала своего часа – создавать игрушки хотелось всегда.

- Какой была Ваша первая игрушка? И какие способы улучшение навыка вязания Вы использовали? Были ли мастер классы живые, либо это было онлайн обучение? Либо Вы учились по книгам, журналам, статьям?

- Первые игрушки конечно были смешными, но моим мальчишкам они нравились, и вязала я исключительно для них. Описания искала в интернете, хотя в точности никогда по ним не вязала – на определенном этапе всегда хотелось добавить что-то от себя. Вязание на столько меня поглотило, что даже засыпая, я представляла как я свяжу вот эту голову, или вот эту лапу. А потом мои игрушки стали нравиться не только моим детям, но и друзьям, и много-много игрушек я подарила.

- Какие советы Вы можете дать мастерицам, которые сейчас вяжут игрушки?

- Мне трудно давать советы. Но если вы хотите, чтобы ваша игрушка сохранилась надолго, и даже через много лет не потеряла форму — во-первых, вязание должно быть плотным, чтобы не было дырочек между столбиками, во-вторых, игрушку нужно очень туго набить.

А вообще сегодня много чудесных мастериц, от работ которых захватывает дух. Я с большим удовольствием наблюдаю, как этот вид творчества захватывает все новых и новых девочек. У меня на компьютере есть целая лента закладок интересных блогов и форумов, куда я с удовольствием «хожу» за вдохновением.

- Есть ли мастерицы, которыми Вы восхищаетесь? Хоть выше Вас по уровню, хоть такого же уровня..

- Мне трудно оценить свой уровень – всегда кажется, что я еще учусь, и мне еще расти и расти… А любимые мастера вязаной игрушки – это Саша Олейникова, Света Мацкевич, Лена Никитина, Елена Болныгина, их творчество всегда восхищает.

- Какие самые неправильные вещи в вязании игрушек Вы видите?

- Если игрушка связана с любовью и вдохновением – в ней все правильно, даже если она первая и слегка неказистая.

- Какие хобби и рукоделия, кроме игрушек, есть у Вас?

- Я – человек увлекающийся, люблю мокрое и сухое валяние, шитье, в последнее время меня поглотило вязание цветов.

- Как к Вашему виду рукоделия относится Ваша семья?

- Муж сначала слегка подтрунивал над моими увлечениями, но сегодня он главный мой помощник. Сделать подставку для куклы, скамеечку для мишки, зонтик для зайки… здесь он главный генератор и воплотитель идей. А мои мальчики главные ценители. Младшему иногда даже трудно расстаться с новым мишкой и отправить ее в новый дом. Для меня это главный критерий – значит игрушка удалась.

- Что вдохновляет Вас на создание игрушек?

- Люблю детские книжки, мультфильмы, открытки. Много рисунков детских художников храню в отдельной папке на компьютере. Хотя меня может вдохновить и новый моточек пушистых ниточек – смотрю на него, и воображение рисует нового малыша.

- Благодарю за время и советы, Анна. Мне было приятно с Вами общаться. И много нового и полезного я извлекла из рассказа.  Всего доброго Вам и творческих успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email