Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Мебельный пэчворк от Lisa Whatmough

Мебельный пэчворк от Lisa Whatmough

Виды творчества:   Мебель своими руками
Мебельный пэчворк от Lisa Whatmough | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Всех приветствую!!!

Сегодня решила написать от моей любимой фирме, точнее сказать мастерской Squint Limited, которая находится в Лондоне и создает уникальную мебель и предметы интерьера в лоскутной технике пэчворк. Основательница этого предприятия Лиза Ватмо (Lisa Whatmough), которая решила попробовать нетрадиционным способом задекорировать мебель, обладая коллекцией тканей и предметами старинной мебели, она изобрела вот такой яркий и совершенно бесподобный дизайн! Когда я впервые увидела вот эту кровать, которая на главной фотографии у меня, признаться, захватило дух, я страстная поклонница ярких сочетаний цветов и материалов в одежде, но в мебели... да еще так смело, стильно и экстравагантно.... С тех пор периодически посещаю сайт этой гениальной дамы и не остаюсь равнодушной к ее творениям.

мебель пэчворк

Сегодня все это приобрело уже совершенно другой размах и мировую известность и оборот, но по прежнему поддерживаются традиции ручной работы, авторский дизайн. Нам создание одного предмета уходит несколько недель, цены соответствующие, но и вещи уникальные.

slada fashion

И меня лично безумно подкупает розовая гамма, бархат, насыщенность цвета в сочетании с историческим стилем мебели, приятно любоваться творениями единомышленников!

лоскутная мебель

лоскутный

Есть и более сдержанные, элегантные палитры, которые тоже не оставляют равнодушными. Их даже можно назвать минимализмом, по сравнению с вышепредставленными фото.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email