Почему работы продаются со скрипом?

Почему работы продаются со скрипом? О маркетинге простыми словами

На занятии в Школе заработка Рукоделием мы затронули тему – что ЕЩЕ влияет на продажи работ?

вроде мы научились:

  • Фотографировать работы, показывая Покупателю те моменты, на которых хотим сосредоточить внимание покупателя;
  • Обрабатывать фотографии в фотошопе – убирать «серость», делать работу на фотографии более дорогой;
  • Мы научились писать продающие статьи и описания – теперь описания наших работ звучат как веселая песенка, фразы — теплые, комфортные и легкие, покупатель видит игру красок  и замечает каждый штрих авторской работы;
  • МЫ ДАЖЕ УМЕЕМ АНАЛИЗИРОВАТЬ HTML код блогов и сайтов и знаем, как сделать, чтобы наши блоги были на первых страницах Google и Яндекса;

НО! Почему-то покупатель не торопится достать кошелек и купить себе мишку, зайку, картину, валяную работу …

Давайте разберемся.

Куда ушли БОТИКИ?

Возможно, вы помните легендарные ботики «Прощай молодость» — ХИТ продаж в моем далеком детстве? Собственно, вариантов было не так и много. Просто ботики продавались тогда в каждом магазине.

Как сейчас помню, полки с одинаковыми угрюмыми ботиками в обувном отделе магазина ЖУМ на привокзальной площади Новосибирска. Ботики  стояли ровными рядами, источая всепроникающий ядреный аромат свежей резины. Сейчас так пахнут ряды с новыми автомобильными шинами. И еще китайский рынок.

Ботики носили все. Даже те, кто не хотел носить ботики. Даже те, кто ненавидел ботики всем сердцем. Просто не было другой альтернативы. Разве что кирзовые сапоги – жесткие, скользкие, промерзающие и промокающие мгновенно. Правда, была пропитка, чтобы кирзачи  промокали медленнее.

НО, она так воняла, что уж лучше ботики!

Что же пришло на смену ушедшим в неведомую даль БОТИКАМ?

С обувью сейчас все в порядке. В магазинах изобилие обуви всех производителей, из любых материалов, любых размеров, на любой кошелек.

Казалось бы, как в такой конкуренции можно:

  • Привлечь внимание
  • Втиснуться сначала в сознание миллионов покупателей, а потом на полки тысяч магазинов?
  • Сделать это очень БЫСТРО
  • Довести до истерики девочек – подростков, которым родители отказывались купить ЭТО. Причем, во всех странах, где бывает прохладно?

Вы уже поняли, что речь об уггах. Или UGG. Не буду писать историю этих меховых ботиков, но успех этой марки очевиден. Конечно, маркетологи компании Deckers Outdoor Corporation не зря едят свой хлеб с маслом, и Опра Уинфри совсем не бесплатно включила UGG в список своих «любимых вещей» в своем шоу «Сезон отпусков».

Как мы все прекрасно понимаем, до России не так много доехало настоящих угг, в основном все магазины продавали УГООБРАЗНУЮ обувь по ценам более подходящим для российского массового рынка.

Сейчас не об этом.

Вы можете представить, что директор по маркетингу какой – нибудь обувной фабрики в небольшом российском городке приходит к генеральному  директору  и говорит:

—  Иван Петрович, нам нужно шить срочно УГООБРАЗНУЮ обувь! Ее требуют все магазины!

А директор отвечает:

— Ни за что!!! Мы всю жизнь шили БОТИКИ, я сам в ботиках вырос, мой отец  в ботиках целину пахал!!! Мне лично нравятся БОТИКИ, я и сейчас в них сижу. Поэтому: только БОТИКИ и никаких угов иностранных! Настоящие ЦЕНИТЕЛИ всегда только ботики покупать будут!

БРЕД! Такая фабрика мигом вылетит в трубу!

Какие есть ТРИ подхода у Производителя?

Подход ПЕРВЫЙ.  «Не стоит прогибаться под изменчивый мир!!!» А.Макаревич

Основной принцип — «Не обращать внимания на ТРЕНД».  Тренд – это мода, тенденция, то, что покупатель хочет прямо сейчас.  ВНИМАНИЕ! Покупатель не хочет «теплую обувь», он хочет УГГИ!

Выглядит так: Все хотят УГГИ а мы делаем БОТИКИ, потому, что любим делать БОТИКИ – в результате гордые сидим на вершине горы из ботиков и думаем, чем платить за аренду, налоги и зарплату.

Пример из жизни – вязать крючком салфетки на телевизор и пытаться их ПРОДАТЬ. При этом не обращать внимания  на то, что телевизоры уже «не те».

Подход Второй. «Держи нос ПО ВЕТРУ» Пословица

Все хотят УГГИ, мы делаем УГГИ и продаем много и каждый день. Расширяем производство, обновляем оборудование и едем отдыхать туда, куда хотим.

Пример из жизни – любой автор на Ярмарке Мастеров, у которого много продаж и положительных  отзывов.

Подход Третий. «А мы пойдем свом путем!» В.И.Ленин

Все хотят УГГИ, мы создаем какие-нибудь НЕГГИ. И их продвигаем. Это возможно. Нужно только ПРИДУМАТЬ идею, собрать КОМАНДУ, создать ПРОДУКТ, правильно ПРЕПОДНЕСТИ его народным массам, довести весь процесс создания и реализации до совершенства – и вы – ЛИДЕР РЫНКА.

Кстати, если надумаете делать революцию – последовательность та же.

Минус в том, что это требует много знаний, навыков и денег. Если чего – то не хватает, то увы и ах!  Вы сидите на горе НЕГГОВ, а ваши сотрудники побаиваются оставаться с вами наедине в комнате.

Почему Автору бывает ТРУДНО выбрать свой путь?

Трудно ехать одновременно по двум дорогам, быть в двух местах, петь две песни. Нужно выбрать что то одно.

Творчество ради ВЫСОКОГО ИСКУССТВА или своего  УДОВОЛЬСТВИЯ– это прекрасно, но причем здесь Покупатели, которые хотят что – то массовое? Причем, хотят НА САМОМ ДЕЛЕ.

 Творчество ради Покупателя – Автор создает ВОСТРЕБОВАННЫЕ работы. Предварительно исследует рынок, узнает потребность, подмечает тенденции, тренды, моду – называйте, как хотите.  Этот подход может привести к  ВЫСОКИМ ПРОДАЖАМ, при этом Вам может особо не нравиться то, что  вы создаете.

Творчество ради Покупателя — путь мастера — ремесленника. Да, иногда ремесленник наступает на горло собственной песни. Но очень многим Авторам нужно получить заказ прямо сейчас, заработать те денежки, которые Покупатель ГОТОВ потратить за то, что хочет СЕГОДНЯ.

Какой ПУТЬ сейчас выбираешь ты, мой читатель? Какие цели ты ставишь СЕГОДНЯ? Поделись своим мнением в комментариях ниже.

Комментарии (506)

а я вспоминаю валенки, почему-то тогда никому не пришло в голову их как-то украсить, а сейчас это просто шедевры и кстати на Севере валенки самая востребованная обувь.

здорово, про угги {#}

Анна Волкова 15.09.2013

Посмеялась {#} ))))))) Да никому уже угги не нужны, потому что есть у всех! У меня валеночки с мышками =). их ношу, а угги на чердаке отдыхают {#}

Да, Вы правы в том, что хорошё зарабатывает тот, кто подстраивается под спрос.Но как быть с собственными желаниями? Я, например, делаю мишек средних по размеру и мечтаю о крупных (от 40 см), весёлых и задумчевых, класиков и фентази. А сейчас спрос на миников да ещё в вентажном стиле. А я не могу их делать, не потаму, что не умею, а потаму, что душа не лежит. Так как быть? Ведь наше творчество должно приносить радость, удавольствие нести позитивные имоции.

А по поводу обуви, так я предпочетаю классику. В жизни не буду ходить в " китайских валенках".

Не подумайте, я не ссориться, просто воспитана я на принцыпах и люблю я всё качественное и с душёй.

Olga Rybkina 30.08.2013

Добавлю

Мне тоже предлагали заказ на зайчиков...тиражом в 100 штук. по 1000 рублей. и при этом мне именно признание по всему миру сулили...но я отказалась, только потому , что я наверное так зайчиков возненавидела бы до конца жизни...и такой тираж мне не интересен.Лучше я сошью совершенно разных мишек, но с азартом, любовью и огромным желанием. И на ЯМ ценятся именно работы не тиражные , а в единственном экземпляре.

Так что наверное мне ближе ремесленник по душе . А когда мечешься от одного к другому, то как бы не получилось, что опыта ни там, ни сям не будет.

Да.. если ты только начинаешь.. и все это рождается на уровне хобби.. то метаться конечно не стоит.. надо на чем то сделать выбор и совершенствоваться..

Я сколько себя помню с 5 лет .. то все шью.. за плечами техникум швейный.. институт художник модельер.. преподовательская деятельность спец дисциплив в Высшем профессиональном училище швейного дизайна.. 15 лет Директором рекламного агенства.. и вот опять возвращение к истокам.. Когда я шила на заказ .. мне было всеравно свабедное платье или кожанная куртка.. Отношение к оценки своего труда .. пришла не сразу.. помню заказ .. свабедное платье просили за 1 день до свабьды сшить.. и когда спросили сколько это будет стоит не смогла назвать.. Это была одна еврейская очень высоко поставленная особа..

И вот она мне прочитала лекцию.. главное что я запомнила из ее слов.. Если ты сама не будишь ценить свою работу.. ее не оценит никто.. Помню на меня это тогда сильно подействовало..

так и сейчас отношусь.. мне вот лично известность абсолютно не нужна.. я к ней и не стремлюсь.. Когда меня спрашивают.. а что ты не участвуешь в выставках.. даже и незнаю что ответить.. наверно просто не вижу пока смысла..

Olga Rybkina 30.08.2013

Ценить, но все же не переоценивать ..согласны? Я тоже шью сколько себя помню...в первом классе покупала наборы для шитья собачек...были такие у нас, почему-то только собачки и были, уже выкроенные.Шила и дарила друзьям.а еще страусов, сама кстати придумала их тоже в подарки одноклассникам. Мне тогда уже хотелось сделать подарок не обычный и своими руками. Потом тяжелые застойные времена заставили шить себе одежду. Я не училась специально шить ни где...только на уроках труда в школе, как и все. Но шла отлично и качественно. потому что постоянно этим занималась.Потом и трудные 90-е заставили шить для первого ребенка, приходилось перешивать из своих вещей...знаете ли в глубинке вообще ничего практически купить было нельзя...голые прилавки были. Одевала ее как куклу, никто не догадывался, что это перешитое. Сначала тильд шить начала,а потом появились мишки...это любовь. это не мода. Так что опыт у меня есть и не в одном виде творчества, но это уже другая тема и здесь ни к чему...не надо как бы мимоходом задевать человека.Если я вам не приятна, тем, что у меня другая точка зрения и вашу я не поддерживаю.Я сейчас вас ни в коем разе не хочу обидеть, поверьте .

Оля.. у Вас замечательные Мишки.. Вы не правильно поняли.. я не переходила на личность в частности.. Я написала в общем про начинающих .. кто только начинает шить или выбирать направления творчества.. не переходя на личности..

У меня нет основания задевать именно Вас.. а тем более про неприязнь думать..о человеке с которым мы приятно ведем беседу.. высказывая каждая свою точки зрения. И это же классо что у каждого есть своя точка. зрения .. Я так и написала.. что я лично для себя и далее про себя и свою позицию..

Может быть кто то читая нас выработает какую свою точку и это будет классо.

Оля.. поверьте.. я и Вас никоем образом даже и мысли не держала задеть или еще хуже обитеть. Мне просто приятно переписываться когда есть именно свой взгляд.

Как говорят ..... рождается истина..

Я уверена, что Ваши чудесаки обязательно найдут свой уютный новый домик..

Olga Rybkina 30.08.2013

Татьяна, спасибо)))....да обычно истина где-то посередине обычно и есть))).

Olga Rybkina 29.08.2013

А я не согласна категорически по первому пункту)....получается , что мне надо метаться от стиля к стилю, лишь бы уловить течение желания покупателя?Сегодня он хочет сладкого мишку, они сегодня в чести.И я должна пойти и сшить именно такого мишку, не важно получается он у меня или нет? А пока я его буду учиться шить, мода на него пройдет....вкус покупателя изминчив? Может и не изменчив, просто сегодня зашел один прокупатель, которому надо мышек( Угги), а завтра будет другой покупатель, которому надо старенького залюбленного мишку( ботики).

Нет, категорически не согласна. Просто мой покупатель сегодня не созрел или у меня не так "от души" получилась работа.Совершенству нет предела, поэтому со следующей работой надо совершенствоваться дальше и покупатель сам придет к Вам и продажи вырастут. Опыт и качество, которые надо постоянно совершенствовать, тогда и продажи вырастут. И делать, то что мне не нравится и не хочется я точно никогда не буду, только ради продаж.

Это мое мнение.

Ольга, конечно каждый имеет только свое мнение.. Ведь если бы у всех было одно мнение.. то и многие направления просто встали бы.. и вот что я имею ввиду.. Вы пишите - "что мне надо метаться от стиля к стилю, лишь бы уловить течение желания покупателя?" и тут же пишите "А пока я его буду учиться шить, мода на него пройдет....вкус покупателя изминчив?" Но ведь Модное и стильное - понятия совершенно разные. Если мода подвержена забвению, то стиль смотрит в вечность. Не всякая модная вещь является стильной, а стильная - модной. Стиль — манера говорить, питаться, жить в определенном доме, стране, климате, стиль виден даже в цвете, тканях, силуэтах. Мода — более быстротечное понятие. Мода — это манера принимать те или иные лекарства, заводить тех или иных собак, поливать те или иные цветочки, жить в том или ином интерьере, слушать определенную музыку, носить мобильничек на шее…

Каждый сам выбирает путь, что он хочет реализовать через свое творчество.

Свои внутренние амбиции или зарабатывать для своих амбиций.

Продолжение далее

Если задать себе вопрос и дать ответы то все встает на свои места..

Я для себя уже давно ответила на вопросы:

1. Зачем я шью

2. Для кого я шью. Кто мое племя.. и это не то что нравится мне, а то что любит покупателель принадлежащий к той или иной соцкультуре.

3. Что я несу покупателю. Какие именно ЕГО я проблемы решаю свои творчеством.

4. Что я хочу признания или денег..

В моем магазине на ЯМ нет готовых работ.. да я и не жду от ЯМ продаж.. я продаю совсем по другим каналам и источникам..

Я делаю то, что позволяет реализовать мои амбиции.

Хотела фотоапарат Canon — 5D Mark II с отличным обьективом за 125 000 т. р...Взала заказ в 100 промо сувениров с шагом по 10 шт разных моделей .. и все мечта стала явью.

Сейчас уже хочу фооапарат Leica S2 .. зачем пока незнаю просто хочу.. а он от 650 000 рублей стоит..

Хочу компьтер Mac Pro ... сейчас взяла 130 шт котиков разных сшить.. отказала 150 шт ангелов.. перекинула девочкам.. так как есть еще и индивидуальные заказа около 25 шт..

Да я для себя решила. что мои вещи ручной работы это моя работа.. За которую я хочу получать и свои внутренние желания.. мечты амбиции реализовывать..

Впрочем о чем и написано в данной статье.. и речь там совсем не УГГАХ.. как почему то все прочитали..

Статья призывает задуматься мастера и ответить на вопрос - А что же Вы хотите

признания или денег.. А можно ли это совместить и стать брендом. путь конечно долгий и требует вложение.. или остаться ремесленником ??

Olga Rybkina 30.08.2013

Татьяна, день добрый))). Вы не поняли немного меня...я знаю. что такое стиль и что такое мода, но за экскурс спасибо...я имела в виду именно стиль мишек( я только мишек шью) .Есть винтажный стиль, аниме. реалистичные и т.д. и т. п.

И мода на них меняется, то старички в моде, то натуралистичные мишки. ...и тут я бы даже сказала, что именно не в моде дело...дело во вкусе, кому что надо, тот то и ищет. И подход к изготовлению этих разных стилей тоже немного, пусть чуть-чуть, но отличается. Везде есть тонкости и свои секреты.

Заглянула к Вам в магазинчик....понравилось...игрушки разные совершенно. Вижу,и куколку дизайна Джил Маас и Тильды и простенькие текстильные котики и даже сумки.

И думаю каждый мастер хочет и признания и денег...и я в том числе...но шить тильд я точно не хочу и не стану, хоть и умею и шила раньше....но для денег я этого не буду делать, так как не хочу..мне это не интересно ...и даже если спрос на них будет офигительный))).

И еще... Т. Конне шьет только тильд, ей нравится делать именно их...и она стала брендом, как вы выражаетесь.Только трудом, опытом и настойчивым продвижением именно тильд на наш рынок она сделала моду на них. Так что тут все не однозначно и Ярлык вешать нам не стоит.

А Угги я упоминула в скобках, чтоб понять, что именно я имела в виду....я прекрасно поняла, что речь не о них image

А мастер я начинающий и заметила именно в своем опыте продаж на ЯМ...пусть он и не большой , что с повышением уровня мастерства в моих работах, повышаются и продажи.

Не секрет, что многие начинающие мастера ставят завышенную цену на свои работы...я думаю здесь нужно иметь ориентир на категорию мастерства своих работ.Не думаю, что за 10.000 купят первого мишку. Здесь главное, что надо иметь реальную оценку своим работам.Есть и мастера с отличным качеством и опытом, у которых цены на работы занижены...здесь тоже все не однозначно и Ярлык навешивать трудно...у всех свои обстоятельства и не всегда они укладываются в самооценку. Но это уже отступление.

Спасибо Вам за комментарий image

Т. Коннэ тильд шила только в самом начале в лохматом году, а сейчас Татьяна не шьет тильд вообще.. Все ее игрушки это не тильда.

Я всегда работала и буду работать ради великого искусства и его ценителей. надо воспитывать в людях вкус, даже если он безбожно забит массовой продукцией. моё искусство ценят. пусть даже это единицы - но мне все равно это очень приятно)))))

О Софья, вкус в людях уже воспитали великие художники.. И сейчас они только следуют то му или иному направлению в живописи или технике исполнения.. Это как зов души.. Одним нравится творчество К.Моне, другим творчества Дали.. и это как две парраленьные линии нокогда не пересекутся.

В России почему- то принято АГГИ ,называть УГГИ.{#} Это здорово режет слух. Впрочем не важно,хотя приятно слышать правильное название меховых сапожек. Важно что обувь эта очень удобная ,теплая и уютная. вот сейчас сижу за компом,в АГГС. У меня есть обувь для дома,и для выхода.. Все в них ходят.. в обуви много достоинств,этим все сказано.. .но и.. в рекламе тоже..

Я не понимаю ??? Почему решили все обсудить УГГИ!!! Речь же не о них! Кокого черта вы их то обсуждаете??? Это же всё пример ,хороший пример для сравнения! Как быть нам мастерам и как поступить!?

Извините если резко!

Статья отличная !Очень живая и действительно так всё и есть ,хочется заработать сейчас, а не потом! И берёшся за любой каприз покупателя! Хоть и не в радость)))

Светлана, отличный вывод.. я сделала такой же.

Ниже отвечала развернуто.

Грустно все это!!! {#}За отношение к Мастерам.{#}

Всё, что носит массовый характер, вызывает у меня отторжение) И угги в том числе! Удобно, но как некрасиво...

Есть масса обуви, не менее удобной, но более элегантной){#}

Очень некрасиво, ага. Смотришь иной раз - юная девушка, вся тоненькая, изящная, и на ногах эдакие громоздкие бесформенные комья....

Хотя речь уже здесь не об этом{#}

ИУ!!! Зашла еще раз прочитать комментарии (для поднятия настроения), а тут продолжение банкета!!!{#}

P.S. Жаль Магазинчик Шарфеи молчит...

Я как поглядела - мне даже захотелось материал написать на тему "Хендмейд-бизнес - мифы и реальность". О постулатах типа "чтобы быть Успешным Мастером, нужно непременно закончить художественную академию... или, в крайнем случае, наши курсы..."

Нате вам еще пиара этих же авторов за 2011 год ...

http://www.livemaster.ru/topic/82746-hendmejd-kak-biznes-kakie-predstoyat-rashody-i-kak-sekonomit?&inside=0&wf= 

Не знают авторы темы хендмейд-бизнеса . Не знают вообще. Никак. К сожалению. А судя по тому, что за два года и не узнали, хотя могли бы - видимо, и не стремятся узнавать. И более чем очевидно, что вряд ли смогут научить чему-то полезному.

Хотя сравнение с Айвазовским и Репиным , конечно, доставляет.

Это для тех сфер работает, где человек в принципе делает "не свое", а производит некие вещи, похожих на которые много. Типа , помню, был (а может , и есть) такой сайт - чего-то там "бусики", одно время много было их баннеров на тематических сайтах - продавались простейшие цацки из разнообразных камешков, по цене эдак минимум в десять раз выше себестоимости всех этих камешков. Вот в таких областях да, там надо все в ход бросать, чтобы выплыть: и рекламу отбить, и курьеров, и хостинг, и сайт как-никак каких-то денег стоит. Там , конечно, за тенденциями следить полезно было бы. Такие вещи, как хорошие фотки, доброжелательное отношение к клиенту - это само собой понятно.

Но это, собственно, не про художественный хендмейд. Нужно просто понимать, что массовая продажа чего-либо, изготавливаемого руками, в областях, где много подобного - это одна сфера. А художественный хендмейд - это другая сфера.

Успешность художественного хендмейда держится на УНИКАЛЬНОСТИ (перейму манеру капсить ключевые слова ) продаваемых вещей, и на МАСТЕРСТВЕ ИСПОЛНЕНИЯ. И именно эти факторы - двигатель .Тот конь, что должен стоять впереди телеги. Если поменять местами - вначале тенденции, реклама и тп, а уникальности и мастерства нету - рекламировать затрахаешься, чтоб выплыть.

И в этой области "бизнеса" за тенденциями, конечно, следить полезно, как и вообще за художественными сферами - но не чтобы перенимать то, что кто-то там где-то там в моду ввел - таких перенимальщиков и так уже миллион с хвостиком. А чтобы собственная фантазия не буксовала, чтобы был материал для придумывания все нового и нового. Потому что без этого топлива движок фантазии буксует

P.S. Нет, я понимаю, что есть типа приемы воздействия, вроде капсовых слов, или фишек типа "с кем ты - с плохим или хорошим"? , или утверждений о том, что покупатель хочет вот именно , именно этого! - но они же работают и убеждают, когда опять-таки конь впереди телеги стоит, а не телега впереди коня - в данном случае под конем я подразумеваю понимание темы. А тема хендмейд-сферы - крайне специфичная. Уже самим огромным разнообразием товаров, каждый из которых имеет уникальную специфику изготовления и продаж, она специфична. И к ней, боюсь, все эти маркетинговые фишки применимы с огромными поправками. Кстати, успешности школы это тоже касается...

Свои шальки (аналог салфеток на телевизор)))ни на что не променяю!

Смех смехом, но однако просмотров статьи более трёх тысяч, коменты и другие цифры (см. выше) впечатляют. Вызвать статьёй отрицательные эмоции, а потом смех (ржачь), желание постить и постить всё, что приходит в голову - хороший пиар ход, это уже из области людской психологии.

Ну и что? После этого ржача кто-то из нас рванёт на прорекламированные тренинги? Прикупит мега-разработки по продажам и оставит хвалебные отзывы? Человеческая психология такова, что мы не стремимся связываться с теми, над кем смеялись. Пиар получился не очень.

вы то смеялись, а кто-то жалел..

Мне стало как-то грустно после этой публикации и комментариев. Вроде взрослые люди, добились определенных успехов в шитье мишек(они прелестные) и пошли дальше. А слава Богу. Но зачем из нас каких-то недоумков делать?!Хочешь учить - учи, но относись с пониманием, что вокруг не лохи, не идиоты, что мы -взрослые люди со своими взглядами, мировоззрением.

Параллельноя попала чисто случайно на бесплатный тренинг в формате ЖЖ. Вот это было классно!!! настолько перевернул мои мозги!

{#}вещь

Угу. Я много раз уже сталкивалась, видя разные примеры - подобный "пиар" вреда дает гораздо больше, чем пользы. Как понтов дофига, апломба и саморекламы море, "антипиар тоже пиар" и все такое, а на практике - не идет, не выходит, не держится, нестабильно...

По моему угги - это самое уродливая обувь и ботики по сравнению с ними модельная обувь.{#} Но это моё субъективное мнение. Что касается продаж и творчества, то здесь столько нюансов и противоречий! Именно здесь на ЯМ люди идут не за трендом, а за уникальной вещью, по сему подстраиваться под тренд, как мне кажется нет смысла, в этой нише конкурировать с массовыми производителями мастеру просто не реально!

Всем творческой и материальной реализации!! И пусть это будет происходить без наступания на горло самому себе!{#}

"По моему угги - это самое уродливая обувь и ботики по сравнению с ними модельная обувь."

Светлана, +100000 {#}

А у Гузель Костына такие мишки................а оказывается что это просто коммерческий ход.................так грустно это все..............{#}

А в профиле так преподнесли, что вот человеку ваяющему не мишек, а пряники показалось, что мишки начались именно с нее ... точно....грустно все ...

Дамы, а в магазине исчезла единственная работа{#}

Ну, девочки, круууууто!!! Статью по диагонали прочла, смысл поняла, на вебинаре у господ побывала, а уж от ваших комментариев ухихикалась!!!!!! Брависсимо!!!!!!{#}

Лена, так поделились бы впечатлениями, как там у господ? На вебинаре я имею в виду..{#}

Я поделюсь, с Вашего позволенияimage Никак. Лозунги и реклама вебинара впечатлили своими зазывающими названиями (как и тут в статье), но, потратив час на слушание, мне стало жалко этот час. Ибо совершенно всё как в статье! Ни о чём. Либо всё те не новые приёмы, которые уже описывались здесь, на ЯМ, не раз ине два! А в конце длинная тирада и реклама этих самых занятий в своей Школе заработка. Собственно вебинар и был рассчитан на то, чтоб кинуть удочку и заманить народ на занятия. Я уж не помню, но VIP курс вроде стоил около 25 тысяч. Но могу и ошибаться.

Думаю, что менеджеров сетевых компаний и менеджеров Эльдорадо тренируют на таких же курсах...{#}Выводы делайте сами

Дом Живых Игрушек, спасибо Вам за ответ.
Жаль, теплилась ещё надежда, что автор просто неудачное сравнения для стаьи взял..{#}

Ирина, вы герой, выдержать час , чтобы поделиться - это вам от нас спасибо!{#}

25 тыс???!!!! боже, {#}

А менеджеров ХОРОШИХ компаний, сетей учат совсеееем по другому, очень толково, но это под семью замками. К таким "стандартам" близко всяких посторонних не допустят!

Девочки, да не за чтоimage )) Вебинар был 7 занятий, то есть 7 вечеров по часу в каждый вечер, 7 разных тем. Я выдержала только 3 занятияю И то, потому что тема одного из них была "Как успешно продавать на Ярмарке Мастеров". это меня и купило. Но прослушав, поняла, что никогда не пойду ни на занятия в школу, ни за книгой к автору статьи. В конце концов, я решила пройти СВОЙ жизненный путь, и получить СВОЙ соственный опыт продаж тут, пусть и набив шишки. Ведь у всех всё по разному.

да ну нафик! все их приёмчики как на ладони, у эльдорадчиков и иже с ними((( недавно пришлось холодильник покупать-вот потеха была))

Серьезный сетевой бизнес - это не эльдорадо{#}

" Мне пора подняться с полу, Основать пора мне школу. Я открою мастер-класс - Сорок долларов за час. Мы покажем высший класс, - Двести долларов за час. Эксклюзивно, лишь для вас, - Тыща долларов за час!" (с) Тимур Шаов image )

Вот умеют же люди! {#}

Шаов умница, как всегда точно!{#}

Вы ответили все правильно!!!!! Я просто не заглядывала в эту тему несколько дней. Мня хватило на 2 дня. Я в ожидании и предчувствии была, что вот-вот что-то скажут и чему-то научат и ,поняв, что это бестолку, ушла. Но народ пошел записываться на курсы. Но , может, на курсах, что-то больше скажут?

Будут так учить, чтоб не научить.

А вдруг , о ужас, конкурентами станут?

Такие товарищи конкуренции обычно очень боятся. Не понимая, что имеют дело с областью, где принцип "пусть расцветают сто цветов" - самый лучший и для "сада" в целом, и для каждого "цветка" в отдельности.

Не понравилось. Это же надо так уметь удержать у телевизора 2-3 часа и НИЧЕГО не сказать! приоткрыть дверцу и закрыть перед носом. Поэтому ушла после второго дня(а их было 7). Сейчас стало оооочень модным учить нас продавать и на этом зарабатывать. Остался какой-то неприятный осадок. что я лох.

Но хотели и привлекли народ на платные курсы. Вот и вся суть. Грустно стало.

Ну, если Вы хотите узнать, в чем действительные причины малых продаж, так я это Вам бесплатно скажу и без всяких там семи дней.

1. Недостаточная оригинальность, необычность, нестандартность, неповторимость, уникальность (подставьте синонимы) работ, недостаточное их выделение из общего спектра в своей нише, и вообще, оригинальность/уникальность и так далее тут всё.

2. При хорошей оригинальности - недостаточное качество изделий, что видно на фотографиях. Это бывает у начинающих мастеров. Исправляется практикой и опытом.

3. Фотографии не художественные, недостаточно художественные, или просто неудачные, как часто бывает, кстати, в моей области бижутерии. Исправляется просто: материалов по фотканью в сети много, пробовать, искать, смотреть, постоянно улучшать.

4. Малая реклама - не в смысле рекламы в прямом тупом смысле, а в смысле количества тех, кто вообще фотографии этих работ видит. Нужен "поток" тех, кто видит, причем уже слегка отфильтрованных зрителей, то есть не совсем со стороны, а уже интересующихся хендмейдом (или продаваемым товаром). Причем прямая реклама - хуже, иногда значительно хуже, чем косвенная (косвенная - это не как в заглавной статье про угги, а просто когда мастер себя постоянно показывает как интересного творческого человека в соответствующих кругах). Правило: хвастаться нельзя. Ни в какой форме. Хвастаться можно только показывая уровень конкретным видимым примером - что вот работы, сами смотрите.

5. Завышенная цена. Не означает, что работы должны быть непременно дешевы, но меру надо знать и не выходить за рамки здравого смысла: не стоит продавать за 10 тыщ то, что во всех киосках висит за 500 рублей.

6. Принципиальное нежелание работать на заказ. Тут уж надо понимать, что если относиться как к заработку, то все же нишу заказов игнорировать не получится. Ибо "а можно такое же, но с перламутровыми пуговицами" - ооооочень часто встречается.

Что еще... Да вроде это главное.

Тезисы вроде "непременно окончить школу продаж, иначе никак", "нельзя ничему научиться по корявым мастер-классам в сети", "без участия в выставках невозможно стать успешым мастером", "все успешные мастера имеют корочку" - чепуха, имеющая в лучшем случае весьма узкое отношение к реальности, а чаще - никакого.

А насчет платных курсов не огорчайтесь. Сколько я видела рвачества - оно само себя губит и прогорает, и остается одно только хвастовство, за которым - пустота. Во всех смыслах. И по части бизнеса не хендмейдового, кстати, тоже.

Анжела {#}{#}

За результатами деятельности магазина, конечно.

Зайдите на сайт. Говорят там то же самое. Деятельность сомнительна. Да это и по профилю видно, столько регалий! Как - то по детски все. На кого расчитано?- ума не приложу!

На сайт, конечно, заходить я не буду, не интересно.

А вот понаблюдать за деятельностью этого магазина на ЯМ любопытно.

Для меня очевидно по статье, что человек пришел не по адресу, об этом и коментарии к статье говорят. Да вот только в пустом магазине не только подписчики уже есть, а даже отзывы.

О, насчет того, что он заполнится, я даже не сомневаюсь. Это чтиво нынче в тренде.

Шёлковые премудрости А.Теслик
(TeslikA)
если бы Вы зашли на сайт автора этой статьи и немного почитали, то поняли бы откуда ЗДЕСЬ у него уже отзывы{#} все элементарно, Ватсон))))))

Я так и подозревала, только опять вопрос - почему так мало?{#}

Анна и Марина ПРАВИЛЬНЫЕ ПРЯНИКИ
(mak11)
ой, я бы рискнула предположить.. но боюсь, что мой коммент опять удалят за неэтичное поведение))))))) хотяяяя.. если формулировать этично... то умных людей, понимающих, что их пытаются держать за лохов, значительно больше тех самых лохов... отсюда логично вытекает количество отзывов... и наших веселых комментариев)))

Ольга *16 team* 23.08.2013

Особенно живописен момент про вязанные салфетки на телевизор{#}

Какой резонанс!!!

Увлекательно)))

Думаю, что человек, занимающийся тренингами знает, что антипиар, это тоже средство маркетинга и этой статьей добился, чего хотел. Знал же куда идет с этими, так сказать, идеями и предложениями. Интересно будет понаблюдать за результатами...

Шёлковые премудрости А.Теслик
(TeslikA)
а за результатами чего??))

За результатами деятельности.

Замечательный ответ!!!! Если вы думаете, что понятно стало Ольге, это вряд ли! Пойдем дальше - какой деятельности , и на всякий случай -чьей тоже?

Шёлковые премудрости А.Теслик
(TeslikA)
спасибо за потрясающий по своей глубине и информативности ответ{#}

и да, антипиар действительно работает, если им правильно пользоваться.. скандальная известность всегда популярнее... но когда отрицательный пиар превращается в ржач и откровенный стёб, местами достаточно жесткий, умный коуч должен понять, что где-то он просчитался, выставив на этой площадке, где каждая вторая мастерица расскажет, КАК надо продавать, такую статейку))))

Или Вы всерьез считаете, что эта статья имеет какую-то новую, ранее не читанную большинством мастеров информацию?)))

Ольга, думаю, что с одной стороны вы правы, а с другой...

Посмотрите сколько людей пожалели автора! Пожалели как раз за то, что столько "Злобных фурий" на него накинулось.

И какой-то процент этих жалельщиков к автору пойдёт учиться - вот увидите!
Для того, чтобы денег заработать много народа то и не надо! Пусть придёт хотя бы 1% - уже группа!

Эту фишку тут некоторые "писательницы" давно уже поняли. Пишут откровенную чушь, тут же в комментариях собирается коллектив любителей постебаться и всё себе разрешает.

А кто-то читает, жалеет авторшу статьи и идёт в её магазин покупку делать, благо там не очень дорого.
Я всё удивлялась раньше - зачем люди так подставляются с явно "спорными" статьями, выпуская их на всеобщее обозрение? Но потом по отзывам в их магазинах поняла, что такой пиар - вызвать к себе жалось - очень даже работает на этом сайте..{#}

Ольга и Сергей Юношевы безусловно будут последователи, вы правы, их кстати-любителей тренингов-не так мало на ЯМ. И я думаю такие магазинчики сомнительных услуг это прочуяли, будет всплеск -это точно. И вот, если после всех этих комментарий кто то подпишется и заплатит, чтож это его участь, пардон, карма{#}. Ну любят они жалеть!

Какое все же наслаждение смотреть, что сущность нашего народа не смогут изменить никакие тренинги и курсы успешных продаж!{#} О чем это говорит? О том, что мы очень устойчивы ко всяким мутациям и необратимым изменениям! Нас не генномодифицируешь!

А еще я предлагаю рубрику "обучение успешным продажам" проводить через форму частушек! Кратко и метко, передает самую суть! А модератором назначить Шарфею!{#}

ненене! Нинада меня в модераторы. Я несдержанна, груба и не гожусь.

В модераторы не надо, пропадет экспромт!!!! А вот ударим по тренингам частушками, вот это да! Ураааааа товарищи. Ни один тренинг не пропустим!!!!!!

Свою серость убирала

С фото в фотошопе я

Вместо морды получилась

Пара полужопиев

Заслуженный народный поэт Ярмарки{#}

Зафлуженный)))

ToysNeznaika 23.08.2013

Я, как читатель, благодарю автора статьи только из-за последующих комментариев! Пусть и вместо выполнения заказа провела время за компьютером, зато невероятно подняла себе настроение!

По сути статьи - скажу, что читать ее даже не стала, т.к. пяти секунд было достаточно, чтобы понять "где-то это я уже видела..." Повторенье - мать ученья, конечно, но время - деньги. Потому опубликованную здесь информацию повторно расцениваю лишь как пиар. Нет, я не отрицаю, что она кому-то может быть полезна, но осадочек остался как от заезженной пластинки.....Хочется чего-то нового, полезного, а то уже просто вздрагиваешь от повторов. Яркий пример фраза, после которой заканчиваю чтение - фраза из Алисы про время, которую цитирует чуть ли не каждый встречный вначале своей супер статьи/книги. Аж тошно! Господа, ну чего все зациклились на одном и том же? Если пытаетесь донести информацию до читателей, так хотя б начните с ее переписывания и обновления! Да пусть даже для пиара, нуо под свежим соусом оно как-то приятней!

Яна SunRay 23.08.2013

С большим удовольствием почитала обсуждение, возможно автор добивался других целей, но отличный вечер четверга перемежаемый хихиканьем и взрывами смеха, прошел именно благодаря ему{#}.

ну ладно, напишу в более этичном стиле общения, мне не сложно{#}

Уважаемый автор сей замечательной статьи! Пишите чаще и больше... у Вас замечательное чувство юмора.. такое, что Петросян и Регина Дубовицкая нервно курят в сторонке)))

Приходите к нам... если благодаря Вашим статьям мы вдруг не научимся зарабатывать деньги своим рукоделим, то хоть насмеемся от души)) и Вам будет плюсик в карму.. стольким людям жизнь продлите))))

divina 23.08.2013

Хохочу второй час!{#} Муж боится - как бы я не родила раньше срока! {#}

Ну, Вы как-то поаккуратнее, не хохочите, а хихикайте{#}

Берегите себя)

ОТВЕТ НА КОММЕНТАРИИ

Доброе утро, уважаемые Рукодельницы!

Рад, что моя статья вызвала такую бурю комментариев. Спасибо всем, кто нашел время выразить свое мнение. К сожалению, нет возможности отвечать каждому персонально.

В статье нет рецептов и алгоритмов, каждый в ней увидел то, что хотел увидеть. "Каждый слушал и мечтал о чем-то дорогом" - как у Исаковского))

То, что многие не согласились со статьей - это нормально, у вас есть свое мнение, у меня - свое. Спасибо тем, кто выразил свое мнение в приличной форме, без ярлыков, перехода на личности и ёрничанья.

Про наполненность моего магазина - справедливо отмечено, в ближайшее время я выложу тренинги и курсы, благо Ярмарка теперь позволяет продавать обучающие материалы.

С уважением, Сергей Костына.

GEVEL5 23.08.2013

и Вам, спасибо {#}

ХОТЕЛОСЬ ПОДВЕСТИ ИТОГИ (хотя бы для себя)

этот ролик за 28 секунд очень хорошо передаёт впечатления от сотни подобных тем и обсуждений)))))

http://www.youtube.com/watch?v=SoYy6DN0fhA

GEVEL5 23.08.2013

Да, Ирина, согласна...

Мехдизайн!!!!!!{#}{#}{#}{#}

"После прочтения сжечь!!!!!!"

Елена 23.08.2013

Хорошая статья. Непонятно почему вызвала такую бурю. После прочтения некоторых комментариев стало понятно, что у людей их оставивших, покупать ничего нельзя ни в коем случае. Ибо то, что они делают несёт такой же ядовитый негатив.

Вместо обсуждения статьи обсуждали автора. Зачем?

STRYUKHAUS 23.08.2013

у вас же, всё раскупили!

А что в статье обсуждать?!

Девочки, огромное спасибо за такую оживленную дискуссию!!!

Магазинчик Шарфеи - отдельный респект, хохотала до слез. В отдельные минуты даже хотелось схватить бубен и пуститься в пляс с медведями и цыганами {#}

Юля час с медведем пляшет,

Бубном часто-часто машет,

Ярмарка тому виной

Со статьёю и со мной)

STRYUKHAUS 23.08.2013

Нравится - 90 человек!

Кто эти люди???

"Скрипачи" ???

У меня в избранном, чтоб быстрее найти тему и поржать{#}. Вчера спать пошла - было 80 комментов, сегодня по утру тут ОГОГО! Весело!

Настроение на весь день - Спасибо всем комментаторам с чувством юмора!

Магазинчик Шарфеи - присоединяюсь! Бросайте шарфики и на сцену! У Вас талант пропадает{#}

Если в этом талант, нехай пропадает. Не публичный я человек.

Магазинчик Шарфеи, я вас умоляю, прекратите это буйство частушечного остроумия - я же сегодня планировала закончить новую работу и загрузить ее в магазин, а вместо этого не могу оторваться от комментариев к статье Великого Коуч-Кормчего! Уже и читать их не могу - глаза слёзы от смеха застилают, особенно от ваших частушек! {#} Мне кажется, что я в последний раз так смеялась только на концерте Жванецкого в нашем институте в начале 80-х! {#} Бросайте вы свои шарфики и идите в сатирики - с таким талантом успех вам точно обеспечен! {#}

Эх, правда что ли? Бросать руками что-то делать? Задумалась...

ОРЕХОВАЯ СОНЯ 23.08.2013
Мдаа.. Похоже статья задела всех за живое. Мне вот лично непонятен негатив большинства. Другие публикации на тему "как увеличить продажи", где обычно пишут про красивые фото, интересное и информативное описание, про активность на ям, все хвалят и благодарят авторов, а тут нам написали прописную истину: хочешь чтобы продавалось - делай то, что нужно покупателю и всех это почему-то возмутило! ...Мы мастера! Мы творим, а не производим!... Ну так, насколько я поняла, все такие статьи ориентированы на тех, кто хочет продавать и получать прибыль, а не на тех, кто занимается рукоделием ради удовольствия. Очень понравился пример с салфеткой для телевизора. Все у кого продажи идут хорошо, делают востребованные у покупателей вещи. Разве не так? Тогда чем же плоха статья?

тут нам написали прописную истину

Ореховая соня Зачем ее писать, раз она уже прописная! Вот о чем мы! Да еще и автор грозит, что это только начало, будут книги!!!!!

ОРЕХОВАЯ СОНЯ 23.08.2013
Да тут каждый месяц несколько статей на тему "как все успеть", "мой распорядок дня", "как правильно написать описание", "из чего складывается стоимость работы" и т.д. и везде одни и те же принципы мусолят, но каждый считает, что он вывел что-то новое, идеальную формулу.. Очень редко попадается новая информация, а ещё реже полезная. А тут хоть что-то новенькое написали да ещё и с юмором.

Э нет, это пишет человек, который позиционирует себя бизнес тренером,

На занятии в Школе заработка Рукоделием мы затронули тему....

Давайте разберемся....

а вы говорите о мастерах делящихся СВОИМ опытом. Это разные вещи.

Марина 22.08.2013

"Какой ПУТЬ сейчас выбираешь ты, мой читатель? Какие цели ты ставишь СЕГОДНЯ? Поделись своим мнением в комментариях ниже." - обратили внимание на последние строки в этой публикации?

Такое ощущение, что автор (читать - платного обучения в "Школе Заработка Рукоделием") бесплатно воспользуется вашими мнениями для усовершенствования проведения занятий.

Вот такой хитрый ход.

ИМХО.

Да, мы обратили внимание и с удовольствием делимся своими идеями БЕСПЛАТНО. Так у нас тут принято )))) Мы - щедрые, нам не жалко )))

Да, тоже позависала над этими строчками... Говорю же - соцопрос нам устроили, чтоб усовершенствовать методы самопиара и зарабатывания бабла на хенд-мейде.

Зря Серёге под статьёю

Городила огород.

Он возьмет мои частушки

И пойдет их петь в народ.

Браво!!!!

Вот вы говорите, плохая статья, не по делу. А разве в темах по делу (обсуждая стекловидный лак, например) мы могли бы так весело и от души пообщаться? Спасибо Сергею, и нам хорошо, и он может заказчика получил. Добавляет же кто-то статью в избранное.

Правильно, Маргарита, и я добавлю. ))) Хорошая тут компания подобралась. )))

Слово умное сказала

Рита Суровегина.

Вам. Сергей, спасибо тоже.

Что-то рифму потеряла...

Так и я добавила - это ж кладезь какой-то!)))

Да, Маргарита, согласна, спасибо автору, столько веселья, частушек, да еще и он-лайном.{#}

ps говорят статья идет в избранное из-за комментов, во как !!!!

Юмор все победит!!! Даже скрипы в продажах{#}

мамочкииии...

Московское время 23:45.

Завтра ж на работу... весело с вами, а высыпаться надо. Утром почитаю, посмеюсь и с новыми силами за Поставец примусь ))))

и про овощницу для Олимпиады не забудьте))

Не знаю, успею ли до февраля. Пусть МуДко в очередь встанет )))) Со своим "Сорри фор май инглиш, ай нид Овощница фор зе Олимпиада!" )))

я его на старославянском поднакачаю))

не надо! пусть лучше над английским измывается! ))))

GEVEL5 22.08.2013

весело image

Алексеев Олег 22.08.2013

Школа Заработка Рукоделием ( Ш.За.Ру.){#}

Молодцы, отшизарили от души.

А ну их.

Пусть пишут.

Хотя бы для контраста.............{#}

шиза точка ру)) зачот! успеют ли авторы зарегистрировать новую торговую марку?))

Вот только зашла, чтобы закрыть вкладку, а тут такое раздолье! Девочки и мальчики, не все еще спать пошли! Некоторые Совы ждут продолжения банкета!!!{#}

... и мальчики тоже ))

Ах вы, милые мои,

Золотые пальчики!

Я и девочек люблю,

И, конечно, мальчиков!

Оля, какая Вы талантливая! ))) Я прямо представил, как Вы, убирая в сторонку гармонь, одной рукой, выстукиваете частушки на клавиатуре ))))

она другой рукой еще и шарф успевает вязать))

Убирала я гармонь -

Она не убирается,

Справа, слева, посредине

В сиськи упирается!)))))))))

я уже ржу до слёз!!!! это куда годится!? )))) Мне ж спать предстоит...

завтра уже..., видимо ))))

Ой, не ржи, столяр Андрюша,

Береги дыхание,

Ой, расти скорее груша

Мне на пропитание)))

Гармонь...у нее баян и бубен....

бубен у меня!

и у тебя бубен....{#}

у меня настоящий, с крайнего Севера, и варган есть, из Тувы, воть))

похвасталась я))

а! забыла! еще дудка китайская есть, а пианино мы продали лет 20 назад))

Нету у меня баяна,

Таша бубен забрала,

Это я не с полупьяна

Петь частушки начала!

закидываю сцену цветами!

Оля, ты сегодня звезда!))

Жаль, нет функции поставить "Класс"!!!{#}

{#}{#}{#}{#}{#}

Беру в избранное эту тему, спасибо, Оля!

Да, мальчики, конечно, тоже! Прошу прощения - отредактирую сейчас!))

Zombie's Mammy 22.08.2013

Статья- замечательная, как по мне, единственное, с чем не соглашусь- это с тем, что для того, чтобы сделать революционный продукт нужны огромные деньги. Внушительная сумма для стартапа еще никому, конечно, не мешала, но если есть удачная, действительно НОВАЯ идея и пути для её технического воплощения- лучше всего, ИМХО, работает совершенно бесплатное сарафанное радио. Может быть, конечно, продвижение без денег займет гораздо больше времени- но, в конце концов, речь идет не о громадных корпорациях с миллиардными оборотами, а о хэнд-мейд бизнесе)

А жаль. У меня и мастера - покупатели.

Ну да. У меня тоже такое бывает! В смысле - мастера-покупатели.

Да я и сама зачастую у мастеров покупаю.

Zombie's Mammy 23.08.2013

У вас и специфика несколько другая, не находите?!{#}

В смысле - специфика другая? Я тоже могу порубать светильник топором ( у меня отличный топорик Фискарс, подарок друга!), залить кровью и продавать как "Светильник "Преступление и наказание" )))

Zombie's Mammy 23.08.2013

И? Ну, можете. При желании И что это доказывает?

У вас другая специфика, потому что:

1. Вы столяр, в конце концов) У Вас в магазине раздолье для декупажников и кукольников, коих тут в избытке

2. Вы работаете в стиле, гораздо более привычном конкретно для Ярмарки мастеров, где поголовно все любят экостиль, прованс и рустикальные коробочки^^

Это ничего не доказывает. Потому что у меня не возникает желания делать бизнес (читай: кормить семью) на теме крови, убийств, насилия.

У меня только однажды совершила покупку декупажница, которая сделала финишную отделку светильнику. Так что про раздолье - перебор )))

Zombie's Mammy 23.08.2013

Не возникает- не делайте) Зачем Вам эти грязные деньги, на которых лежит кровь невинно убиенных плюшевых медведей{#} Честное слово, меня всегда поражает вот эта впечатлительность: диагнозы ставят, стыдят, хамят, какие-то группы организовывают для борьбы "с беспределом"- а всё из-за простых игрушек! Для того, чтобы сшился мой Умка, никто не убивал несчастных норок на меховых фабриках Китая, в отличии от работ с натуральным мехом, никто не резал месячных ягнят на лайковые перчаточки, никто не разорял улии, в отличии от работ с пчелиным воском или медом, никто не рубил бедненькие-несчастненькие деревца, в отличии от Ваших работ, никто не срывал для дальнейшего засушивания на гербарии и украшения с эпоксидкой и сухоцветами ни в чем не виноватые цветочечки- а пафоса и возмущений- прямо литры выливаются)

Хотя почему бы и нет?! Внимание, рушатся все привычные представления о добре и зле: Автор этих трёх работ- один и тот же человек, маэстро, туш!

Несостыковочка: сказочник один, а сказочки такие разные....

Медведь - жесть........аж передернуло все мышцы((( фуууууууууууууууу лучше б не видела(((

Нажала восклицательный знак, чтоб убрали эту срамату отсюда. У автора явно не всё в порядке, судя по медведю.

Такое не то что детям показывать, а и самим смотреть нельзя. Поскольку как цель достигнута - нормальным людям он, кроме отвращения ничего не внушает. Не знаю, на кого рассчитаны такие ...ммм...образы... клинику Кащенко

Если Вам действительно интересно- большая часть сообщений этой ветки была удалена модераторами за хамские и оскорбительные высказывания. Моё сообщение было ответом на одно из таких уже удаленных, модерация по времени была проведена гораздо позже установленного часа на редактирование или удаления собственных сообщений. Надеюсь, я удовлетворила ваше любопытство.

Хотите узнать правду о своем творчестве - спросите ребенка.

Но! Я своим дочкам Вашего медведя показывать не стану.

Даже не знаю, как я это переживу.

последствия таких работ ещё впереди, увы..

Zombie's Mammy
(zombieshop)

оценка этой аудитории мало интересует, уж без обид

Творю для людей, мыслящих нестандартными эстетическими категориями из профиля

Слава богу, у этой аудитории просто стандартные эстетические категории

( Сорри)

Если еще и в уггах - то просто прекрасно)))))

Кошмар! Зомби (простите, не знаю, как Вас там), зашла к Вам в магазинчик, посмотреть, мож чего интересного и наговаривают тут на Вас, и...УЖАСНУЛАСЬ! А ведь я девушка в положении, мне нельзя волноваться! Нет, серьёзно, аж сердцебиение участилось, как от фильма ужасов (не смотрю их давно, но ощущения не забыты). Неужели у ЭТОГО есть специфика? И как вообще ЭТо называется? и это покупают?....маньяки весной и осенью?

Уж простите, не удержалась... Мне кажется, такая добрая и позитивная площадка, как ЯМ - не место для подобного ужаса...

Zombie's Mammy 23.08.2013

Вам кажется.

Вообще ситуация напоминает известный анекдот про дедушку, регулярно писавшего жалобы участковому с просьбой обуздать бесстыжих девиц с третьего этажа женского общежития, которые постоянно расхаживают голыми по своим комнатам и беспокоят тем самым дедушкину нервную систему. Участковый ему: Дед, ну из твоего окошка же не видно третий этаж общаги. Дед: Это если просто из окна смотреть! А если на швабру зеркало приделать и на всю длинну вправо из окошка выставить- то видно!

Ситуации разные. Хотя про дедушку смешно.

И всё же, я уже где то писала, повторюсь. Игрушки должны вызывать радость, грусть, положительные эмоции одним словом, все таки это - игрушки. Но никак не отвращение и страх. Это моё личное мнение.

Невероятно добрая и позитивная! Вот читаю ветку, переполненную добротой как раз: обвинения в неполноценности, изготовлении уродов, зарабатывании "кровавых" денег, нечестном пиаре, злости, психическом неблагополучии можно заработать на раз-два- только потому, что твоя работа не пришлась по вкусу окружающим) Позитив и доброта, как говорится, аж из ушей льются!

Не говоря уж о всеобщем лютом бугурте и истерически-саркастичным комментариям к статье, автор которой таки тоже посмел озвучить альтернативный взгляд на вопрос продаж в рукоделии, подлец такой, более того- ни разу не написал волшебную и ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ в таких случаях фразу "Мастер вкладывает в работу частичку своей души!". Позор! Ату его, ату!

Я написала свои первые эмоции, которые испытала, когда увидела работу в магазине мастера Зомби. меня захлестнуло. Приношу извинения, если обидела.

А комментарии к статье - в большинстве своём юмористические (особенно последняя часть{#}), либо просто высказывания своего мнения уставшими от поучений людьми.

Либо просто диалоги между мастерами. Да да, через зеркальце на швабре это очень хорошо видноimage )))

Через зеркальце всегда хорошо видно{#}

Вот и у меня точь в точь симптомы(((. После увиденного(

Оу...вы тут все еще веселитесь ???{#}

Не читаю Ленина, Маркса...и вообще...

Не хочу быть Уггами, хочу быть Порше...

Пока рассвет не встал над Ярославкой))

Ты не в тренде, дорогая, надо хотеть быть Бентли! Их в Газпроме любят))

Хочу быть Бентли, но не рифмуется....хотя...

Хочу быть Бентли, а не Уггой,

Так мне советует подруга.

Прям вижу рекламный баннер при въезде в Королев с эстакады))

На диванчике сижу,

Шарфик беленький вяжу...

Заходите ко мне в гости,

Я еще вам покажу!

Не читай ты этих Марксов

И не лезь в политику,

Будь успешной и известной

Нзло лохам и нытикам!

Ды, жалко, что Сергей не пришел, но скорее всего это никому не надо... и нам всем тоже. Вечер был отличный {#}

так мы и не услышали "начальника транспортного цеха" (с)

Он коучает коучат)

...коучем?)))

Огласите весь список целиком (с)

))))

Cтатья вызвала смешанные чувства...

Комментарии - супер! {#} и в стихах, и в прозе {#} Зачиталась!

... Не понравилось то, что Автор задал вопросы, получил много искренних ответов, но ни разу не отреагировал. Извините, Сергей, - это не вежливо... В обществе дам - не вежливо вдвойне...

Тут такая компания, частушки, зачем нам Сергей?!{#}

Кстати, а кто это?

Как это кто? Хозяин вечеринки))))

И то верно {#}

... учитель вышел - класс ликует!

кот из дома-мыши в пляс)))

енто автор))

Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен (с)

Зачем нам кузнец? Нам кузнец не нужен!!{#}

Спасибо всем комментаторам за хорошее настроение!{#}

Щёки свёклой нарумяню,

Укокошник натяну

И спою свои частушки

Без купюр на всю страну!

пошла в пляс)))

а цыгане и медведи будут? никто не в курсе?)))

Я по улице иду -

Мальчики стесняются,

Может потому, что юбка

Ветром задирается?

Ольга - Шарфея, продолжу для Вас, {#}

...А по трассе я лечу,

Джипы расступаются...

Может тоже потому,

Что меня стесняются?

Джипы от тебя, родная

Только потому бегут,

Что им твои руки-крылья

Места ехать не дают))))

Мерси! )))

...Ольга, у Вас задора на всю Ярмарку хватает - потрясающий позитив image

По сути статьи мне сказать нечего, но комментарии сегодня сделали мой вечер {#}

Как верно заметила Суровегина Маргарита Украшения,

в таких тусовках-общениях именно по смелым высказываниям находишь единомышленников, люди со здоровым чувством юмора или оригинальным мышлением притягивают к себе, как магниты.

Первый парень на деревне

Вкладывался там и тут,

Мужики его побили,

А вложения растут!

Ненуваще! Настроение поднялось выше некуда! Спасибо, Шарфея! Отожгли Вы сегодня на энтой вечеринке!

Надела кокошник, пританцовываю в уггах. Жизнь удалась!

У меня 2 часа ночи, а я оторваться от компьютера не могу - сижу смеюсь)))) Спасибо Вам за шикарное настроение - пойду спать вот с такой улыбкой {#}&nbspimage )))))))))))

А это читали http://www.livemaster.ru/topic/385269-vsemirnye-rukodelnye-igry?, автор тот же)))

{#}{#}{#}!!!!!!

Я училась коучУ

У милёнка Васеньки,

У милёнка ум большой,

А не ум-то маасенький!

ииииииииих!

Подождите, еще же четверг! ))))

Нимагуууууууууууууу!

Угги милому сошью

Из барашка белого

Ах ты, коуч-тренировка,

Что же ты наделала!

Ольга, с Вами не соскучишься!!! {#}

Elena Balakovskaya 22.08.2013

Класс!!!!{#}{#}

Супер)

да лан! до пятницы считанные часы остаются))

Вы никак у Вячеславовны побывали? {#}

не. я по жизни долбанутая)))талантливая{#}

От..не хотела я отвечать....но Олины частушки...завели...понимашь..{#}

Прочитала я..все Ваши абзацы

Если буду Угги шить..продадуться зайцы ????

Если будешь угги шить

с заячьими ушками,

Будешь денежки копить

Полными подушками!

Нет, Ната, только лошади, зайцы и коты, они, понимаешь ли в тренде)) они выше маркетинга))

Талант, настоящий талант!

{#}

Чего это сразу "у Вячеславовны"? Мы таланты не растим, мы готовые собираем{#}

недавняя идея частушек от вас), вот и подумала, что "заразили"))

Я на прошлом конкурсе думала, что их много, таких мега-талантливых, а на этом - ещё больше! Может, правда, заразились? Будем лечить или так пройдёт?{#}

не надо лечить) Так веселе всё же))

п.с. я сама пыталась придумать частушку у вас, но видно вдохновения не хватило... только начало придумала - карандашики лежат у меня на полочке.. и всё {#}))

Конкурс-то до воскресенья! Успеете{#}

"— С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют."(с) Простоквашино

{#}

Ручная работа -- это Не есть источник дохода. ИМХО.

На заработанные от этой работы гонорары я лично могу съездить в отпуск не далее как... в соседний двор.

Да не только ради денег мастера работают, господа педагоги! Мастерам работа нравится. Творчество для мастера -- бог!

Ещё никто на ручной работе миллионов не срубил! Тут даже никакой супер-пупер-тренин не поможетг к бабке ходить не надо.

А умные мысли и дельные советы всегда можно почитать здесь в сообществах. Причём написаны они такими же мастерами, что и все мы здесь. Которые всё нутро ручной работы на своей шкурке уже испробовали. И совершенно БЕСПЛАТНО с нами всеми делятся своим опытом.

Ведь ЯМ не только для продаж. Это ж кладезь знаний да умений!

P.S. Девочки! И мальчики тоже! Нахохоталась до слёз))))))))) Спасибо!

А я - ради денег работаю. И ЯМ - единственный источник дохода. ))

А с Вами согласен в части источников, откуда бесплатно можно почерпнуть умные и полезные советы относительно повышения продаж. )))

ЗдОрово, Андрей! Завидую)))

А я вот на " дядю" пашу ради заработка и ради возможности творчества)))

Но зато на ЯМ я не работаю на заказ)))

Я бы тоже мечтал не работать на заказ! Вот, приходится Провансом по вечерам заниматься - кантри не отпускает, заказчики хотят "простой и деревенской" старины ))) Но всё равно всё в кайф! )))

В кайф -- это самое главное)))) Если работа, даже на заказ, в кайф -- это счастье!

Хм, у меня вот источник дохода,..

к счастью, на свете много людей(и их большинство), для которых слово "модно" и "тренд" - пустые слова. для них и работаем)).

Elena Balakovskaya 22.08.2013

Комменты великолепны! {#}{#}Не удивлюсь,если в избранное ради них и добавляют{#}

Мастерская"Зефир" Светлана Суханова а что в этой статье может нравится????

посыл там один и совершенно прозрачный - если у тебя нет денег на:

лучшие курсы у лучших мастеров,

обучение по платным продуктам

пользование услугами специалистов

и ты не делегируешь все, что можно, а все делаешь сама, т.к. опять же нет денег на аутсорсинг, то ты не успешный мастер, а лузер пожизненный и бабосов тебе за твое "творчество" не видать, как собственных ушей. Но есть выход - великий коуч г-н Костын.

Ольга! {#}даже не знаю, как я без аутсорсинга и делая все сама проживу теперь image

Elena Balakovskaya 22.08.2013

Судя по отметке " нравится" (всего 44) от нее тоже мало кто в восторге.

И вообще, вопрос залу:

Не, ребяты, не буду я у вас покупать ни тренинги, ни книги{#}

Мы все равно не переплюнем своими уггами китайские, тогда уж лучше их перепродавать ...А делать то, что не нравиться зачем? чтобы возненавидеть свое творчество? И потом, если все будут довольствоваться производством угг, то негги так никогда и не появятся{#}

А я предлагаю делать ФИГГИ! Для этого нужно минимум материалов, начальный уровень мастерства, да вообще - трёх пальцев хватит!!!

На каждой руке можно сделать по две ФИГГИ, а если открыть школу по обучению ФИГГИ на ногах, то враз разбогатеем!

Беру вас в долю, Мария. Как только навтыкаемся, выходим на Ебей и завоёвываем рынки

А я предлагаю поставить производство на поток в Китае - здесь как минимум миллиард рабочих рук на фабриках, всему миру произведем по ФИГГЕ, а то и по две image

Не миллиард, а два! А с ногами - все четыре. Если подключить развивающиеся страны Африки и конфликтующие регионы - как раз всему миру хватит)

Опять же руки-ноги будут заняты производством - на то, чтобы оружие держать конечностей не хватит, вот и наступит мир во всем миреimage ))

Воистину!!

А я вот опять возникну..

Вы специально так площадку торговую обозвали?
Я чёт седня невлошная какая-то..

Покажем УГГИ наши ФИГГИ!

Не смогла дочитать этот бурный поток поток мыслей, полный бред...

Девочки, да ладно возмущаться-то))) лучше почитайте сайт господина Костына и вы все поймете.... это он тут еще скромничает{#}

Эта статья опубликована, цитата с его сайта Эта запись опубликована Четверг, марта 28, 2013 в 18:40

и НИ ОДНОГО комментария{#}

Свой-то персональный сайт надо постоянно поддерживать и раскручивать, чтобы он всегда был трастовый и в топ10, потому как желающий научить, как зарабатывать деньги рукоделием ой как много, а тут такое непаханное поле )))) вспомнились Кот Базилио, Лиса Алиса и Страна Дураков)))

Ольга, так автор об этом и пишет в первом абзаце своего интеллектуального шедевра:

МЫ ДАЖЕ УМЕЕМ АНАЛИЗИРОВАТЬ HTML код блогов и сайтов и знаем, как сделать, чтобы наши блоги были на первых страницах Google и Яндекса

)))))

ой... мне стыдно, я ничего не знаю об HTML, а имею ли я право в Яндексе быть на первом месте со своей "Овощницей"? {#}

Эх, Андрей, Андрей! Вот не возьмут вас на тренера в КОнаду учиться, так и будете всегда в Яндексе неучем сидеть на первой парте)))

Конада-Конада... Нас и здесь неплохо кормят! ))))

Никак нельзя быть на первом месте тем, кто HTML не знает!!! Перемещайтесь на второе!!!{#}

Я бы даже так сказала: постояли на первом месте-дайте дорогу другим)))

Блинннн... придется назвать товар "Оващница" )))) или "Авощница" )))) глядишь, и на второе смещусь )))

В Конаду уедете...

Ой, мы уже на севере жили, теперь у моря хочется понаслаждаться жизнью! )) Уж лучше буду в Яндексе на первом, чем в Гугле на ...дцатом ))) Или: лучше быть ступенью к Храму, чем крышей сарая... Хотя нет, это я уже переборщил! )))))

а меня Яндекс не любит, всё Гугл больше.. у нас с ним взаимно)

Пойду, погуглю, что у них там с Овощницами ))))

ПЫСЫ: я оккупировал МИР! Весь WWW у моих ног! Гугл мой!!! ))) Мало того, что первые две строки - из моего блога, так еще и в картинках!!!! ))) Йуху!!! А как это работает, интересно?...

А мне это надо знать?..

таки тоже на первом! {#}

может ключевые слова дописать - Case for vegetables, если транслит не ошибся, тогда можно и по английски быть на первом?

А зачем? овощницу за границу - на доставке разорица)))

(меня частушечницы местные заразили! ))))

а пусть сами за ними приезжают, и повод есть - мимо, на олимпиаду ехать будут, заберут)

И то правда...

Мож, рекламу прям на Олимпийских играх дать?

"Ovoshnitsa "Pogrebok" - vegetables forever!" {#}

И тут диктор красивым голос: "Овощница от Андрея-лучший выбор хозяек! Откажись от угг, купи овощницу! Поддержи отчественного производителя!")))

О! Точно! И еще пьедестал для чемпионов, и на каждом - овощница стоит, только в разных цветах! ))))

серебро, золото, бронза))

неее... мокко, дуб и лиственница! ))) это реально! )))

А пьедестал-то - творение рук самого Столяра Андрея Кобелева (ДворЪ) image

А я согласен! Если мне заплатят как за квадратный метр трамплина, который "Курорты Северного Кавказа" строили! ))))))

{#} ))

а вот помню однажды меня яндекс полюбил аж на 3 месте!

* задумалась, пустила слезу, ударилась в воспоминания*

пойду погуглю чтоли, может быть пора изменить яндексу с другим поисковиком?

Полюбил на третьем месте ))) Но! Вы были его любимой женой! ))) какая разница, какой по счету )))

Вот знала же. что умница-красавица, но вы подтвердили мои догадки))

Я была любимой женой Яндекса! Будет, что внукам рассказать)))

Вы наверное, экзамен по html-коду не сдали image

Я думала, как матери программиста мне не надо сдавать экзамен)))

Это я Аннушке вышивка написала, которую Яндекс не любит image

Что же до матерей, дайте совет, как мать программиста, что делать матери геймера? В смысле, как бы его в программисты переквалифицировать?

А мы тоже с игрушек начинали, он и сейчас играет, правда работа занимает бОльшую часть времени. Но мой академию по профилю закончил, он коды и во сне напишет, если надо, склад ума такой,не мамкин гуманитарный.

А если честно, я всегда его хвалила и убеждала, что он способен на многое и надо своими умениями учиться зарабатывать, а не только развлекаться. Поэтому с 2 курса он уже пошел работать по профилю, сейчас в аспирантуру готовится.

что за академия? может нам тоже стоит присмотреться?

ответила в личку)

ой, с этими комментариями не разберёшься (то сообщения не приходят, а если приходят, то не понятно с какой ветки...)

я в интернете, как и в компьютере на уровне интуиции - сначала ничего не пойму, но если вдруг что случается - обязательно докопаюсь до истины и всё исправлю-найду-поставлю программу-выгоню вирусы.. и т.д.))

интересную вы тему подняли про геймера... у меня сын в 11 класс пойдёт, а от игрушек не оттащишь.. вот ведь.. А хочеть по компам идти поступать, я ему - чтобы быть программистом, нужно уже сейчас уметь что-то делать. Он у меня "галопам по европам".. А ведь умный мальчик.. эх..

Радужное Мыло 24.08.2013

Не смогла пройти мимо. Не расстраивайтесь, у меня оба сына прграммисты и очень хорошие( один даже защищённый), однако до конца школы у них не было компьютера, но был большой интерес к этой области деятельности. Пусть поступает ваш сын и у него все получится. Удачи.

Спасибо) Мне и Таша уже информацию подкинула)

Яна SunRay 23.08.2013

+10000!!!{#}

А я согласна. Нужно изучить спрос и делать то, что востребованно. Что, кстати, совершенно не отменяет воможности творчества. Просто делать нужно с головой. А можно творить все что в голову придет, невзирая ни на что, но тогда не стоит жаловаться на отсутствие востребованности. У каждого свой взгляд на то, что ставить во главу угла - свободу или продажи.

Ольга (ok-dekor) 22.08.2013

А еще, а еще один маленький вопросик. В профиле авторов так много разных видов деятельности, что глаза разбегаются А чудных мишек Тедди вы выбирали исходя из изложенных принципов ( быть в тренде) или все-таки по велению души?

Ольга, вы меня с этим замечанием по профилю опередили на 20 минут (отвлеклась на вечернее чаепитие). Вот как раз по профилю и видно, что из себя представляют наши "маститые учителя маркетинга"! Вы можете представить себе даже самого талантливого человека, настоящего мастера-золотые руки, который бы за 9 лет освоил практически ВСЕ ВИДЫ РУКОДЕЛИЯ, которые есть на Ярмарке мастеров? Думаю, что ответ очевиден! А когда тебя начинают учить чему-либо откровенные лгуны, то прислушиваться к их советам как-то всякое желание пропадает! {#} Представьте, если все мастера добавят к себе в профиль все виды рукоделия, и в результате все попадут в соответствующие разделы каталога - то-то будет весело разбираться посетителям Ярмарки, кто из них реально делает соответствующие изделия, а кто таким образом увеличивает количество посещений своего магазина! {#}

Приветствую коллегу!!! А нас то там нет, не сосчитали нас, не освоили они пряники-козули!!!!!!{#}

А вот тут-то вы как раз ошибаетесь, они РОСПИСЬ освоили, а наши художественные пряники именно к этому разделу на ЯМ относятся! Может, закажем у авторов пару расписных пряничков или хотя бы деревяшечек и посмотрим, что они нам сделают! image А ещё я думаю у Сергея попросить русскую печку на даче сложить - он ведь и этим редким искусством владеет! Буду в ней прянички печь и вспоминать добрым словом Мастера На Все Руки! {#}

P.S. А на ваши пряники я давно любуюсь - красотища!

Очень боюсь, что СДЕЛАТЬ как раз от них не дождешься, они же теоретики!{#} А любимое занятие теоретиков - это что? Конечно, учить практиков{#}

PS За прянички - отдельное спасибо!

А я обхохоталась читая профиль{#}, у меня как раз вопросов - ни одного!

*зловеще* нумерология вас покарает за этот смех!

{#} а мы уже лайки посчитали, ужас

бросьте, бросьте каку! Пойдемте лайкать конкурсные публикации))))))))) Бонус нам в карму)

Какие вопросы, если автор "закончил Эриксоновский Университет Коучинга, Ванкувер, Конада".

Наверное, описка, да ведь, девочки?

Еремина Екатерина Mish-Ka да ну что Вы)) какая описка.. это целая оЧепяткаimage ))

Это просто филиал в Маскве, потому и Конада))))))))

Так ведь копирайтеры, приходящие на ЯМ, славятся знанием русского языка. Я вот у прошлого копирайтера в комментах писала об этом, но публика меня почему-то не поддержала...

У какого-то юмориста была юмореска "Где находится КанадА?!" Вот где Канада, я знаю, а Конада... Может, недалеко от Вонкувера? )))

Правильно же пишется Вон-Куверт!

И про жи-ши не забудьте

* подсказываю с задней парты*

не понимаю ТАКОГО всплеска эмоций ..... {#}

А потому что люди не любят,когда их, простите за жаргонизм, "держат за лохов". Вот и возмутились. Вот и всплеск эмоций...

вот это многих тут "вштырило"...........{#}

статья обычная, а комменты "вштырили" image

Пятница на носу)))))))))

аааа....точно же!)){#} а я всё в творчестве.... не уследила))){#}

даа... ), а Уран там с Марсом не бунтуют нонче? {#}

Здорово вы так расписали), юмор всё-таки самая сильная вещь {#}

Уран уже давно зазвездил Марсу, единичка выпала, Суковатый придёт и всех накажет)))))))

неее.. на Солнце был какойто выброс.. магнитные бури ожидаются)))

да)){#}

Рассупонилось солнышко, расталдыкнуло свои лучи по белу светушку....

чета на лирику меня потянуло, пойду что ли Пришвина почитаю

Таша! Для веселья нужно Зощенко читать.. я вот практикую порой - но не сегодня!

Тут сегодня и без ЗощенкИ сплошное веселье image

А у него, как у классника жанра, все уже давно написано:

Рассказ "Нервные люди":

«Вот те,— думают,— клюква, с чего же это мы, уважаемые граждане, разодрались?» Бросился народ по своим комнатам, один только инвалид Гаврилыч не бросился. Лежит, знаете, на полу скучный. И из башки кровь каплет.Через две недели после этого факта суд состоялся.А нарсудья тоже нервный такой мужчина попался — прописал ижицу."

Это вначале такая обстановка была.. но терь разрядили image

Мария, я за что такие публикации люблю-за комментарии под ними)) Жаль, что в среднем раз в неделю бывают такие разрядки, а то ведь смех продлевает жизнь!

Ага я тоже заметила - раз, ну максимум два в неделю - можно отлично поболтать обо всем на свете)) Такие статьи - катализатор выплеска недельной усталости...

Статейка, на мой взгляд, вообще не по теме Ярмарки мастеров. В том смысле что мастер- это МАСТЕР и ручная работа - это РУЧНАЯ РАБОТА.

Давайте будем исследовать рынок авторской куклы, например, и делать только "мальвин" и "буратин", ну или чего там сейчас востребовано... Аватар??? - Согласитесь - полнейшая чушь исследовать этот рынок!!! Это авторские, зачастую коллекционные работы...

Или взять, например, обережные русские пояса или обережную славянскую куклу. Тоже будем создавать Тренд навроде упомянутых У***??? Типа сегодня модна только Куколка-травница, а завтра только "десятиручка"... Тут уж мастеру как не крути, надо выбирать - либо идти на фабрику У*** шить, где маркетолог все просчитал, либо дальше продолжать традиции, находить ценителей этих традиций. Да, это отдельный нишевой рынок, но это НЕ МАССОВЫЙ СПРОС!!! Если ты мастер - это большая ошибка ориентироваться на всех сразу.

В общем, простите за прямоту, но доверие к автору статьи, как человеку, позиционирующему себя как "школа заработка рукоделием", совсем упало ниже плинтуса... другие комментарии считаю излишними.

С уважением ко всем мастерам, высказавшим свое мнение, Александра

Нет, вы представьте себе - вдруг ЯМ проникается брендовым духом (вируг такой, типа птичьего, только мастерский грипп) и начинает массово ваять угги теми способами, которыми владеет.

Лена Асеева валяет угги и обвязывает их, Вячеславовна - вырезает из липы и украшает шишечками, Татоша и Маргарита Суровегина вместе с супругами Юношевыми занимаются сборкой бижутерных уггов из бисера, поделочных камней и фурнитуры, Аннушка вышивает картины с уггами всех размеров, Галина (Уют вашему дому) и мастер Ольга остервенело декупажат каждый незадекорированный угг и кроют его кракелюрами. Австралийские мериносы завистливо вздыхают...

Магазинчик Шарфеи
(Morga)
Мы сделаем большой пряничный УГГ{#}

И не один! А если еще и такие, чтоб обуть!!! Есть ведь еще кузнецы - вот у них даже есть с чего начинать - будут постепенно перековывать на угги испанские сапоги)))

А швеи станут шить платья-угги, чтоб носить в мороз на босое тело. Появятся угго-шляпки и угго-кошельки. Мастерицы-кукольницы нашьют на угги глазки, приделают на шплинтах ножки и ручки, потрут уггам носик для винтажности

Скраперы станут делать фотоальбомы и открытки в виде уггов)

Давайте, по-честному - вы делаете правый угг, а я левый (или наоборот, можно бросить жребий)! image

Главное договориться! А то сделаем 2 правых УГГА, или чур нас 2 левых{#}. От кто то статью напишет по поводу!{#}

Конгениально!{#}

{#} Апофеоз уггомании - Ярмарка Мастеров переименовывается в "Мир уггов"
Все счастливы, все довольны, ничего и нигде не скрипит, все продажи как по маслу, потому как тренд и массовость...

Ярмарка уггов) ЯУ))))))) Мастера-уггисты множатся, уггнетающая атмосфера сгущается, хуже всего угги получаются у кружевниц, ювелиров и любителей оригами. Армию переводят на угги в части обмундирования, обуви и даже вооружения. Вооружённые уггами армии при встрече косит от гомерического хохота. На Земле наступает мир. Всем раздаются плодородные земельные участки в форме уггов, где можно выращивать генно-модифицированные овощи в форме уггов. Австралия утопилась с горя. Лишь печальные мериносы дрейфуют в океане.

{#}{#}{#}{#}...
сохраню в избранном, ради комментариев image

Лена, Оля, а давайте кооператив создадим?))

Милый звал в каператиф

Мамки с папкой супротив,

Знает ведь, кобель проклятый,

Мой излюбленный мотив!

Оля, вы будете креативным директором))

Я на всё согласная.

Умерла, дочитав эту ветку!!{#}

Аааа! они наступают!(они - в смысле угги, я и раньше их боялась)

{#}.

Ржу!!!! {#}

Вот лично мое мнение, не люблю тренеров, маркетологов и пр. Потому как лапшу вешают а вилку чтоб ее снимать не прилагают. Покупают то что нравится, а не то что впаривают. Угги не ношу, ботики тоже. И давно уже поняла, что самый лучший способ заработать денег. это учить других как добиться успеха и денег. Желающие не переведутся. Однако 66 лайков ))))

Лавандовая Зебра, ТМ. Я вам больше скажу 42 в избранном!!!!

+1000000000

Яна SunRay 23.08.2013

Совершенно согласна, надо ведь людям зарабатывать!!! Да мало того, о какой массовости может идти речь, если художник- мастер натура тонкая, делает штучно, а тут угги в массы!!!!

Творчество ради ВЫСОКОГО ИСКУССТВА или своего УДОВОЛЬСТВИЯ– это прекрасно, но причем здесь Покупатели, которые хотят что – то массовое?

А я-то по наивности считала, что сюда, на ЯМ, покупатели приходят за моим эксклюзивным чайничком{#} а оказывается, вон оно чо, Петрович... они за массовстью сюда идутЬ{#}

Творчество ради Покупателя – Автор создает ВОСТРЕБОВАННЫЕ работы. Предварительно исследует рынок, узнает потребность, подмечает тенденции, тренды, моду – называйте, как хотите. Этот подход может привести к ВЫСОКИМ ПРОДАЖАМ, при этом Вам может особо не нравиться то, что вы создаете.

-----

Бедный автор... и рынок исследуй, потребность рассчитай, тенденции, тренды, бреды и моду отслеживай... это уже не Автор, это профессиональный маркетолог, даже, я б сказала, отдел маркетологов. И да, то, что создают сами маркетологи, им может не особо нравится ибо у них только одна цель - продать! Любую хрень за большие деньги!

А у нас, Авторов и Мастеров, цели две и главная из них - созидание новое шедевра, которое обязательно найдет своего покупателя, а не безликого потребителя маркетинговых "шедевров".

Люди придумали, обличили в " удобоваримую" форму и продают свою интеллектуальную собственность, в прочем как и все мы здесь. Здесь у каждого из нас маленький бизнес, а не благотворительность, мы тратим кучу денег на заготовки, свое время и не ради удовольствия, а ради прибыли, что бы здесь не говорили...

сейчас рукоделие очень в моде, так почему бы не сделать на нем бизнес , как и на Уггах, на суши- роллах, да на чем угодно, когда эта тема сейчас появилась и успешно развивается... Это бизнес...

Отличная статья! Я не гонюсь за высокими продажами на ЯМ, мои работы представлены нередко в одном единственном экземпляре.,.т.к. ткани выуживаются буквально из разных уголков планеты) И в моих сутках пока что 24 часа)

А ботики такие были у моих родителей. До сих пор вполне носибельны)

Ольга (ok-dekor) 22.08.2013

Прочитала статью и комменты, сижу и думаю: 1. Как подобный магазин мог появиться на ЯМ? 2. Неужели кто-нибудь купится на удочку с навязыванием таких услуг? 3. А вдруг на ЯМ расплодятся "магазины учителей"?

На ЯМ есть прекрасные публикации, в которых мастера делятся свом опытом, в том числе, и в сфере продаж и маркетинга. Совершенно бесплатно!!!! У них есть чему поучиться. А сколько целевой и очень доступной литературы в интернете.

Как пафосно назван магазин - Школа Заработка Рукоделием... И все с заглавных букв. Вот она панацея от скрипучих продаж. Открываем кошельки и обучаемся как правильно продавать авторские работы!!! Ура!! Спасение от застоя и мрака, от скрипа и т.д. т.п. А ничего НОВОГО не будет, открытия НЕ произойдет. Ибо все это уже открыто давным давно.

Наверное со своего сайта плохо продаётся их товар,

решили, что здесь на ЯМ отбоя от покупателей ( мастеров ) не будет.

но это сделать практически невозможно.

А тренинги говорят, что возможно!

Sweet Home (Галина) 22.08.2013
Почему все так взъелись на Сергея? Если нельзя писать статьи такого характера (а здесь куча подобной информации) и лозунг многих типа " Ярмарка для покупателей" - тогда долой все обучающие материалы (заметьте, они платные) и весь журнал с его статьями и мастер-классами! Превратим Ярмарку в рынок у обочины.Если мы так ценим ручную работу, пардон, что здесь делают магазины с товарами для творчества? А статья правильная - кому надо: сделают выводы...

чего-то я не поняла... простите.. Здесь, на ЯМ, - все публикации и мастер-классы платные???

Статья написана неудачно.

- непонимание вопроса, которому претендуют обучать - бросается в глаза

- приемы НЛП - опять-таки бросаются в глаза

- имеются грубейшие ошибки подачи : "а покупатель хочет именно этого, а не вот того..." - всех покупателей в одну кучу , мы читаем их мысли.

Хотя основной смысл статьи верен , но верен 1) верен только для масс-работ 2) чтобы это узнать, платные школы вообще не нужны. Достаточно повертеться , так сказать, в сетевой тусовке. Бесплатно все расскажут, и покажут, и натренируют собственными примерами. И кстати, этим самым себе самим рекламу сделают ...

Дамы, и кажется,пара господ, каждой, буквально каждой из нас хотелось бы видеть свои изделия на прилавках магазинов с биркой : Маргарита Королевишна , ручная работа, 1 экз. Издается 1 раз в год.

Что такого в этой статье, вызвавшее всеобщее негодование "жителей"?

Здесь обитает масса народа, которая мечтает о 1000000 обороте рублей в меся / год, не работая на дядю, а собирания бусы, браслеты, медведями, салфетками и прочим... Тогда вы будете горды заявить : Да, я смогла вывести Ручной труд на другой уровень, когда за вашими работами будут охотиться... но это сделать практически невозможно. Мы все в той или иной степени копируем того или иного, или даже самих себя. Придумать что- то новое крайне невозможно, еще сложнее это продать, да не одному- двум- трем, а хотя бы сотне. Угги- произведение крайне теплое и крайне уродское, носами я ношу их из- за первого критерия, заставляя себя думать о том, что смотрятся и ничего вроде. Кто придумает что- то подобное, вложит бабла немеренно и станет знаменитым... Единицы... ИМХО

Зачем становиться знаменитым.. когда можно просто зарабатывать. Я не жду от ЯМ продаж.. я сама ищу заказы.. вот сейчас 100 котов... и еще 150 ангелов и есть еще но в сутках 24 часа.. и я уже многим отказываю и даже заказы перекидываю девочкам.. и все это благодаря.. что я использую стандартные маркетинговые ходы.. Я хочу получать сдесь и сейчас.. я хочу что бы дети получали то что они должны.. Тут надо понять что ты хочешь.. деньги или бирки..

Ну так, именно так. За Королевишну спасибо (ну так я с этим титулом с детства, если не я имелась в виду, извините за самозванство).

Да, хотелось бы видеть именно в таком ракурсе свои изделия, и вижу постоянно, так как все еще сдаю в магазины на реализацию. Только видеть их хотелось бы вовсе не в магазинах, тут вы ошиблись. С магазинами работать не выгодно, но пока все еще никак не расстанусь с двумя. Видеть бы хотелось их в собственном магазине. Но пока только витрина у меня. На магазин я просто не успеваю сделать, там большой ассортимент нужен.

О миллионном обороте в месяц не мечтаю, но право же, работая на дядю, столько тоже в месяц не заработаешь. Это доходы бизнеса, а не частного художника.

Угги не ношу... и к чему пост ваш тоже не поняла

Маргарит, и к вам в том числе {#}... все это я достаточно абстрактно описала, и я хочу свой магаз и вы и ВСЕ!!!!

а пост мой к тому, что не стоит уж так ту все это забрасывать яйцами, да еще и тухлыми... много оскорблений в адрес автора

Дык, я прям вашими словами где-то выше писала. Если вы заметили, я к авторам ни слова вообще. У меня мастер на кухне посудомойку устанавливал, не могу уйти с кухни, оставив его одного, просто сижу за компом от скуки... А тут столько знакомых и приятных мне людей тусуются, вот пришла пообщаться. Что же делать, если я кого-то из них поддерживаю. А к авторам - так я только с благодарностью, другие темы не вызывают столько поводов пообщаться image

А магазин у меня был, я всю жизнь мечтала о магазине, и он случился. И знаете, самым счастливым днем в моей жизни стал тот, в который я от магазина избавилась. Это как в анекдоте "а ты купи козу..." Так что это такая мечта, из тех, которые приятно помечтать, но исполнять их не буду image

А автор статьи читает , да читает ....

Алексеев Олег 22.08.2013

Модераторам просьба - сделайте кнопочку типа "нравится" только с названием" Бред".

Коллегам авторам - усокойтесь, каждый имеет право высказаться, да и провокация похоже это.

Авторам - при Вашем опыте и регалиях..... В Газпром не пробовали........ на ЯМ как то мелковато, нет? И вообще, " при месседже коучем концептуального видения проблематики необходимо учитывать лайфопыт аудитории , интерпретировать восприяие единой платформы. Взаимодействие возможно только в случае выработки точного представления о маркетинговой политике и состояния ритейлинговых устремлений в IT коммерции обучающихся. Без установления единого коммутирующего канала безосновательно полагать взаимное установление доверительных моментов в процессе коуча, ........ или как Вы его там называете.

Ну жалко время потраченое на прочтение таких опусов

Модераторы, кнопочку подумайте как..............

Олег!!!!!!{#}{#}{#} Коуч хорооооооош!!!!!

Крута! {#}

И нечего удочку забрасывать, а вдруг и рыбы то нет здесь совсем{#}

Не надо кнопочку. С высоким рейтингом "бред" читать будут больше, любопытства ради. А вот возможность минусовать "лайки" в статье хорошо бы...

это уже было..слава богу, что убрали

В Газпром не берут, там угги плохо получаются))))))))

В Газпроме Бентли хорошо покупают! Я знаю, я на прошлой неделе публикацию одного копирайтера про это читала)))

Я не читала, но думаю, что и боинги там в ценеimage ))))

что-то со зрением у меня к ночи стало, прочитала первый раз не боинги, а богини)))

{#}Ну что, дядя, невесты в вашем городе есть? — Кому и кобыла невеста.

.......у них и боинги и богини, вы не особо и ошиблись......{#}

Причем учитывать лайфопыт именно целевой аудитории! Провести фокус-группы, репрезентативыне опросы, которые помогут сконцентрировать внимание на сути поставленной перед нами проблемы - "Почему продажи всего, кроме Угги идут со скрипом?"

Без Exit poll ничего не получится, статистика не полной будет))

Ежели чё-я на выходе постою с оленями. Так и запишите!

Ах как красиво сказал! Браво!{#}

Месседж коучем - это надо в цитатник добавить.

Автору спасибо большое за статью!!! Интересная, живая, остроумная, весёлая! Очень наглядно показаны многие "работающие" механизмы. И слог какой лёгкий! Браво!

П.С. - Те, кто жаждут быть обиженными и оскорблёнными, найдут-таки повод и оскорбятся..... Их право. Не обращайте внимания)) И удачи!

Калинка! Привет
Я вот ни на кого не обиделась и даже песню по сю пору подвываю про валенки..

У меня просто вопрос остался - а что ж со скрипом-то делать? Где ж ответ-то? Вроде как обещались заголовком рассказать {#}

Отсюда вывод - мне хотели про что поведать - про избавление от скрипа, про башмаки или про себя любимого?

Или я уж совсем от Руслановой прибалдела - очевидных вещей разглядеть не могу..

Привет, Машенька))

А я увидела ответ на вопрос. И хорошо поняла, что советует автор делать с этим скрипом. Попробую расшифровать: нужно думать головой, прежде чем делать руками. Хочешь вязать салфетки крючком - вяжи на здоровье! Но не жалуйся на отсутствие восптребованности. Хочешь продаж и востребованности - ПОДУМАЙ, как совместить то, что ты любишь и умеешь, с тем, чего хотят люди!

Как-то так.

Чтож вы, Калина, вот так вот раскрываете все секреты, там ведь платные уроки!!!!{#}

Хм... Я что-то об этом и не подумала. Впредь буду скромнее себя вести))

Если ваши продажи скрипят - делайте угги! Проверенный способ!

А вот мне угги и нельзя, из-за сильнейшего плоскостопия{#} так что, я не "В ТРЕНДЕ"?? Ан нет, как раз-таки в "ТРЕНДЕ" - сейчас респект ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ, ТВОРЧЕСКОМУ ПОДХОДУ и НЕПОВТОРИМОСТИ{#}

И... как вам мои заглавные буковки?{#} Это я для драматизма!

Кстати, милые мастера, вы же знаете, что всегда, во все времена были такие уникумы - всезнайки и всеумейкиimage

Просто улыбнитесь им, даже мысленно{#}- это их точно обезоружит и не даст пищу для новых серий нескончаемого сериала под рабочим названием "Ну что же ты, мастер, такой уродился? Сейчас я приду и ....излечу тебя" {#}

Мари 22.08.2013

Устала... читать это. Ненасущно.

Можно даже под знаменатель такие статьи.

Схемка:

Какой нибудь офигенный заголовок

Примеры из жизни (ну у кого так не было, или кто их не помнит и т.д....)

Цитаты (Макаревич, народная пословица, Ленин! на самом деле может быть любое сочетание...)

И далее .... наконец то.... что?!.... вывод?.... сама соль?..... ответ ?! не-а

ВОПРОС!!!! К тебе - читателю ! А у тебя как ?

И все! Ты уже с ним! В смысле с автором!!!!

Анна и Марина!
Но, что показательно - даже при вот таком пусть убогом, но развенчании image .. покупатели все равно идут по адресу стройными рядами..

(шепотом - и среди них, как ни странно, оч много мастеров)

Вот парадокс - а может и не парадокс вовсе..

image