Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Дизайн с душой. Настроение в Интерьере. от Ж&Ж

Дизайн с душой. Настроение в Интерьере. от Ж&Ж

Как приятно прийти после долгого трудового дня в уютную квартиру! Если задуматься: на наше ощущение комфорта в доме влияет не только функциональная, но и эмоциональная составляющая. То есть не только сама мебель, детали интерьера, но и те эмоции, которые она вызывает. Конечно, эргономичная мебель, удобная планировка, качественные двери и прочное напольное покрытие – очень важны, но и эмоции, которые можно почувствовать исключительно интуитивно, играют не последнюю роль в обеспечении нашего комфорта. Какие же существуют профессиональные дизайнерские секреты «оживления» интерьера?Что же на самом деле необходимо учесть, чтобы интерьер именно «ожил»? Оказывается, следует принимать во внимание все чувства человеческого восприятия: зрительные, обонятельные, слуховые и тактильные ощущения. Кроме того, не следует забывать, что эмоциональный настрой интерьера задает не каждый предмет обстановки, а именно композиция. Общее ощущение , ассоциации и ДЕТАЛИ!!!!!  Так чем же можно взбодрить свой дом?

интереьерная коллекция

Подушки...кто сказал, что они должны быть только прямоугольные? мы вот легко можем представить их в форме улова рыбака!!!!

авторский интерьер

авторские подушки

авторские пуфы

оригинальный ежедневник

авторский браслет

А это панно - листья! Можно и по одному и все трое - они прекрасно оживят любую стенку и вдохнут жизнь в наши четыре стены!

Картины....Цветущие кувшинки, вода, пруд...

Цвета свежести...

Море и свежесть прибоя...

Большие валуны в виде пуфов и камни -подушки ))))

Ангелы=зайцы - чтобы малышу лучше спалось ночью , да и взрозлый бы не отказался от такой подушки ))))

Милые куклы-подушки, волшебные ангелы сна )))

Продолжим?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email