Обновление пароля

 >  >  >  > Винтаж по научному.

Винтаж по научному.

Виды творчества:   Декорирование

Как говорит Википедия " Винтаж (англ.Vintage —винодельческий термин, выдержка вина) —стилизованное направление в моде, особенно в  одежде и предметах домашнего обихода ориентирующееся на возрождение модных направлений прошлых поколений, эпох.

Под «винтажем» в моде и дизайнеобычно подразумевают оригинальную вещь предыдущего поколения (то есть не моложе 30 лет), в которой чётко просматривается «писк моды» и пик стиля времён её создания. Именно поэтому при увлечении винтажем необходимо постоянно обращаться к истории моды различных десятилетий XX века

Подлинный винтаж - это одежа, изготовленная не позднее 90 - х гг, причем выполненная известными дизайнерами : ИвСен Лоран, Коко Шанель, Пьер Карден и другими.

Псевдовинтаж или неовинтаж - это вещи, выполенные из искуственной состаренной ткани с эффектом "линялости" и "поношенности". Иногда отличие межно истинным винажем и "новоделом" можно разглядеть только по возрасту ниток, которыми пришиты лейблы. Ткани - винтаж - как и одежда, изготовленны не позднее 80-хх гг и имеют ярко выраженную стилистику определнного периода моды. Из такой ткани шьют по полностью аутентичным выкройкам, либо наоборот используют современные фасоны и методы обработки ткани.

Комбинированный винтаж - это одежда , при изготовлении которой, наряду с современными матералами, спользованы подлинно винтажные ткани, детали, фурнитура.

Стилизация "a-la винтаж" - это современные коллекции дизайнеров, в которых использованны идеи силуэтов. мотивы рисунков, декор, крой одежжы прошлого.

Терминология стиля витаж

Mint - этот термин для вещи, которая не была в употреблении, в идеальном состоянии, следы носки отсутсвуют ( и это считается огромной удачей среди коллекционеров и ценителей)

Near mint - вещь почти не бывшая в употреблении, могут быть заметны незначительные следы износа.

Exellent -  вещь в превосходном состоянии, но на ней присутвуют типичные следы износа вследсвие нерегулярного использования.

Very good -  вещь в очень хорошем состоянии, ее можно носить, но присутсвуют некоторые деффекты 9 пятна, грязь)

Good - вещь в нормальном состоянии, можно носить, но вернуть в идеальное состояние невозможно.

Витаж в интерьере и как его создать

Для создания витажного стилья в интерьера вам понадобятся: старые куклы, плюшевые игрушки, старинная посуда, статуэтки животных и птиц, в общем все, что вы сможете найти на чердаке или в бабушкином сундуке.

Цветовая гамма - пастельная, розовые, бежевые приглушенные тона, "глухая" цветовая гамма, строится на ньансных цветах.  кружевные подушки,  салфетки на журнальный столик. ну и самый главнй атрибут - цветы. не зависмо - живые они или сухоцветы.

винтаж

Винтажи шебби-шик в декупаже и как его создать

Как пишут стилисты по интерьерам, на данный момент винтаж, ретро, шебби - суть одного и того же, одноко имеет свою можную сменяемость и собственные подстили.
 Как придвть мебели и предметам интерьера "потертый", "старый" вид"...?!

1. Вооружаемся свечкой, для придания потретостей и кракле.

винтажный стиль

2. Обшарпанность краев, битум

винтажные украшения

3. Зубная щетка и расческа - делаем набрызг.

шебби-шик

Так же будут здорово смотреться изделия, покрытые морилкой, старинные ключики, замочки, металический накладки на уголки неотъемлемая часть вещей в стиле винтаж.

шебби шик

Статья написана на основе материалов из сети Интернет

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email