Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Международное реалити-шоу для создателей украшений!

Международное реалити-шоу для создателей украшений!

Виды творчества:   Разные виды творчества

Развлекательные телеканалы пестрят различными реалити-шоу, но их редко можно назвать хорошими, добрыми и полезными. Вот я и подумала, почему бы не сделать этакий подарок ко Дню Рукоделия для нашей братии и не объявить о начале телевизионного реалити-шоу, скажем, для создателей украшений? По-моему, будет захватывающе, ведь всегда интересно наблюдать, как работают и соревнуются талантливые люди, перенять что-то из их опыта, поболеть за лучших! Ну что, начинаем мечтать? ;)

Итак, за полгода до начала нашего шоу будет объявлен большой международный кастинг! Согласитесь, это непросто, поэтому кастинг будет проходить в несколько этапов. Для начала создадим авторитетную комиссию из зарекомендовавших себя мастеров, дизайнеров, обозревателей, педагогов. Другими словами, из тех, кто знает толк в нашем деле ;)

Первый этап кастинга - интернет-отбор, где из тысяч заявок (фото работ + небольшие рассказы о себе) комиссия выберет несколько сотен участников для следующей ступени кастинга. Второй этап - выступление претендентов перед отборочной комиссией в крупных городах стран-участников. Все прошедшие первый этап приедут к условному времени в условленное место, займут очередь, получат порядковый номер, и после волнительного ожидания предстанут перед экспертами. Чтобы произвести впечатление и запомниться, им придется продемонстрировать свои лучшие работы, подготовить мини-презентацию, представить себя как творческую и целеустремленную личность, способную показать всему миру что-то новое, и  все это за каких-нибудь 10 минут!;)

Да, нашей комиссии предстоит сделать нелегкий выбор, но давайте представим, что отборочная часть позади, имена счастливых участников из разных стран мира названа (предположим, их будет 20), и шоу начинается! Как вы думаете, где будет проходить такое шоу? По-моему, лучше всего подойдет большой красивый город, динамичный и включающий в себя шумные улицы, тихие зеленые парки, водоемы, старинную и современную архитектуру, велосипедные дорожки и большие магистрали, развитое уличное искусство и знаменитые музеи - короче, все то, что может вдохновить дизайнеров, придать энергии для создания чего-то нового. Может быть, это будет Санкт-Петербург, Нью-Йорк, Лондон, Токио, Сидней или другой прекрасный город?праздник рукоделия И вот наши участники, уставшие после долгих перелетов, но полные предвкушения и надежд, нагруженные чемоданами и идеями, прибывают на место. Нужно поскорее разместить их, чтобы они могли отдохнуть, прийти в себя и немного осмотреться. Думаю, простая гостиница не подойдет, нам нужно поселить участников в какое-то красивое и вдохновляющее место, например, большой просторный дом или на верхний этаж небоскреба, из окон которого можно полюбоваться на город. Мастера будут жить вместе, по 3-4 человека в комнатах, соответственно, разделенных на мужские и женские ;) Будет и общая гостиная с небольшой кухонной зоной, чтобы утром пить кофе, а вечером - чай) Интерьер в этом доме будет ненавязчивый, в свежих спокойных тонах, с удобной мебелью и комфортными кроватями, ведь конкурсанты будут отдыхать там после утомительных испытаний.

После того, как участники распакуют чемоданы, немного отдохнут и познакомятся, их пригласят на ужин в маленький уютный ресторан недалеко от дома, где их встретят организаторы и ведущие шоу. Кто будут эти персоны? Наверное, какие-то известные и уважаемые в мире дизайна украшений личности, которые сделают шоу еще более интересным! После веселого ужина, где все окончательно перезнакомятся, участникам устроят увлекательную экскурсию по городу, ведь многие из них оказались в нем впервые! Быть может, это будет экскурсия на открытом втором этаже большого автобуса по историческим кварталам, или прогулка на яхте вдоль каналов, или экскурсия по городским крышам? В любом случае, будет здорово! Завершится вечер легкими закусками с бокалом шампанского за удачное преодоление всех препятствий!
А на следующий день, как вы, наверное, догадались, начнутся конкурсы и испытания, как и положено в формате подобных шоу. Мастеров отвезут в большую удобную мастерскую, где будет все необходимое для творчества в разных техниках: инструменты для работы с металлом, печи, швейные принадлежности и тд. Стоит ли говорить, что при мастерской будет небольшая комната для отдыха и перекусов, ведь мастерам предстоит трудиться весь день?)

Конкурсные задания будут оригинальны и неожиданны, выполнить их будет зачастую непросто, но чтобы стать лучшим дизайнером украшений, придется приложить все силы, бороться со стрессом и уметь работать в команде! Что это будут за задания? Для первого конкурса предлагаю такое: мастеров привезут в большой парк или на морское побережье и, предоставив каждому 15 минут, предложат собрать природные материалы для создания будущих украшений! В качестве вспомогательных материалов можно использовать все, что есть в мастерской: краски, проволоку, фурнитуру, инструменты! Украшения должны быть новаторскими, оригинальными и смелыми, однако пригодными не только для подиумных показов, но и (возможно, с доработками) для повседневной жизни! На каждый конкурс у мастеров будет по 1-2 дня, будет и задание, на которое выделится всего несколько часов, для "встряски", так сказать ;) Итак, завершением каждого задания будет демонстрационный показ украшений перед компетентным жюри. Как вы думаете, украшения будут демонстрироваться на простых деревянных манекенах или на моделях, весь образ которых  должен будет подобрать сам участник? 

Для части конкурсных заданий дизайнеров будут привозить в большой магазин товаров для творчества, где они смогут купить необходимые материалы: полимерную глину, фурнитуру, проволоку, фетр, кожу, ткани, бисер, бусины и т.д. А как вам такой сюрприз: неожиданно участников просят обменяться материалами или незаконченными работами с конкурентами?;) Для других конкурсов материалы будут нестандартные, например, дары природы или какие-то старые сломанные вещи, остатки от производства, обломки посуды, настоящие продукты питания, бумага и тд - фантазия безгранична) Иногда участников будут разбивать на команды, чтобы проверить, умеют ли они работать в коллективе, иногда украшения придется создавать для конкретных людей, известных личностей или кино- и литературных персонажей, некоторые конкурсы будут строиться вокруг определенных исторических эпох или стилей в моде. Не все конкурсы будут касаться дизайна украшений, ведь по-настоящему талантливый дизайнер сможет поработать и с одеждой, и с мебелью, и с предметами интерьера!

По итогам каждого испытания будет выбран лучший и худший участник, худший покинет шоу, а лучший будет награжден. Что это будет за награда? Предлагаю варианты, приятные, наверное, для любого мастера: посещение музея, участие в мастер-классе именитого мастера, быть гостем в редакции крупного  журнала, пишущего о моде и дизайне, шоппинг в большом магазине товаров для творчества, ужин в красивом интересном месте...)
По жанровым законам таких шоу, прошедший все испытания участник становится победителем. Какой приз он получит? Мне кажется, прошедший все испытания достоин хорошей награды ;) Быть может, это будет обучение в известной на весь мир школе дизайна? А созданная им коллекция украшений будет продаваться в крупном магазине или демонстрироваться в хорошей галерее современного искусства? Или дизайнеру доверят разрабатывать образ известной голливудской актрисы для нового фильма? По-моему, неплохо;)
Остальные же участники наверняка получат отличный опыт, возможно, создадут творческие тандемы с другими конкурсантами, а кому-то, быть может, посчастливится получить заманчивое предложение от какого-нибудь модного дома или марки украшений)

P.S: вот такой сценарий реалити-шоу для дизайнеров украшений у меня получился на основе подобные телепрограмм, увиденных мною за всю жизнь и, конечно, моей большой любви к дизайну украшений) Если у вас появились идеи и дополнения, оставляйте их в комментариях! Большое спасибо за внимание!)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email