Обновление пароля

 >  >  >  > Батик в интерьере. Ширма

Батик в интерьере. Ширма

Батик в интерьере. Ширма | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade
Ширма известна человечеству уже дано, с давних времен она широко использовалась в интерьерах, но сейчас оказалась незаслуженно забытой. Сегодня ширма воспринимается больше как элемент какого-нибудь экзотического интерьера, обычно в восточном стиле.

Однако современные интерьеры, с их склонностью к большим открытым пространствам все больше нуждаются в легких и мобильных перегородках – ширмах. Они дешевле, более компактны, удобны, их можно использовать для организации любых помещений. Ширмы прекрасно вписываются в обстановку спальни и гостиной, успешно огораживают обеденную зону на кухне или домашний офис в гостиной. Почему же ширма приобретает все большую популярность? Весь секрет в том, что она создает атмосферу уединения и камерности. За ее створками обычно устраивают интимные уголки для чтения, сна или неспешной беседы. 

Ширмы пришли в европейский интерьер из Азии, поэтому и сейчас в продаже можно встретить немало образцов японского искусства. Невероятно красивые и изящные украшения резьбой по дереву, инкрустацией цветными камнями, росписями по шелку несомненно станут изюминкой любого интерьера. Однако перед выбором внимательно приглядитесь к традиционным мотивам пагод, драконов и тигров – их условный рисунок полон символизма и скрытых значений. 

Что касается современных ширм, то от древних образцов в них осталось немного. Известные мебельные фирмы выпускают такое разнообразие ширм, что выбрать подходящую модель совсем не сложно. Деревянный или металлический каркас может быть самой невероятной формы и обтянут бумагой, тканью, кожей, заполнен стеклом или даже кевларовой сеткой. Такой творческий подход делает ширму модным элементом. Хотя ее и нельзя назвать предметом первой необходимости, ширма все же вносит необходимый элемент искусства и утонченности в обстановку, делает ее более стильной и гармоничной. 

Ширма – пожалуй, самый функциональный предмет интерьера. В одну из створок можно вставить зеркало, на другой разместить несколько крючков для одежды, третью сделать в виде ряда перекладин, на которые удобно вешать пальто, брюки или галстуки. Подвижность ширмы будет очень кстати на кухне. К тому же можно ее оснастить металлическими листами, закрепленными в раме, которые имеют отверстия различных форм и размеров. Отверстия можно использовать для крепления любой необходимой оснастки.

Ширма может не только загораживать. Ее вполне возможно превратить в стеллаж. Например, перекинуть через перекладины доски, тогда получатся удобные полочки, которые одновременно будут придавать всей конструкции дополнительную жесткость и устойчивость. Если ширма сделана из натянутой ан каркас ткани, то на ней хорошо будут смотреть карманы. Они могут закрываться на молнию, липучку или кнопки. Особенно интересно смотрятся прозрачные кармашки, наполненные красочным содержимым. В детской это могут быть игрушки, в ванной комнате – банные принадлежности, в кабинете – журналы и книги в красочных обложках.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email