Чесночная паста.

Чесночная паста. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Чесночная паста-что это такое и почему она представлена на Ярмарке Мастеров? Давайте попробуем в этом разобраться.

Область применения  Ч.П.:

-прянно-вкусовая добавка при приготовлении очень многих блюд

-ароматерапия для людей у которых снижено чувство голода ; для стимуляции жизненного тонуса; для  людей которым просто приятен аромат чеснока

-витаминная добавка к рациону в холодное время года

-фитотерапия -фитонциды выделяемые чесноком обеззараживают воздух ,а при приёме внутрь также является профилактическим средством в период простудных заболеваний.Ведь  болезнь  никого ещё не красила.

- при приёме внутрь способствует - улучшению обмена веществ и выведению холестерина ; - улучшению перистальтики кишечника,способствующее  более активному выведению из организма  шлаков и как следствие  лучшение цвета кожи

-маска для волос - для питания кожи головы и укрепления корней волос .

Чесночная паста готовится строго по  рецепту  из молотого чеснока и растительного масла (в моём случае оливкового) , которые взбиваются и фасуются в стерильные баночки.Чесночная паста может храниться в холодильнике до нового урожая год или более не теряя своих полезных свойств .Это тем более интересно тем людям , у которых не получается правильно     сохранить чеснок (+экономия денег) , да и баночка ЧП занимает гораздо меньше места ,чем пакет с головками чеснока.

Ещё одно достоинство ЧП то , что экономится время на чистку и измельчение чеснока, время которое Вы можете потратить на себя любимую-надо только открыть баночку и чистой ложкой взять столько пасты сколько Вам необходимо в данный момент.

Чеснок выращен в экологически чистом районе Рязанской области по принципам природного(органического) земледелия без перекопки земли и применения удобрений и других химикатов в течении последних 8 лет.

Эти и многие другие области применения Чесночной пасты с полным правом , как мне кажется , дают возможность прописаться её на Ярмарке мастеров в разделе Косметика ручной работы.

В настоящее время Чесночную пасту готовлю только под заказ. По Вашему желанию ЧП могу приготовить на основе любого другого рафинированного растительного масла-кукуркзного, горчичного, рапсового, подсолнечного.

Комментарии (1)

А можно рецепт?