Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > День Бусинки (Праздник мастериц украшений)

День Бусинки (Праздник мастериц украшений)

Виды творчества:   Do It Yourself / Сделай сам
День Бусинки (Праздник мастериц украшений) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Праздники – неотъемлемая часть жизни. Труд сделал из обезьяны человека, а умение праздновать, отдыхать и веселиться сделало из человека… Счастливого человека! У каждого из нас есть свое любимое время года – и праздники в каждом сезоне свои, любимые. Вот только праздниками почему-то лето обделили. Попробуем вспомнить навскидку: зимой мы празднуем Новый Год, Рождество, Крещение, 23 февраля; весной – 8 марта, майские праздники, Пасху; осенью – детки в школу идут, день учителя, день матери, день согласия и примирения, кто-то и канун Дня Всех Святых празднует… И это только самые популярные. Ведь есть еще и дни психологов, социологов, инженеров, радиоведущих и т. д., и т. п. А вот лето… Могу вспомнить лишь день защиты детей и день России. Хотя, наверное, я просто мало праздников знаю… Думаю, что именно летом стоит ввести и еще один праздник: день мастериц украшений! И назовем этот праздник символично – например, День Бусинки! Звучит корявенько, зато – в самую точку! Вернее, в бусинку!

Самым подходящим днем для такого праздника будет серединка лета. Почему? Потому, что первую половину лета мы будем готовиться к этому празднику – мастерить подарки, продумывать наряды и стол, а вторую половину лета мы будем о празднике вспоминать и рассказывать! Итак, с датой определились – теперь можно подумать непосредственно о проведении такого грандиозного события.

Отмечать День Бусинки мы будем каждый раз в новом месте, а еще лучше – в разных городах. Тогда к празднованию добавится и замечательная традиция – привозить фотографии из разных городов на каждый слет мастериц и делиться воспоминаниями. И места должны быть на открытом воздухе, в идеале – это будет огромная беседка, увитая местными цветами, зеленью и фруктами. Будет прекрасно, если поблизости будет хотя бы небольшое озеро или пруд, у которого мы могли бы развести костер – ведь вода и огонь так настраивают на творчество!

праздник рукоделия

бижутерия

конкурс

сборка украшений

Кстати, о традициях. Главной традицией праздника будет создание украшений вместе за одним большим столом! После встречи и обмена подарками, все усядутся в беседке и смогут заняться любимым делом. Бусинки и камешки, ленты кружев и декоративные шнуры, пластика и стекло – все, что так греет душу, должно лежать на столе и воодушевлять мастериц.

украшения

ручная работа

полимерная глиналемпворк

А мастерицы, являющиеся мамами маленьких помощниц, смогут привести своих начинающих фей на праздник, чтобы и они могли создать свои первые украшения.

натуральные камни

Еще одной замечательной традицией будет обязательное приглашение мастериц других видов творчества. Они смогут научиться делать украшения сами, а потом покажут секреты своего мастерства.

И когда все будет готово, в городе начнется ярмарка! Вот это будет празднование!

Все мастерицы будут в потрясающих нарядах, сделанных своими руками: ведь за многие годы таких слетов они уже кое-чему научились у других мастериц. Вот и пришло время показать свои умения. И каждая должна быть в своих украшениях.

Аттракционы на свежем воздухе, конкурсы и аукционы, наградами в которых будут, конечно же, украшения. Участие в конкурсах ярмарки смогут принять и жители города, и все-все мастерицы. 

В конце празднества будет конкурс на самое удивительное и необыкновенное украшение – его получит самый активный участник ярмарки.

После ярмарки всех будет ждать большой стол на улицах города. На простых льняных скатертях будут расставлены блюда, которые приготовят местные повара и кондитеры. И будет множество сладостей – ведь могут же мастерицы раз в год себя порадовать.

Выполнены сладости будут, конечно же, в виде украшений. Как же приятно будет вспоминать о таких моментах зимой, сидя у окна с чашечкой горячего шоколада, закутавшись в плед, который тебе подарила другая мастерица на ярмарке, и перебирать фотографии…

А после пиршества все отправятся по самым красивым и знаменательным местам города  и его окрестностям, и будут рассказывать необыкновенные истории о своем творческом ремесле. Гуляния будут продолжаться до глубокой ночи. Затем все жители разбредутся по своим домам и лягут спать.

А мастерицы в это время уедут из города. И когда утром все жители проснутся, то не смогут понять – была ли ярмарка сном или явью. Но одно они будут знать точно: этот волшебный день пришел в их город, как сказка! И они будут ждать, что мастерицы-волшебницы снова посетят их город и подарят им сказку. Но ведь ярмарка каждый раз проходит в разных городах…

Хотя унывать не стоит: когда-нибудь (раз так в десять лет) мы решим утроить целый месяц Дня Бусинки! И объедем все-все города, в которых уже побывали. И назовем этот месяц – например, Десятилетний Фестиваль Украшений. Корявенько, конечно, зато – в точку! Точнее в бусинку!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email