мне лень сидеть в интернете

Наткнулась на Ярмарке мастеров на публикацию с советами, как заставить себя работать, когда лень.
Первым пунктом там значится: "Выключить интернет". В идеале советуют вообще за него не платить: тогда работа будет спориться.
А я бы, кажется, с удовольствием его отключила.
Мне лень в нём сидеть.
Нет, проверить почту и почитать френдленту - дело святое. Но мне лень заниматься собственной раскруткой на Ярмарке, в ЖЖ и социальных сетях.
А ведь, когда живешь или пытаешься жить ручным творчеством, это - необходимость.
Мне не лень работать, какое там! У меня для работы слишком мало времени, так что проблем с вдохновением у меня нет. Рабочее настроение посещает меня сразу же, как только сын отводится в детский сад, и не покидает до полного физического изнеможения. Но меня угнетает необходимость раз за разом бросать свои семена на сухую почву интернета. Запостить то, выложить это, прокомментировать там... хоть одно да прорастёт.
Я, конечно, буду продолжать. Но сейчас, после летнего перерыва на поездку в Аскат и на разнообразные ярмарки, мое времяпрепровождение в мировой сети совсем уныло и бесплодно. Похоже, про меня просто забыли. Ноль комментов и ноль продаж. Придется приложить немало усилий, чтобы интернет снова вспомнил про меня.
А так хочется просто работать.
Подожди, чудесный агат с портретом злой улитки. Подождите, листья и косточки дикой маслины, и всё остальное тоже подожди. Надо посидеть в интернете.
А то я так и останусь там, где я есть.

Комментарии
Комментариев пока нет