> Журнал > Сообщество > Мишки Тедди - коллекционные медведи! > Медведи в вопросах и ответах > Вопрос. Какой шплинт был у медведей 60х гг производства ГДР?

Вопрос. Какой шплинт был у медведей 60х гг производства ГДР?

В детстве был любимый медведь, подарен мне в 1964г производство ГДР. К сожалению, мишка не сохранился.

Мучает вопрос, какой был шплинт в лапах?

У моего мишки была оторвана лапа и (по моим воспоминаниям) помню, что из туловища торчала головка о-образного шплинта, я к ней пыталась эту лапе пришить.

Неужели у медведей были о-образные шплинты, а не традиционно т-образные, или это фантазии детских воспоминаний?

 Мишка выглядел приблизительно так.

мишки тедди, мишка гдр, старый мишка, шплинт

Ключевые слова:  

М.. увы, не могу ответить компетентно на Ваш вопрос.. но удивилась самому вопросу)

почему Вы считаете что именно т-образные шплинты традиционные?

насколько я знаю, традиционной дляя тедди считается сама техника шарнирного соеденения, т.е. части тела обязаны вращаться.. а трандиционные шплинты?

и сейчас используют и с круглой головкой и т-образные.. все в зависимости от удобства, мне кажется) если использовать двойной шплинт, то т-образные совсем для этого не подходят..

если я не права, то я очень хотела бы узнатиь истину. особенно мне интересно, может кто-то знает какими шплинтами соединялись мишки сто лет назад не потокового и не фабричного производства..

Наталия Сычева

Старые медведи не крепились на двойных круглых шплинтах, это современная технология.

В моем медведе крепление было одинарное, но почему-то помнится круглая головка шплинта.

Пересмотрела массу информации и фотографий старых медведей, но нигде не видела круглых шплинтов. А вопрос мучает.

Может, кто-то занимался реставрацией старого медведя и встречал такие шплинты.

Мастерская Мари Ручная работа

Шплинт мог быть укреплён в мишке, если в круглую головку (на стороне лапы) был вдет какой-либо штырь. Например, небольшой прямой металлический. Или в головку шплинта продета шайба. Такой штырь мог переломиться от времени и нагрузок, и лапа отвалилась.

Не знаю, понятно ли объяснила.

Наталия Сычева

Спасибо, очень понятно объяснили.

Мысль, что в круглую головку был вставлен штырек, мне даже не приходила, возможно, такое крепление и было.

Я думала, что дырочка в диске разболталась со временем вот лапа и оторвалась.

-Наталья Толстыкина-авторские мишки (natalytools)

именно так и было! На моем мишке тоже старом- шплинт с круглой головкой, ножки его раздвинуты и прижаты в диску изнутри тела, а со стороны лапки вставлен штырь в эту головку шплинта.

Наталия Сычева

Наталья, спасибо.

Стуликова Наталья Чудес творение (Stulikova)
Недавно реставрировала медведя, как подсказали мастера, советского, конец 60-х, крепление - диски из фанеры и штырь, соединяющий лапы внутри туловища, друг с другом, торчали круглые, как у шплинта, головки. Может такое крепление было, к сожалению, фото я не сделала, но понимаю, о чем речь.
Наталия Сычева

Спасибо за ответ, наверно такое крепление и было. Мне и казалось странным, что мог быть шплинт с круглой головкой.

Наталья, подскажите, а внутри туловища были диски и как они крепились к штырю?

Да, правильно, проволока проходила сквозь диск и закручивался барашек, как головка, получалось по типу шплинта, и так же крепились кончности, продевалась проволоска в головку барашка, и внутри конечности, у основания диска так же заворачивался барашек.

Я видела просто проволоку закрученную видимо плоскогубцами через через все тело в обе конечности, диски фанерные как у нас сейчас.

У меня есть медведь примерно 1960 года, только никто не помнит, откуда он был привезен родственниками, то ли из Москвы, то ли из ГДР.. Там вот такой штырь (вторая лапа просто пришита, а штырь, похоже, закрепляется где-то в грудине):

Наталия Сычева

Какое интересное крепление, спасибо.

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email