Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что станет символом России?

Что станет символом России?

Уважаемые мастера и покупатели!

Сейчас на сайте РОССИЯ  10   проходит голосование за символ России.

О проекте

С 25 марта по 29 сентября 2013 года телеканал «Россия 1» и Русское географическое общество при поддержке телеканалов «Россия 2», «Россия 24», «Москва 24 », «Моя Планета», «Страна», региональных ГТРК, радио «Вести FM», «Маяк», «Радио России», интернет-порталов «Вести.Ru» и «Страна.Ru» и информационной поддержке газеты «Комсомольская правда» и проводят мультимедийный проект-конкурс «Россия 10».

Цель проекта – поддержание устойчивого интереса к нашей стране как к объекту внутреннего и международного туризма, рассказ об уникальных географических, архитектурных и исторических объектах России, формирование в регионах новой волны «геопатриотизма». Одной из важнейших функций  проекта является продвижение имиджа России как уникальной страны с богатейшим культурным и природным наследием. Популяризация величайших памятников архитектуры и природы позволит подчеркнуть многогранность и самобытность России.  Задача проекта – выбор десяти новых визуальных символов России посредством общенародного голосования.

Для участия в конкурсе в ходе предварительных голосований, проведенных в регионах России, было отобрано более семисот объектов – самые яркие памятники природы, архитектуры и культуры нашей страны. Каждый из Субъектов Федерации представил на конкурс всё лучшее, интересное и достойное внимания.

Ознакомиться с регламентом проведения конкурса Вы можете в разделе Правила. Организаторы голосования будут рады видеть на официальном портале проекта ваши фотоматериалы, посвященные объектам – участникам конкурса.

Материалы, собранные в ходе реализации проекта, будут использованы при создании в Московской области ландшафтного «Парка «Россия».

С самого начала в голосовании лидировал Коломенский кремль, но несколько дней назад ситуация резко изменилась - за одну ночь больше миллиона!!! голосов прибавилось у мечети им. Ахмата Кадырова "Сердце Чечни", и теперь она на первом месте. В сети идут разговоры,  что неким сотовым компаниям проплачено за смс-ки в   пользу мечети. Утверждать не могу, но явно тут нечисто.

Прошу поддержать в проекте Коломенский кремль -  тремя голосами в сутки на сайте проекта РОССИЯ 10

и смс-ками с текстом 61  61 61 на номер 1880 (стоимость смс 3,54 р)

От Вас тоже зависит, что станет символом России -

 древний Коломенский кремль

или чеченская мечеть- новодел 2008 года.

голосование 

П.С.

  Желающим ссылки пришлю в личку или наберите в поисковике Россия 10.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email