город мастеров.праздник рукоделия

город мастеров.праздник рукоделия | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Наш клуб мастеров-рукодельников любит бывать в гостях. Друзей у нас много и мы всегда рады приглашениям. А вот собственного праздника рукоделия у нас не было. Было что то наподобие выставки народного творчества на День города,пара-тройка столов со скучающими продавцами.Вот в прошлом году мы и решили ,что надо разнообразить слишком официальное мероприятие полноценным Городком мастеров. Пригласили всех своих друзей-умельцев,так что гостей прибыло немало.У нас талантов не счесть,на любой вкус были изделия.Очень похоже,что  участники остались довольны-- и чай с бутербродами,и дипломы,наша мэр каждого поздравила.памятные подарки были каждому из участников.Но--опять же скучновато,как то без огонька получилось.

На этот раз мы стали думать,что же может стать изюминкой нашего праздника? И вот что напланировали-мы устроим конкурс ,участниками которого будут и мастера ,и зрители. Жюри приглашаем самое авторитетное,Администрация пообещала всем палатки,вот и будет конкурс палаток.Проходить он будет по 3 номинациям-

---презентация себя,любимых.Каждая палатка будет со своей индивидуальностью--по тому,откуда приехали мастера,или(если больше 1 палатки от города)-по виду творчества.Участники коротко и ёмко расскажут о себе в  виде стихов ,песни ,театрализации, даже пускай и пионерской речёвки.Но чтоб было интересно всем.

---Украшение палатки.Тут тоже-разгул фантазии,но чтоб и изделия было видно,и мастеров ,и декор палатки.Может,договорятся о народных костюмах,а то и посовременнее можно,одного цвета майки,например,бантики какие нибудь.

--мастерство участников.По проведенным мастер-классам определится лучший мастер.То есть самый популярный.Каждый "ученик" мастера отдаёт ему заранее приготовленный организаторами билетик,У кого их больше-тот и первый.А бесплатно учить,или за денежку,мастеру свобода.Конечно,для увеличения числа билетиков или цену надо малую ставить,или вообще 0.У кого какой будет интерес.

И добавим конкурс на лучшего ученика,зрители определят ,кто же лучше всех усвоил урок мастер-класса ,сравнив плоды творчества.

Вот и будет интересно и зрителям,и нам. На концерте или на обычной ярмарке зритель как бы за невидимой стеной.А тут все вместе участвуют в празднике.

Комментарии (1)

А где это?