Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Кожевенных дел мастера > СУМКИ ИЗ КОЖИ РАСТИТЕЛЬНОГО ДУБЛЕНИЯ > Обработка кожи для придания ей водоотталкивающих свойств.

Обработка кожи для придания ей водоотталкивающих свойств.

Вопрос в основном для тех кто работает с КРД.. Мне интересно чем мастера обрабатывают свои изделия (сумки в частности) для придания коже водоотталкивающих свойств. И обрабатывают ли вообще - насколько есть спрос на подобную обработку? Например, меня иногда заказчики просят именно об этом - чтобы сумка не промокла под дождем. Есть ли у вас дорогие коллеги какие-то рецепты для подобных случаев? И когда вы проводите обработку - до или после нанесения финиша? Я понимаю, конечно, что нанесение финиша уже подразумевает какую-то степень защиты, но этого чаще всего недостаточно. Я варю водоотталкивающую мастику из воска, масла и терпентина (скипидара), но в случае с гравировкой на коже это мастика не очень подходит так как воск скапливается в разрезах рисунка и его потом тяжело вычистить. Но ровные поверхности защищает от воды хорошо. Может и у вас есть свои методы - поделитесь пожалуйста если не жалко! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email