Что станет символом России?

Уважаемые мастера и покупатели!

Сейчас на сайте РОССИЯ  10   роходит голосование за символ России. С самого начала лидировал Коломенский кремль, но несколько дней назад ситуация резко изменилась - за одну ночь около миллиона!!! голосов прибавилось у мечети им. Ахмата Кадырова "Сердце Чечни", и теперь она на первом месте. В сети идут разговоры,  что неким сотовым компаниям проплачено за смс-ки в   пользу мечети. Утверждать не могу, но явно тут нечисто.

Прошу поддержать в проекте Коломенский кремль -  тремя голосами в сутки на сайте проекта РОССИЯ 10

и смс-ками с текстом 61  61 61 на номер 1880 (стоимость смс 3,54 р)

От Вас тоже зависит, что станет символом России- древний Коломенский кремль

или чеченская мечеть- новодел 2008 года.

голосование, акция

П.С. Получила предупреждение от администрации  Ярмарки за ссылки на сторонний сайт, пришлось ссылки удалить. Желающим ссылки пришлю в личку или наберите в поисковике Россия 10.

Стало совсем грустно...

Комментарии (39)
Ксения 31.08.2013

После итогов второго тура и вчерашнесегодняшних новостей мое личное имхо, что конкурс изначально - срамота полнейшая и дискредитировал себя по самые помидоры.
А самая соль в том, ради чего этого "конкурс" затевался. Денег никому не дадут. И столп "пуп земли" тоже не вручат. Десятка победивших памятников ляжет в основу парка миниатюр, который собираются построить в Домодедово {#}. И никаких первых вторых третьих мест в этом парке не будет.
В третьем туре голосовать принципиально не буду. Это публичный дом, а не конкурс. Я в таких позорных проектах не участвую {#}. Своих детей в этот парк принципиально не поведу.
PS. Лучше в Коломну съездим и по Золотому кольцу {#}{#}

Проголосовала! Перепостила во всех сетях на своих страничках, муж всем СМС послал.

Да будет Кремль!

Rodina_ART 30.08.2013

Светлана, благодарю))

Голосовала раньше за Куршскую косу...Сейчас за Кремль, вот всем миром бы взяться 3 раза в день!!!{#}...

Rodina_ART 24.08.2013

О! Это дорогого стОит! Спасибо!{#}

Анна, спасибо за тему{#}

Rodina_ART 24.08.2013

Марина, присоединяйтесь!{#}

Девочки, а вот тут подсказали: подсказали: три раза — это с одного браузера считается. Т.е. можно 3 раза через эксплорер,+ 3 через оперу+3 через файрфокс и т.д.

Rodina_ART 24.08.2013

Да, я читала, но не пробовала. У меня один браузер.

Вот увидите как Кадыров стал героем России, так и его мечеть станет символом России... про Чечню смотреть спокойно не могу, живу в Золотом кольце России, а такой развал кругом, детям скоро и учится негде будет и это рядом с Москвой, а они там каждый день хвалятся своими гипермаштабными стройками, огорчает очень такая ситуация и за что только ему дали звание героя России. Голосуем за наших!

Показать еще