Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о курсах > Учить других своему ремеслу

Учить других своему ремеслу

Всем привет!

Сегодня я провела мастер-класс по "апгрейду" старых, надоевших украшений в новые. Преподавательский опыт у меня есть, но обучать делать цацки 7 человек сразу - это был новое, будоражищее ощущение! 

Вот группа: апгрейд

Барышни принесли свои бусины, бусы, серьги, моя задача была научить как изменить дизайн привычных вещей, вставлять броши, цветы, смешивать бусины разных стилей и вообще быть более смелыми, креативными. Ходить с гордо поднятой головой в том, что сделано своими руками и создавать изделия чисто, аккуратно, очень качественно, чтобы от фабричного неотличимо было. 

Они записывали за мной (чего уж я точно не ожидала) и зарисовывали предлагаемые мной дизайны бус.

мастер-класс

Результат переделки одного из украшений: центральные элементы из старых мельхиоровых сережек с перламутром. Ассиметрия их хозяйке оказалось очень к лицу! 

бусы

Быстрее всех осваивают техники и учатся дети.

Вот что мы придумали и сделали за 10 минут из обычной нити жемчуга:

обучение

Больше всех успела маленькая Яна, ей есть чем похвастаться: два браслета и колье все сделала почти без помощи взрослых! 

украшения

Мария радуется новым серьгам и браслету. Она принесла бусины из полимерной глины, освоила технику сборки на пины и очень довольна! 

татьяна жаворонок

Вместе мы провели 2,5 часа наполненных позитивом, творчеством, радостью бытия! Девушки записали что необходимо иметь новичку для создания украшений, как что называется, опробовали мои инструменты, каждая даже сфотографировала их, чтобы купить такие же.

Договорились о новой встрече, которую я буду ждать с нетерпением!

Делиться своими навыками, а главное безграничной любовью к украшениям, вдохновлять других людей на творчество - это просто потрясающе! То, что мы отдаем, возвращается в многократном размере. Если вас когда-нибудь попросят чему-нибудь научить, не жадничайте, поделитесь, вы подарите себе и другим заряд вдохновения и мотивации к работе, жизнь обретет иной окрас!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email